Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, SVARZ-MAZ-6275 Nr. 8998
  Moskau SVARZ-MAZ-6275 Nr. 8998 
Typenschild

Autor: verbounty · Moskau           Datum: Freitag, 12. Mai 2017

Statistik

Veröffentlicht: 12.05.2017 12:12 MSK
Aufrufe — 977

Detailinformation

Moskau, SVARZ-MAZ-6275 Nr. 8998

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:≈ 04.2017
Typ:SVARZ-MAZ-6275
Baujahr:2017
Fabriknummer:47
VIN:X89627500H0AF3047
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.08.2020)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.08.2020
Bemerkung:30.08.2020 to Eastern, 9805; 01.2024 to Northeastern, 0304
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:12.05.2017 09:39
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:106 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

12.05.2017 12:50 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8011
В 8-парке на балансе будет 330 троллейбусов. Парк рассчитан на 250 машин. Головная боль, как их разместить.
+2
+2 / –0
12.05.2017 13:50 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (verbounty, 12.05.2017):
> Головная боль, как их разместить.

Если ликвидируется площадка бывшего 7-го ТП, то часть маршрутов передать в ФАТП, например, м4, м4к, и просто 4-ку. Да и 8-ку можно в Фили.
+1
+1 / –0
12.05.2017 15:38 MSK
Link
Fotos: 485
Дык ФАТП тоже закроют скоро.
+3
+4 / –1
12.05.2017 16:50 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (verbounty, 12.05.2017):
> Головная боль, как их разместить.

Ну теперь понятно, почему площадку на Нагатинской не закрыли 29 декабря 2016 года, как изначально хотели.

Цитата (Гриша, 12.05.2017):
> Да и 8-ку можно в Фили.

Не в коем разе! Конечные на Москворецком рынке, метро Варшавская, Карамзина и Битцевский парк пускай остаются на Электролитном, потому что они самые ближайшие к парку.
В Фили нужно полностью отдавать в первую очередь конечную на Озёрной, затем Лебедева и Кравченко-Южную. Хотя, Кравченко-Южная неудобна для обоих парков. Если бы сделали (и это нужно было сделать ещё много лет назад) правый поворот с Ленинского на Ломоносовский, то проблема решилась бы в очень значительной степени. Разворот на Нахимовском перед Профсоюзной, если я не ошибаюсь, до сих пор ещё жив. Этим поворотом убили бы сразу даже не двоих зайцев, а чуть ли не четверых. Обеспечивалась бы прямая трасса для езды с Кравченко-Южной как в 8 ТП, так и в ФАТП.
+3
+3 / –0
12.05.2017 19:31 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (verbounty, 12.05.2017):
> В 8-парке на балансе будет 330 троллейбусов. Парк рассчитан на 250 машин. Головная боль, как их разместить.

А как раньше, в 4 тп, на улице нельзя разместить их?
0
+1 / –1
12.05.2017 21:35 MSK
Link
Fotos: 1
Не те времена уже, чтобы можно было троллейбусы оставить на улице. Могут стёкла побить, разрисовать, поджечь или вообще угнать, может чья-нибудь машина врезаться. А конкретно около 8-го парка места на улице для размещения троллейбусов почти нет (вместятся максимум 8-10 троллейбусов). Только если на самом Электролитном проезде по обе стороны проезда встанут, что существенно затруднит движение на и так узком проезде. Да и нет там разветвлённой сети по прилегающим переулкам (как нет и самих переулков), как это было у 4-го парка. Сама расстановка на проезде будет представлять огромную сложность и будет мешать выезду/въезду троллейбусов из парка/в парк. Это далеко не все проблемы, которые повлечёт за собой расстановка троллейбусов на улице около парка.
+3
+3 / –0
12.05.2017 22:45 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Sfx394402, 12.05.2017):
> Кравченко-Южная неудобна для обоих парков

Если бы не шкурные интересы времен мэра в кепке, то тогда бы эта конечная была бы удобна 5 тп (снесенная площадка на Фрунзенской), как и обслуживание м4 и м4к.
0
+1 / –1
12.05.2017 23:07 MSK
Link
Fotos: 485
А нынешний попил - не шкурные интересы Собяки?
+1
+2 / –1
13.05.2017 02:38 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Владислав Фоменко, 13.05.2017):
> А нынешний попил - не шкурные интересы Собяки?

Тут почти тоже самое - МТрЗ, 2 тп, 4 тп, 4 ап, завод ЭМОЗ - получается даже больше.
0
+0 / –0
13.05.2017 03:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (verbounty, 12.05.2017):
> В 8-парке на балансе будет 330 троллейбусов. Парк рассчитан на 250 машин. Головная боль, как их разместить.

Так вроде планируется же широкая раздача относительного новья в регионы.
–1
+2 / –3
13.05.2017 08:15 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (KREZZIKOT, 12.05.2017):
> Не те времена уже, чтобы можно было троллейбусы оставить на улице. Могут стёкла побить, разрисовать, поджечь или вообще угнать

Мы вернулись в конец 90х-начало 00х? о_О
+4
+5 / –1
15.05.2017 21:45 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Nick Freeman, 12.05.2017):
> Если бы не шкурные интересы времен мэра в кепке, то тогда бы эта конечная была бы удобна 5 тп (снесенная площадка на Фрунзенской), как и обслуживание м4 и м4к.

Эта конечная строилась ещё тогда, когда все троллейбусы ездили через центр. Сейчас она уже неудобна никому. Во времена существования 5 ТП в Хамовниках езда по Садовому также была обусловлена безвыходностью. Было дело, когда 62 и 33 возвращались в парк по Вернадского, но этот момент, увы, я не застал, так что не в курсе, каким образом так получалось ехать с Кравченко-Южной. Да и с к/ст Юго-Западная тоже диспетчерская Кравченко-Северная до сих пор мешается.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..