TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9004
  Масква МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9004  —  маршрут 51
Кольцо "Метро "Измайловская"

Аўтар: Дмитрий Максимов · Саратаў           Дата: 3 мая 2017 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 04.05.2017 01:22 MSK
Праглядаў — 817

Падрабязная інфармацыя

Масква, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 9004

Дэпо / Парк:Филиал Восточный
З...:01.02.2014
Мадэль:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Пабудаваны:2008
Заводскі №:23
Стан:Адпраўлены ў іншы горад (07.2020) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 01.02.2014 — 2-й ТП, 2023. С 07.2020 — Ростов-на-Дону, 121
Ростов-на-Дону:
Площадка — "Малиновского, 3/2"
Работал на маршрутах №14, 22

Москва:
КР СВАРЗ 03.2016 г.
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. работал на маршруте №30

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:03.05.2017 12:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.288 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

04.05.2017 10:23 MSK
Спасылка
Yalta · Крымскі тралейбус
Фота: 29
а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?
0
+0 / –0
04.05.2017 11:30 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Я так понимаю, что только когда приходили штучные Шкоды на испытания.
+1
+1 / –0
04.05.2017 14:49 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Yalta, 04.05.2017):
> а в Москве когда-то пробовали ездить на откидных головках?

Откидная головка была разработана в 70-е годы инженером К.В. Ивиным на базе корпуса откидной головки, адаптированного под втулку ГТ-14А и токосъёмной шаровой головкой от ГТ-14А. Выпускалась на заводах Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома.
В Москве применялась в 80-е - начале 90-х годов, массовость применения мне неизвестна.

http://transphoto.ru/photo/182705/

http://transphoto.ru/photo/447838/
+3
+3 / –0
05.05.2017 01:58 MSK
Спасылка
Фота: 4
Я так понимаю больше всех их эксплуатировал 4-й парк. Интересно, почему в итоге от них отказались не только Москва, но и многие другие города?
http://transphoto.ru/photo/372908/
http://transphoto.ru/photo/753843/
http://transphoto.ru/photo/372232/
http://transphoto.ru/photo/282397/
http://transphoto.ru/photo/960721/
http://transphoto.ru/photo/482564/
0
+0 / –0
11.05.2017 19:59 MSK
Спасылка
СтаС · Масква
Фота: 977
Мой бог, во как у него с потолка льет в дождь :-(
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:14 MSK
Спасылка
yourich · Масква
Няма фота
Вспоминаю вагон 5088. В дождь там было как на открытом воздухе.
0
+0 / –0
11.05.2017 20:21 MSK
Спасылка
Фота: 5903
Хуже даже чем в 5265?)
+1
+1 / –0
11.05.2017 20:25 MSK
Спасылка
yourich · Масква
Няма фота
Ну в нем мне в дождь не довелось ездить) Хотя в первые годы его работы на четверке, он был самым интересным вагоном. Как минимум благодаря первому электронному маршрутнику.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.