Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 9004
  Moscow MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 9004  —  Linjalla 51
Кольцо "Метро "Измайловская"

Kuvaaja: Дмитрий Максимов · Saratov           Kuvauspäivä: 3 toukokuuta 2017 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 04.05.2017 01:22 MSK
Näyttökerrat — 817

Tarkemmat tiedot

Moscow, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” # 9004

Liikennöitsijä/varikko:Eastern Facility
Tulo:01.02.2014
Malli:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:23
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (07.2020) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.02.2014 ex TD #2, 2023. 07.2020 to Rostov-na-Donu, 121
Ростов-на-Дону:
Площадка — "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №14, 22

Москва:
КР СВАРЗ 03.2016 г.
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. работал на маршруте №30

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:03.05.2017 12:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16.288 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

04.05.2017 10:23 MSK
Linkki
Yalta · Krimin johdinauto
Kuvat: 29
а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?
0
+0 / –0
04.05.2017 11:30 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Я так понимаю, что только когда приходили штучные Шкоды на испытания.
+1
+1 / –0
04.05.2017 14:49 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Yalta, 04.05.2017):
> а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?

Откидная головка была разработана в 70-е годы инженером К.В. Ивиным на базе корпуса откидной головки, адаптированного под втулку ГТ-14А и токосъёмной шаровой головкой от ГТ-14А. Выпускалась на заводах Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.
В Москве применялась в 80-е - начале 90-х годов, массовость применения мне неизвестна.

http://transphoto.ru/photo/182705/

http://transphoto.ru/photo/447838/
+3
+3 / –0
05.05.2017 01:58 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Я так понимаю больше всех их эксплуатировал 4-й парк. Интересно, почему в итоге от них отказались не только Москва, но и многие другие города?
http://transphoto.ru/photo/372908/
http://transphoto.ru/photo/753843/
http://transphoto.ru/photo/372232/
http://transphoto.ru/photo/282397/
http://transphoto.ru/photo/960721/
http://transphoto.ru/photo/482564/
0
+0 / –0
11.05.2017 19:59 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Мой бог, во как у него с потолка льет в дождь :-(
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:14 MSK
Linkki
yourich · Moscow
Ei kuvia
Вспоминаю вагон 5088. В дождь там было как на открытом воздухе.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:21 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Хуже даже чем в 5265?)
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:25 MSK
Linkki
yourich · Moscow
Ei kuvia
Ну в нем мне в дождь не довелось ездить) Хотя в первые годы его работы на четверке, он был самым интересным вагоном. Как минимум благодаря первому электронному маршрутнику.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.