Плановый ремонт 08.2019-09.2019. После планового ремонта непродолжительное время был закреплен на 11 маршруте (разрывной график), с середины октября 2019 до мая 2020 был закреплен на маршрутах 1, 2.
10.2020 — ТР (с начала месяца; 20.10.2020 произведена обкатка).
По состоянию на середину ноября 2020 простаивал (разбито лобовое стекло в депо).
25.12.2020 — восстановлен.
23.01.2021 — подбит в ДТП на ул. А. Невского. Не позднее 02.02.2021 восстановлен.
Плановый ремонт с середины сентября по середину ноября 2021.
С 13.02.2022 глухой резерв (замечен выход на замену поздно вечером 23.02.2022); с 8 по 27 апреля на линию выходил. 28.04.2022 — 06.06.2022, 07.07.2022 — 31.07.2022 не работал.
Не работал с 01.2024, имел проблемы с электроникой. Замечен на линии 24.09.2024. С этого времени работал преимущественно на 10 маршруте разрывным графиком до возвращения к работе машины 2037, по состоянию на конец года без очевидных закреплений.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 700D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows)
Date and Time:
28.04.2017 20:09
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
400
Focal Length:
23 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Можно смело ставить маршрут 5 - по Волгоградке от второго депо ходят 5 и 5а, но 5а нет в ЭМУ, он с табличкой. А вот на свежем фото 2014 на кольце, кстати, маршрут именно 5а (см. нижнюю табличку).
UPD: и это еще не Волгоградка. Это Коммунистическая улица (ну, может, местный редактор это помечает как мост на Химмаш... но это не Волгоградка в любом случае!). Что, впрочем, не меняет смысла предыдущего абзаца. Там маршруты 5, 5а и 15. 15 первого депо, 5а с табличкой.
链接