TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” nr. 9004
  Maskva MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” nr. 9004  —  maršrutas 51
Кольцо "Метро "Измайловская"

Autorius: Дмитрий Максимов · Saratovas           Data: 2017 m. gegužės 3 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 04.05.2017 01:22 MSK
Peržiūrų — 817

Detali informacija

Maskva, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” nr. 9004

Depas/Parkas:Eastern Facility
Nuo...:2014-02-01
Modelis:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Pagamintas:2008
Gamyklinis numeris:23
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2020-07) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:01.02.2014 ex TD #2, 2023. 07.2020 to Rostov-na-Donu, 121
Ростов-на-Дону:
Площадка — "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №14, 22

Москва:
КР СВАРЗ 03.2016 г.
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. работал на маршруте №30

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:03.05.2017 12:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16.288 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 8

04.05.2017 10:23 MSK
Nuoroda
Yalta · Krymo troleibusai
Foto: 29
а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?
0
+0 / –0
04.05.2017 11:30 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Я так понимаю, что только когда приходили штучные Шкоды на испытания.
+1
+1 / –0
04.05.2017 14:49 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (Yalta, 04.05.2017):
> а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?

Откидная головка была разработана в 70-е годы инженером К.В. Ивиным на базе корпуса откидной головки, адаптированного под втулку ГТ-14А и токосъёмной шаровой головкой от ГТ-14А. Выпускалась на заводах Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.
В Москве применялась в 80-е - начале 90-х годов, массовость применения мне неизвестна.

http://transphoto.ru/photo/182705/

http://transphoto.ru/photo/447838/
+3
+3 / –0
05.05.2017 01:58 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Я так понимаю больше всех их эксплуатировал 4-й парк. Интересно, почему в итоге от них отказались не только Москва, но и многие другие города?
http://transphoto.ru/photo/372908/
http://transphoto.ru/photo/753843/
http://transphoto.ru/photo/372232/
http://transphoto.ru/photo/282397/
http://transphoto.ru/photo/960721/
http://transphoto.ru/photo/482564/
0
+0 / –0
11.05.2017 19:59 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Мой бог, во как у него с потолка льет в дождь :-(
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:14 MSK
Nuoroda
yourich · Maskva
Nėra foto
Вспоминаю вагон 5088. В дождь там было как на открытом воздухе.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:21 MSK
Nuoroda
Foto: 5903
Хуже даже чем в 5265?)
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:25 MSK
Nuoroda
yourich · Maskva
Nėra foto
Ну в нем мне в дождь не довелось ездить) Хотя в первые годы его работы на четверке, он был самым интересным вагоном. Как минимум благодаря первому электронному маршрутнику.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.