TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 9004
  Moskva MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 9004  —  Marsruut 51
Кольцо "Метро "Измайловская"

Autor: Дмитрий Максимов · Saratov           Kuupäev: 3 mai 2017 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 04.05.2017 01:22 MSK
Vaatamisi — 817

Detailne info

Moskva, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” № 9004

Depoo:Eastern Facility
Alates:01.02.2014
Mudel:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Ehitatud:2008
Tehase number:23
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (07.2020) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:01.02.2014 ex TD #2, 2023. 07.2020 to Rostov-na-Donu, 121
Ростов-на-Дону:
Площадка — "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №14, 22

Москва:
КР СВАРЗ 03.2016 г.
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. работал на маршруте №30

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:03.05.2017 12:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:16.288 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

04.05.2017 10:23 MSK
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?
0
+0 / –0
04.05.2017 11:30 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Я так понимаю, что только когда приходили штучные Шкоды на испытания.
+1
+1 / –0
04.05.2017 14:49 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Yalta, 04.05.2017):
> а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?

Откидная головка была разработана в 70-е годы инженером К.В. Ивиным на базе корпуса откидной головки, адаптированного под втулку ГТ-14А и токосъёмной шаровой головкой от ГТ-14А. Выпускалась на заводах Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.
В Москве применялась в 80-е - начале 90-х годов, массовость применения мне неизвестна.

http://transphoto.ru/photo/182705/

http://transphoto.ru/photo/447838/
+3
+3 / –0
05.05.2017 01:58 MSK
Link
Fotosid: 4
Я так понимаю больше всех их эксплуатировал 4-й парк. Интересно, почему в итоге от них отказались не только Москва, но и многие другие города?
http://transphoto.ru/photo/372908/
http://transphoto.ru/photo/753843/
http://transphoto.ru/photo/372232/
http://transphoto.ru/photo/282397/
http://transphoto.ru/photo/960721/
http://transphoto.ru/photo/482564/
0
+0 / –0
11.05.2017 19:59 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Мой бог, во как у него с потолка льет в дождь :-(
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:14 MSK
Link
yourich · Moskva
Fotod puuduvad
Вспоминаю вагон 5088. В дождь там было как на открытом воздухе.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:21 MSK
Link
Fotosid: 5903
Хуже даже чем в 5265?)
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:25 MSK
Link
yourich · Moskva
Fotod puuduvad
Ну в нем мне в дождь не довелось ездить) Хотя в первые годы его работы на четверке, он был самым интересным вагоном. Как минимум благодаря первому электронному маршрутнику.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.