TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr 9004
  Moskwa MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr 9004  —  linia 51
Кольцо "Метро "Измайловская"

Autor: Дмитрий Максимов · Saratów           Data: 3 maja 2017 r., środa

Statystyka

Opublikowano 04.05.2017 01:22 MSK
Odsłon — 817

Dokładna informacja

Moskwa, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” Nr 9004

Zajezdnia:Eastern Facility
Od...:01.02.2014
Model:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:23
Stan obecny:Odesłany do drugiego miasta (07.2020) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:01.02.2014 ex TD #2, 2023. 07.2020 to Rostov-na-Donu, 121
Ростов-на-Дону:
Площадка — "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №14, 22

Москва:
КР СВАРЗ 03.2016 г.
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. работал на маршруте №30

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:03.05.2017 12:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16.288 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

04.05.2017 10:23 MSK
Link
Yalta · Krymski trolejbus
Zdjęć: 29
а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?
0
+0 / –0
04.05.2017 11:30 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Я так понимаю, что только когда приходили штучные Шкоды на испытания.
+1
+1 / –0
04.05.2017 14:49 MSK
Link
Zdjęć: 919
Цитата (Yalta, 04.05.2017):
> а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?

Откидная головка была разработана в 70-е годы инженером К.В. Ивиным на базе корпуса откидной головки, адаптированного под втулку ГТ-14А и токосъёмной шаровой головкой от ГТ-14А. Выпускалась на заводах Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.
В Москве применялась в 80-е - начале 90-х годов, массовость применения мне неизвестна.

http://transphoto.ru/photo/182705/

http://transphoto.ru/photo/447838/
+3
+3 / –0
05.05.2017 01:58 MSK
Link
Zdjęć: 4
Я так понимаю больше всех их эксплуатировал 4-й парк. Интересно, почему в итоге от них отказались не только Москва, но и многие другие города?
http://transphoto.ru/photo/372908/
http://transphoto.ru/photo/753843/
http://transphoto.ru/photo/372232/
http://transphoto.ru/photo/282397/
http://transphoto.ru/photo/960721/
http://transphoto.ru/photo/482564/
0
+0 / –0
11.05.2017 19:59 MSK
Link
СтаС · Moskwa
Zdjęć: 977
Мой бог, во как у него с потолка льет в дождь :-(
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:14 MSK
Link
yourich · Moskwa
Brak zdjęć
Вспоминаю вагон 5088. В дождь там было как на открытом воздухе.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:21 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Хуже даже чем в 5265?)
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:25 MSK
Link
yourich · Moskwa
Brak zdjęć
Ну в нем мне в дождь не довелось ездить) Хотя в первые годы его работы на четверке, он был самым интересным вагоном. Как минимум благодаря первому электронному маршрутнику.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.