TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 9004
  Moscow MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 9004  —  მარშრუტი 51
Кольцо "Метро "Измайловская"

ავტორი: Дмитрий Максимов · Saratov           Date: 3 მაისი 2017 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 04.05.2017 01:22 MSK
ნახვები — 817

Detailed info

Moscow, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 9004

დეპო:Eastern Facility
დან...:01.02.2014
მოდელი:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
დამზადებულია:2008
ქარხნის ნომერი№:23
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (07.2020) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:01.02.2014 ex TD #2, 2023. 07.2020 to Rostov-na-Donu, 121
Ростов-на-Дону:
Площадка — "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №14, 22

Москва:
КР СВАРЗ 03.2016 г.
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. работал на маршруте №30

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:03.05.2017 12:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16.288 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

04.05.2017 10:23 MSK
Link
Yalta · ყირიმის ტროლეიბუსი
ფოტოები: 29
а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?
0
+0 / –0
04.05.2017 11:30 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Я так понимаю, что только когда приходили штучные Шкоды на испытания.
+1
+1 / –0
04.05.2017 14:49 MSK
Link
ფოტოები: 919
Цитата (Yalta, 04.05.2017):
> а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?

Откидная головка была разработана в 70-е годы инженером К.В. Ивиным на базе корпуса откидной головки, адаптированного под втулку ГТ-14А и токосъёмной шаровой головкой от ГТ-14А. Выпускалась на заводах Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.
В Москве применялась в 80-е - начале 90-х годов, массовость применения мне неизвестна.

http://transphoto.ru/photo/182705/

http://transphoto.ru/photo/447838/
+3
+3 / –0
05.05.2017 01:58 MSK
Link
ფოტოები: 4
Я так понимаю больше всех их эксплуатировал 4-й парк. Интересно, почему в итоге от них отказались не только Москва, но и многие другие города?
http://transphoto.ru/photo/372908/
http://transphoto.ru/photo/753843/
http://transphoto.ru/photo/372232/
http://transphoto.ru/photo/282397/
http://transphoto.ru/photo/960721/
http://transphoto.ru/photo/482564/
0
+0 / –0
11.05.2017 19:59 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Мой бог, во как у него с потолка льет в дождь :-(
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:14 MSK
Link
yourich · Moscow
არ არის სურათები
Вспоминаю вагон 5088. В дождь там было как на открытом воздухе.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:21 MSK
Link
ფოტოები: 5903
Хуже даже чем в 5265?)
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:25 MSK
Link
yourich · Moscow
არ არის სურათები
Ну в нем мне в дождь не довелось ездить) Хотя в первые годы его работы на четверке, он был самым интересным вагоном. Как минимум благодаря первому электронному маршрутнику.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.