12 через один заезжает на вокзал. Оставить более привычный номер 8 религия не позволяет? Девятка в утренние часы очень хорошо ходила, Ворошиловский с Куйбышева в троллейбусном плане оживились. Посмотрим как это чудо будет вечером работать. Ну и в лучших традициях 8а - Оптимами снова обделили ;)
Цитата (prorok, 15.05.2017): > Еще один маршрут закрывают? Цитата (Алексей(VLG), 15.05.2017): > Не один, а сразу 3.
И ради этого продлили другой.
Цитата (Pif, 15.05.2017): > Цитата (Демьян, 15.05.2017): > > Оставить более привычный номер 8 религия не позволяет? > > Это всё равно временно. По словам диспетчера, распоряжение часть рейсов пускать на вокзал вчера поступило. Вроде как автобусы не готовы.
А что ВАП планировал от Вокзала какой-то маршрут пускать на замену Тб8 по 1 Продольной в сторону северных районов?
НЯП, новый извращенный Тб9 - это совмещение рейсов по большей части 8а и 1 с 9?
Сегодня видел Оптиму у которой на ЭМУ было написано "СЛ служебный-служебный", типа 8ка следовала на Вокзал. Могу фото показать./
Цитата (Огурец, 15.05.2017): > А что ВАП планировал от Вокзала какой-то маршрут пускать на замену Тб8 по 1 Продольной в сторону северных районов?
Кстати, я оказался прав по этому поводу. Тб8 и вправду хана - Тб12 будет ещё пару недель спецрейсы делать на Вокзал каждые 10 мин в будни, после чего его частично или полностью заменят автобусами ВАПа, скорее всего будут ПАЗики, которые сейчас стоят на территории ТД6 в Кировском и ПАТП-7. Услышал это от знакомого водилы из ТД4 про замену 8ки на автобусы, возможно даже частичной - им это на инструктаже недавно рассказали.
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 15.05.2017): > Хороший год экологии. Да и перспективы интересные...
>У руководства Волгограда отсутствуют планы по закупке троллейбусов в этом году. Как сообщили V1.ru в пресс-службе мэрии Волгограда, городские власти рассматривают различные варианты развития троллейбусного парка, однако конкретных планов по закупке троллейбусов пока нет. Тем временем, как сообщил V1.ru источник в МУП «Метроэлектротранс», по данным на прошлый год, износ трамваев в Волгограде составлял 87 процентов, троллейбусов – 97 процентов. При этом только на обновление подвижного состава городского парка трамваев и троллейбусов требуется от 8 до 9 млрд рублей. На обновление инфраструктуры – контактной сети, рельсов и электроподстанций – требуется гораздо большая сумма. – Только на обновление трамвайных путей от стадиона до конечной остановки на площади Дзержинского требуется порядка 700 миллионов рублей, – отметил собеседник. – Но даже от этого отказались, и теперь во время ЧМ-2018 весь мир будет смеяться над нашим скоростным трамваем, который идет со скоростью 15-20 километров в час. Таким образом, средства на сохранение волгоградского электротранспорта требуются неподъемные. Но отказаться от метротрама нельзя – в него вложены огромные деньги, к тому же он уникален – это скандал. А постепенно отменять троллейбусы, говоря при этом о планах по развитию троллейбусного парка, вполне можно. С учетом всех обстоятельств волгоградцам нужно привыкать к жизни без троллейбусов. Напомним, что с сегодняшнего дня в Волгограде отменены три популярных троллейбусных маршрута – №1, 8 и 8а.
Вот мне всегда интересно, откуда они такие цифры берут? У нас 50+ Оптим. А если учесть, что выпуск на маршруты сейчас около 120 троллейбусов, то практически половина выпуска - новые троллейбусы, "с поручнями и отоплением".
Цитата (Огурец, 17.05.2017): > Сегодня видел Оптиму у которой на ЭМУ было написано "СЛ служебный-служебный", типа 8ка следовала на Вокзал. Могу фото показать./
С пассажирами была? Вполне под обкатку могли выставить. Хотя в ЭМУ есть вбитое "ОБ".
Цитата (Демьян, 17.05.2017): > Цитата (Огурец, 17.05.2017): > > троллейбусов – 97 процентов > > Вот мне всегда интересно, откуда они такие цифры берут? У нас 50+ Оптим. А если учесть, что выпуск на маршруты сейчас около 120 троллейбусов, то практически половина выпуска - новые троллейбусы, "с поручнями и отоплением".
Цифры перепутали прост. Ещё по прошлогодним данным из КСП износ трамваев был 97%, а у троллейбусов 80%.
Мне до сих пор интересно откуда взяли инфу для этого вброса. Но происходящее последние 2 года не позволяют усомниться в том, что у Бочарова и Ко есть планы по уничтожению троллейбуса. Но в отличии от Собянина точного документа на это нет, только слухи и непонятные действия нынешних властей и руководства МЭТ. >http://v1.ru/text/newsline/2990260756316...d15/page/2
> Цитата (Огурец, 17.05.2017): > > Сегодня видел Оптиму у которой на ЭМУ было написано "СЛ служебный-служебный", типа 8ка следовала на Вокзал. Могу фото показать./ > > С пассажирами была? Вполне под обкатку могли выставить. Хотя в ЭМУ есть вбитое "ОБ".
Цитата (Огурец, 20.05.2017): > Цитата (Демьян, 17.05.2017): > > Цитата (Огурец, 17.05.2017): > > > троллейбусов – 97 процентов > > > > Вот мне всегда интересно, откуда они такие цифры берут? У нас 50+ Оптим. А если учесть, что выпуск на маршруты сейчас около 120 троллейбусов, то практически половина выпуска - новые троллейбусы, "с поручнями и отоплением". > > Цифры перепутали прост. Ещё по прошлогодним данным из КСП износ трамваев был 97%, а у троллейбусов 80%. > > Мне до сих пор интересно откуда взяли инфу для этого вброса. Но происходящее последние 2 года не позволяют усомниться в том, что у Бочарова и Ко есть планы по уничтожению троллейбуса. Но в отличии от Собянина точного документа на это нет, только слухи и непонятные действия нынешних властей и руководства МЭТ. > > http://v1.ru/text/newsline/2990260756316...d15/page/2
Цифры перепутали прост. Ещё по прошлогодним данным из КСП износ трамваев был 97%, а у троллейбусов 80%. У нас 49 Оптим 2013 г.в. и 5 2008 г.в. Есть ещё 8 ВМЗ-463, более сотни ЗиУ 00х годов выпуска, в том числе и от КВРеннные в своё время на ВЗСМ(Судоверфь) и ВЗТМ. Ну ещё и пара живых гармоней 2005 г.в. В общем всего в МЭТ 274 единиц троллейбусного ПС.
Тут ещё можно привести вот этот бредорепортаж от ВГТРК, где отпраздновали годовщину закрытия троллейбуса в Заканалье и кадры последних месяцев работы Тб18 https://www.youtube.com/watch?v=lQ_pvbJcU3M
"Тут всё сгнило, было принято решение списать эту единицу ПС" - и где ж ваш легендарный завод ВЭТА по ремонту ПС? Какие сейчас там остались виды ремонтов ПС после оптимизации и сокращений? Слишком большие затраты на ремонт? А кто сейчас 300 лямов (или вообще 1,5 лярда) за этот год уже дал на лапу Питер-Авто? Кто урезает финансирование МЭТ каждый год? Кто почти лишил МЭТ рекламы на ПС? Они вообще в курсе, что в планы на ЧМ-2018 есть закупка троллейбусов, до которого осталось всего чуть больше года? Почему бы не купить ещё 50 штук или хотя бы 10-20 например, Мегаполисов или БКМ-321?
Если будет такое отношение к ремонту ПС, то могут и двухдверные Т3 70х годов списать, они тоже выработали срок как и откапиталеные на Судоверфи троллы, хотя трамы тоже там делали, но в меньшем количестве. А там дальше и вообще можно ВЭТА прикрыть - "нерентабельно" жи.
链接