TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саранськ, ЗиУ-682Г-016.02 № 2095
  Саранськ ЗиУ-682Г-016.02 № 2095  —  маршрут 12
Коммунистическая улица

Автор: Ivan Ligovsky           Дата: 28 квітня 2017 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 02.05.2017 11:12 MSK
Переглядів — 305

Детальна інформація

Саранськ, ЗиУ-682Г-016.02 № 2095

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
З...:2007
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Побудований:2007
Заводський №:8867
VIN:XTU682G0M70008867
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (18.05.2019) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:02.2022
Примітка:С 18.05.2019 — № 1
Плановый ремонт 06-07.2018.
После передачи в депо-1 практически не работал. Был на консервации с 06.2019 по 12.2021.
Полностью разобран и порезан в феврале 2022.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:28.04.2017 17:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

29.06.2017 00:08 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин / Локальний редактор
С 1 июля 12 маршрут больше ходить не будет. Собственно, он и так ходил только в будни в часы пик, теперь его убирают совсем.

Есть и еще одна новость, для троллейбусников неплохая, для пассажиров кому как - примерно с 1 ноября уберут маршрутку 150. Новый конкурс на нее объявлять не будут. Теперь у тролл. 10, если это состоится, не будет подсекающего его дублера. Часть трассы 150 маршрута от Химмаша до Адмирала будет обслуживаться муниципальным автобусом (и он же скорее всего будет заезжать на ул. Тани Бибиной).

Еще одна новость непонятная - хотят поменять 1 маршрут троллейбуса. Как именно - вопрос. Ну хотя с учетом отмены 12 что-то мне подсказывает, что однерка по Полежаева будет ходить вместо Васенко. Что вообще-то и неплохо... было бы, если бы 1 ходил часто. А то в будни именно с Полежаева на юга кроме частного автобуса 28 (и его дублера 18 газели) ничего и нет. С другой стороны, только 1 в выходные ходит на Васенко кольцом по часовой стрелке... Известно, что 7 никак менять вроде как не собираются - так и будет, выражаясь нашей терминологией, 7буд и 7вых :).
0
+0 / –0
29.06.2017 21:56 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин / Локальний редактор
Дополнение. Те три троллейбуса, что в будни ходили по 12 маршруту, обещают не ставить на прикол, а добавить на усиление 11 маршрута. При этом авт. 6 обещают усилить, то есть муниципального транспорта как будто бы станет больше. Посмотрим...
Жаль, конечно, что не сделали наоборот - авт. 6 в глухой резерв, а трл. 12 в ежедневный ход. Впрочем, причины тому есть - водителей троллейбуса не хватает, на "бирже труда" практически всё время есть такая вакансия, а зарплата (менее 20000) не слишком, мягко скажем, конкурентна, чтобы, к примеру, кто-то несаранский (из городов, где троллейбус умирает совсем, например) рискнул бы перебраться.
0
+0 / –0
06.07.2017 00:28 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
11 маршрут надо максимально переводить на низкополы уже сейчас.
Тем более, что он связывает промзоны, спальный район, автовокзал, центр и ж/д вокзал. Думаю, что из-за высокопольности он несколько минут теряет за круг (увеличенное время посадки и высадки пассажиров). И маршрутки получают при этом преимущество во времени.
0
+0 / –0
06.07.2017 02:17 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин / Локальний редактор
На самом деле с маршрутками (а основные дублеры тролл. 11 убитое пазло) принципиальной разницы по времени в пути нет. Во-первых, потому, что это убитое пазло, которое на длинных перегонах типа "автовокзал - ЦОП" еле ползет, а во-вторых, потому, что в пазле оплата на выходе и они на остановках высадки стоят по времени не пять секунд.
Проигрывает по времени троллейбус муниципальным автобусам. Притом и низкопольным и высокопольным. Причина - не очень адекватная контактная сеть на некоторых участках. Самые критичные - от Лямбирского шоссе до ЦОП и в районе остановки Кольцевая.

Впрочем, троллейбус был бы куда популярнее, если бы просто ходил почаще. По свидетельствам даже из начала 2000-х, какой-то троллейбус из центра на Светотехстрой (а тогда помимо 11 еще были 3, 4, 12, 13) шел каждые полторы минуты. Сейчас придется подождать несколько дольше. За это время действительно пройдет немало автобусов и маршруток. По факту люди садятся в то, что подойдет. Если это троллейбус - вполне садятся и в троллейбус.
0
+0 / –0
16.07.2017 22:13 MSK
Посилання
FraVal · Москва
Фото: 1
Надо было автобус 6 грохнуть с выставлением на Тб12 графика Тб12+А6.
0
+0 / –0
16.07.2017 22:21 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин / Локальний редактор
Надо, кто только водить их будет... У авт. 6 есть одно, но неоспоримое (на сегодня) преимущество - в муниципальном автопарке есть "гармони". То есть возможный сбой графика менее критичен, можно поставить гармонь и в ней не выломают двери.
0
+0 / –0
16.07.2017 22:28 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин / Локальний редактор
А вообще в Саранске есть еще две пары именно муниципальных дублеров разных видов:
- тролл. 15 и авт. 20э;
- тролл. 13к и авт. 14э.

На мой взгляд, их реально эффективно развести. Из первой пары дублеров кого-то одного пустить по Коммунистической вместо Невского, а из второй по новому Юго-Западному шоссе вместо Полежаева и Гагарина.

Но в этом случае оставшийся на старом маршруте транспорт должен просто безупречно ходить. Ибо пока случаются косяки и дублеры откровенно страхуют друг друга, особенно первая пара. Собственно, если, скажем, 20э пришел вхлам битком и видно, что тролл. 15 ходит, есть смысл пропустить 20э и подождать троллейбус, дабы уехать по-человечески (и наоборот). А так придется, матерясь, втискиваться в то, что пришло.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.