Так обидно, столько денег вбухали на перевозку, по тв показывали, а щас все замолчали и транспорт режут по тихой! Вот не за что не поверю, что по состоянию они хуже наших трухлявых 605-х!!
Цитата (OVERPROTECTED, 14.05.2017): > Так обидно, столько денег вбухали на перевозку, по тв показывали, а щас все замолчали и транспорт режут по тихой! Вот не за что не поверю, что по состоянию они хуже наших трухлявых 605-х!!
Не знаю как по состоянию кузова,но то,что они едут тихо,и почти нет грохота и в них комфортно и удобно,это однозначно лучше КТМ-5.
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017): > Этот реально уже походу списанный
Для того, чтобы понять списан (С БАЛАНСА) или нет, надо понимать ставился ли он на баланс или нет. Как приходовали их... понятие "СПИСАН" - бухгалтерское. и из "списан" назад дороги по сути нет, потому что все документы на него ликвидируются и этого железа, как ТС больше нет.
Я говорю по факту как. А эти ваши зелёный, красный, просто игра "в серьёзное", на самом деле это никому не надо и вести разговоры и споры на эту тему более чем не серьёзно :) Да и к тому же, если относиться к этому серьёзно, то когда ставится та, или иная отметка, она должна подтверждаться доками, которых разумеется нет.
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017): > А эти ваши зелёный, красный, просто игра "в серьёзное", на самом деле это никому не надо и вести разговоры и споры на эту тему более чем не серьёзно :)
Не совсем так. Если пойти к корням, то изначально это вводилось для удобства фотографирования. Можно ли поймать вагона на линии, торчит он в депо или этого вагона больше нет физически. Споры обычно возникают когда кто-то либо пытается превратить эту базу в официальную, либо же кто-то услышав слух начинает пытаться выдать его за истину.
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017): > Да и к тому же, если относиться к этому серьёзно, то тогда если ставится та, или иная отметка, она должна подтверждаться доками, которых разумеется нет.
А смысл? Вот берут некий вагон 4444 из Москвы и везут его в Саратов. По документам в Москве его с баланса сняли, в Саратов он приехал, а на баланс как единицу ПС его могли не брать. Получает по документам вагона 4444 в Саратове никогда не было, а вот физически этот вагон все же доставили.
Дальше история может быть еще интереснее. Взяли его кузов и подменили вместе местного вагона 1111. По официальным документам ничего не менялось, как был вагон 1111 так и остался. А вот в базе СТТС статусы для вагонов поменяются.
Я лишь хотел сказать, что этой "базой" пользуется всего лишь несколько человек, а серьёзность раздута до высоких отметок, это и удивляет:) А в остальном, да, вы правы.
Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017): > этой "базой" пользуется всего лишь несколько человек
Вы сильно недооцениваете базу СТТС. Эта информация очень ценна при разработке любых проектов, связанных с ГЭТ, так как в отличие от "официальных" данных (которые, как правило, ещё и очень долго ждать) они отражают реальное положение вещей. Я ей пользуюсь постоянно в качестве аналитического инструмента.
Цитата (Stepch, 15.05.2017): > Цитата (OVERPROTECTED, 15.05.2017): > > этой "базой" пользуется всего лишь несколько человек > > Вы сильно недооцениваете базу СТТС. Эта информация очень ценна при разработке любых проектов, связанных с ГЭТ, так как в отличие от "официальных" данных (которые, как правило, ещё и очень долго ждать) они отражают реальное положение вещей. Я ей пользуюсь постоянно в качестве аналитического инструмента. На предприятии, естественно, промежуточного состояния "НЕ РАБОТАЕТ" у нас нет, а здесь это очень удобно. Примечания несут определённую пользу. Это точно. Скажу, что по нашему городу эта база имеет высокую ценность. Полагаю, что в других городах ситуация аналогична, касательно БД. Кроме того, ей не пренебрегают даже определённые структуры... Так что не стоит так про базу СТТС. СТТС своё дело делает и свою ценность имеет.
По документам вагон стоит на неплановом ремонте с электропроводкой. А по факту там нет сидений, большей части потолочной обшивки, кожухов вдоль бортов и жгутов проводов, бывших под ними. 1330, 1333, 1338, 1339, 1340 по документам стоят на неплановом ремонте с кузовными работами. По факту, как минимум, с начала мая их не делали.
Уважаемые саратовчане! Подскажите, пожалуйста, бывшие московские вагоны 71-608КМ, которые в базе на данный момент обозначены как списанные и/или утилизированные, но у которых нет записи "в Саратове в эксплуатацию не запущен", а именно вагоны №№1337 (в Москве 4238), 1338 (в Москве 5262), 2297 (в Москве 5256), 2298 (в Москве 5258), 2299 (в Москве 5260), в Саратове на линию так же не выходили? Тот же вопрос и про вагон 71-617 №1330 (в Москве 4226).
Все списанные вагоны в Саратове на линию не выходили. На линию выходили только 7 вагонов из 23, из этих 7 сейчас 3 тоже не работают. Пока на ходу 1329 1331 1336 и 2296
Цитата (Rockkilled, 20.08.2018): > Его изначально брали в качество донора? Его брали потому, что "сверху" так скомандовали. Ну захотелось нашей администрации показуху устроить с "типа обновлением" ПС... В итоге, нахватали все подряд, практически не глядя на состояние.
Впрочем, трамваи изначально все же думали запустить (и, будь они полностью комплектны, - может быть, пошли бы, хотя их запущенные "сородичи" больше стоят по различным поломкам, чем работают). А вот с теми же троллейбусами даже мысли не было и на линию выпускать. По приказу сверху ненадолго выпихнули на линию один, а потом быстренько и его убрали.
链接