Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3508
  莫斯科 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3508  —  路线 6
2-й Волоколамский трамвайный путепровод
2-му Волоколамскому трамвайному путепроводу постройки 1944 года осталось существовать недолго. При реконструкции Волоколамского шоссе планируется его демонтаж и замена на новый.

作者: Дмитрий Касаткин · 莫斯科           日期: 11 五月 2017 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.05.2017 14:05 MSK
观看 — 934

详细信息

投票

评分: +126
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Александров+1
Батон+1
Максим Фомичёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Fjord Below+1
Игорь Букатин+1
Южанин+1
Илья Шпаков+1
Александр Конов+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Leshiy_84+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Archi+1
AntoNN+1
Little Tram+1
Станислав+1
lordtomas+1
Иван Ревенков+1
Головизин Сергей+1
Иван Тихомиров+1
Андрей Муравьев+1
Иван Шмыков+1
TRalex+1
Etix1979+1
Даниил95+1
Алексей Мякишев+1
UmbrellaMoon+1
Tranvia+1
Navigator+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
ЁжикНН+1
mkm+1
Влад96+1
Локхид+1
mann+1
Светлана Сипугина+1
Сэм+1
Ivan Ligovsky+1
Шпекавыг+1
ak_timur+1
Руслан Измайлов+1
Артурыч+1
Rezident+1
Eugen1988+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
manil+1
Nikolay Ryzhov+1
igbt_rccs+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Яков Козлов+1
Petko21+1
Михаил Ждунов+1
Бараш Алексей+1
verbounty+1
Киpeeв Андрей+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Рябов+1
bolani+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Янковский+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Осипов+1
Макс Строгинский+1
Desyanich+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
AVB+1
владислав74+1
Диман из КТМ-5+1
Daniel Košťál+1
WEST+1
Mitay+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Александр Шанин+1
anton121+1
Антон Чиграй+1
Сергей Небораков+1
Danya+1
Илюха_ЛэП+1
Stanislav Dudnev+1
Viktor_L+1
Иван Жуков+1
Михаил_123+1
Олег Довгалюк+1
Михаил Дображанский+1
RGB+1
Убийца КТМов-5+1
Пикет+1
Серега Ф.+1
Union+1
Миша КСД+1
BogdanKrivoyRog+1
Malaheenee+1
Александров Николай+1
Луис+1
VVN+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
Artegz+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Лапин+1
Трёхгранка+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Федин Кирилл+1
Sentinel+1
Иван Петраков+1
Aleksandr Yakubenko+1
MAXON34+1
Ymtram+1
Евгений 32100М+1
Александр Марьянович+1
EMMTR 277+1
Александр Vl+1

莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3508

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:15.07.2014
型号:71-414 (Pesa Fokstrot)
制造日期:04.2014
序列号:9
VIN:T850BNA009
运营状态:运输到其他城市 (15.10.2024)
用处:载客车辆
停运日期:03.12.2023
附加信息:18.10.2024 to Ufa, 1203
История

• 03.10.2014: поставлен на баланс
• 15.10.2024: отправлен в Уфу
• 18.10.2024: прибыл в Уфу

评论 · 18

13.05.2017 14:49 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1271
Это путепровод постройки 190х г.! Помострите на его опоры - так строили только при царе... Его возвели при прокладке Виндавской/Калининской/Рижской ЖД. По нему изначально, под прямым углом к ЖД (для уменьшения длины пролёта) проходила трасса шоссе. Поэтому она в этом месте получала "излом" генерального направления. Затем, в 1944 году была построена правая часть (из Москвы) современного путепровода Волоколамки, которая была проложена уже по прямой оси шоссе, и уже под углом к ЖД. Сейчас, когда срубили деревья под новую реконструкцию, стал хорошо виден старый подъезд Волоколамки к изначальному путепроводу, идущий от угла с улицей Курчатова, и этот самый старый "излом" шоссе. В том же 1944-м была пущена линия 6-го трамвая и старый путепровод был использован под неё.
При реконструкции шоссе в 1970 г., к первой части путепровода шоссе вплотную была пристроена новая, левая часть, которые соединились в единое строение. Если посмотреть на современный путепровод снизу, то можно увидеть, что его половины покоятся на разных по конструкции опорах: старая часть на металлических, характерных для довоенного периода, новая - на железобетонных, характерных уже для 60-70-х гг. С путепроводом Волоколамки через Окружную ЖД, до реконструкции МЦК была аналогичная история.
Кстати, именно в 1970-м году был спрямлен участок шоссе от Рижской ЖД до тоннеля под КиМом. Она прошла по деревенскому Трамвайному (на некоторых старых картах он именно так называется) проезду, где изначально, среди изб ходила только 6-ка. Её передвинули несколько левее - на современное место, частный сектор снесли, а сам проезд стал новой генеральной трассой шоссе, а историческая трасса Волоколамки, вдоль забора усадьбы Покровское-Глебово стала дублёром. Сейчас по ней имеется исключительно одностороннее движение и троллейбус 82 ходит там к больнице МПС в одностороннем направлении. До реконструкции 1970-го г. Весь этот участок был двухсторонним, и 12-й троллейбус ходил по нему в обоих направлениях.
+38
+38 / –0
13.05.2017 18:01 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Спасибо за подробное описание и за фотографию Песы!
+12
+12 / –0
13.05.2017 21:26 MSK
链接
Георгий Красников · 亚的斯亚贝巴
照片:: 628
Опять волоколамку реконструировать будут? У них там все на месте? Сколько можно деньги в трубу выбрасывать миллиардами?
0
+3 / –3
13.05.2017 21:36 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Эх. Будут менять путепровод - значит будут закрывать линию, достаточно на долго, месяца 2-3. В прошлом году меняли рельсы по едва ли не половине маршрута, с закрытием на такой же срок... Как бы хорошо было совместить!
Не в нашей стране, да,понимаю :(
+1
+2 / –1
13.05.2017 21:38 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Георгий Красников, 13.05.2017):
> Опять волоколамку реконструировать будут?

Наверное всё же не "опять", а "дальше". Участок между каналом и П-Стрешнево не реконструировался и сейчас остался самым узким. А расширенный тушинский участок (с эстакадой) стал захлёстывать в сторону центра ещё больше машин - две полосы со Свободы, три полосы с эстакады, три полосы бокового проезда шоссе, двухполосная разворотная эстакада и полоса с ул. Водников съезжаются в три полосы.
+4
+4 / –0
13.05.2017 21:39 MSK
链接
Илюха_ЛэП · 莫斯科
照片:: 153
Цитата (Георгий Красников, 13.05.2017):
> У них там все на месте? Сколько можно деньги в трубу выбрасывать миллиардами?

Все-не все, но логично,т.к. этот участок (канал - ул.Курчатова) остался на всем шоссе от МКАДа до ТТК "бутылочным горлышком", особенно после тогокак отгрохали эстакады над МЦК и у Тушинской
+2
+2 / –0
13.05.2017 22:48 MSK
链接
照片:: 89
Вначале думал что это США, пока не прочитал подпись
+1
+1 / –0
13.05.2017 23:21 MSK
链接
AlekcDolche · 莫斯科
没有照片
До 30-х годов по строительным нормам тех времён все мосты через пути предписывалось строить строго перпендикулярно полотну ж.д., таких мостов в Москве осталось порядка 15 шт., пример: Малый Крестовский мост. Ко всему, мост никогда полностью не перестраивался, только ремонтировался. Долгожитель имхо.
+3
+3 / –0
14.05.2017 00:07 MSK
链接
Миха 71605РМ · 佛羅尼斯
照片:: 171
Цитата (ARTём, 13.05.2017):
> Это путепровод постройки 190х г.! Помострите на его опоры - так строили только при царе... Его возвели при прокладке Виндавской/Калининской/Рижской ЖД. По нему изначально, под прямым углом к ЖД (для уменьшения длины пролёта) проходила трасса шоссе. Поэтому она в этом месте получала "излом" генерального направления. Затем, в 1944 году была построена правая часть (из Москвы) современного путепровода Волоколамки, которая была проложена уже по прямой оси шоссе, и уже под углом к ЖД. Сейчас, когда срубили деревья под новую реконструкцию, стал хорошо виден старый подъезд Волоколамки к изначальному путепроводу, идущий от угла с улицей Курчатова, и этот самый старый "излом" шоссе. В том же 1944-м была пущена линия 6-го трамвая и старый путепровод был использован под неё.
> При реконструкции шоссе в 1970 г., к первой части путепровода шоссе вплотную была пристроена новая, левая часть, которые соединились в единое строение. Если посмотреть на современный путепровод снизу, то можно увидеть, что его половины покоятся на разных по конструкции опорах: старая часть на металлических, характерных для довоенного периода, новая - на железобетонных, характерных уже для 60-70-х гг. С путепроводом Волоколамки через Окружную ЖД, до реконструкции МЦК была аналогичная история.
> Кстати, именно в 1970-м году был спрямлен участок шоссе от Рижской ЖД до тоннеля под КиМом. Она прошла по деревенскому Трамвайному (на некоторых старых картах он именно так называется) проезду, где изначально, среди изб ходила только 6-ка. Её передвинули несколько левее - на современное место, частный сектор снесли, а сам проезд стал новой генеральной трассой шоссе, а историческая трасса Волоколамки, вдоль забора усадьбы Покровское-Глебово стала дублёром. Сейчас по ней имеется исключительно одностороннее движение и троллейбус 82 ходит там к больнице МПС в одностороннем направлении. До реконструкции 1970-го г. Весь этот участок был двухсторонним, и 12-й троллейбус ходил по нему в обоих направлениях.

Да уж. Вот что значит-строили на века))) Мне как любителю советской атрибутики жалко ограду, если ее в лом пустят.
+4
+4 / –0
14.05.2017 00:16 MSK
链接
照片:: 485
Было бы логично построить новый путепровод, положить на нём рельсы, соединить с основной линией и пустить по нему трамвай, а старый сносить уже потом. Обычно так и делают, поэтому смысла закрывать всю линию нет, разве что на выходные для соединения моста с основной сетью с обеих сторон.
+1
+1 / –0
14.05.2017 03:36 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1271
Цитата (AlekcDolche, 14.05.2017):
> До 30-х годов по строительным нормам тех времён все мосты через пути предписывалось строить строго перпендикулярно полотну ж.д., таких мостов в Москве осталось порядка 15 шт., пример: Малый Крестовский мост. Ко всему, мост никогда полностью не перестраивался, только ремонтировался. Долгожитель имхо.

Да-да. И на ОЖД до реконструкции её в МЦК недавно сохранялось ещё немало таких раритетов. А сейчас нужно по всей Москве оставшиеся уже выискивать.

Цитата (Владислав Фоменко, 14.05.2017):
> Было бы логично построить новый путепровод

Да, в параллель с шоссе. И тянуть трамлинию 6-го по его левой обочине до нового соединения у Пехотной. Проще говоря перенести 6-ку с Авиационной на Волоколамку, чтоб она ходила от канала до Сокола в скоростном режиме по почти идеальной прямой, без выкрутас по лесу. По хорошему это нужно было предусмотреть ещё при реконструкции 1-го Волоколамского путепровода, и вилку у 6-ки врезать прямо у треугольника на Панфилова.
+1
+1 / –0
14.05.2017 08:10 MSK
链接
照片:: 71
Как я понял, изгиб шестерки повторяет изначальную трассу Волоколамки?
+1
+1 / –0
14.05.2017 09:10 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Тень, 14.05.2017):
> изгиб шестерки повторяет изначальную трассу Волоколамки?

Трасса Волоколамки до реконструкции 1943 года прекрасно видна на немецкой аэрофотосъёмке 1941 года:
http://mosday.ru/map/#ll=55.7522222,37.6...41&g=0&p=0

И не забывайте, что сначала была трамвайная линия в Щукино, и уже потом к ней присоединили линию в Тушино - самым коротким из возможных вариантов.


Цитата (ARTём, 14.05.2017):
> Проще говоря перенести 6-ку с Авиационной на Волоколамку, чтоб она ходила от канала до Сокола в скоростном режиме по почти идеальной прямой, без выкрутас по лесу.

Существенный минус: увеличивается время поездки в направлении Тушино-Щукино. Вместо пересадки на Курчатова придётся ездить на Панфилова, это два лишних километра.
+5
+5 / –0
14.05.2017 12:37 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
А когда этот демонтируют? Думал, его не тронут... Вроде бы расширение Волоколамки должно быть со стороны Иваньковского шоссе засчет сокращения зеленых насаждений (как обычно). Новый будет левее или правее? Или ровно на этом же месте?
0
+0 / –0
14.05.2017 15:23 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 13.05.2017):
> Вначале думал что это США, пока не прочитал подпись

Если бы Песе удалось продать Фокстроты в США под маркой 71-414, то это был бы троллинг века.
0
+2 / –2
14.05.2017 17:08 MSK
链接
照片:: 71
Как в Киев?
+1
+1 / –0
16.05.2017 18:21 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1271
Покопался в архивах и на скорую руку накидал небольшую схемку по истории этого дела к описанию выше:
http://savepic.ru/13988958.jpg
http://savepic.ru/14010449.jpg
+2
+2 / –0
29.01.2018 09:43 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Несмотря на пространное обсуждение, никто так и не удосужился поменять дату в подписи под фотографией - хотя выяснили, что этот путепровод не 1944 г.п., а дореволюционный!

З.Ы. А не является ли он таким образом ВООБЩЕ самым старым мостом на территории Москвы - по возрасту несущих конструкций?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.