Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉斯克, ZiU-682G-016.02 # 2095
  薩拉斯克 ZiU-682G-016.02 # 2095  —  路线 12
Коммунистическая улица

作者: Ivan Ligovsky           日期: 28 四月 2017 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 02.05.2017 11:12 MSK
观看 — 305

详细信息

薩拉斯克, ZiU-682G-016.02 # 2095

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:2007
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2007
序列号:8867
VIN:XTU682G0M70008867
运营状态:号码更换/同市转换 (18.05.2019) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:02.2022
附加信息:18.05.2019 to # 1
Плановый ремонт 06-07.2018.
После передачи в депо-1 практически не работал. Был на консервации с 06.2019 по 12.2021.
Полностью разобран и порезан в феврале 2022.

EXIF

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:28.04.2017 17:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

29.06.2017 00:08 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
С 1 июля 12 маршрут больше ходить не будет. Собственно, он и так ходил только в будни в часы пик, теперь его убирают совсем.

Есть и еще одна новость, для троллейбусников неплохая, для пассажиров кому как - примерно с 1 ноября уберут маршрутку 150. Новый конкурс на нее объявлять не будут. Теперь у тролл. 10, если это состоится, не будет подсекающего его дублера. Часть трассы 150 маршрута от Химмаша до Адмирала будет обслуживаться муниципальным автобусом (и он же скорее всего будет заезжать на ул. Тани Бибиной).

Еще одна новость непонятная - хотят поменять 1 маршрут троллейбуса. Как именно - вопрос. Ну хотя с учетом отмены 12 что-то мне подсказывает, что однерка по Полежаева будет ходить вместо Васенко. Что вообще-то и неплохо... было бы, если бы 1 ходил часто. А то в будни именно с Полежаева на юга кроме частного автобуса 28 (и его дублера 18 газели) ничего и нет. С другой стороны, только 1 в выходные ходит на Васенко кольцом по часовой стрелке... Известно, что 7 никак менять вроде как не собираются - так и будет, выражаясь нашей терминологией, 7буд и 7вых :).
0
+0 / –0
29.06.2017 21:56 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Дополнение. Те три троллейбуса, что в будни ходили по 12 маршруту, обещают не ставить на прикол, а добавить на усиление 11 маршрута. При этом авт. 6 обещают усилить, то есть муниципального транспорта как будто бы станет больше. Посмотрим...
Жаль, конечно, что не сделали наоборот - авт. 6 в глухой резерв, а трл. 12 в ежедневный ход. Впрочем, причины тому есть - водителей троллейбуса не хватает, на "бирже труда" практически всё время есть такая вакансия, а зарплата (менее 20000) не слишком, мягко скажем, конкурентна, чтобы, к примеру, кто-то несаранский (из городов, где троллейбус умирает совсем, например) рискнул бы перебраться.
0
+0 / –0
06.07.2017 00:28 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
11 маршрут надо максимально переводить на низкополы уже сейчас.
Тем более, что он связывает промзоны, спальный район, автовокзал, центр и ж/д вокзал. Думаю, что из-за высокопольности он несколько минут теряет за круг (увеличенное время посадки и высадки пассажиров). И маршрутки получают при этом преимущество во времени.
0
+0 / –0
06.07.2017 02:17 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
На самом деле с маршрутками (а основные дублеры тролл. 11 убитое пазло) принципиальной разницы по времени в пути нет. Во-первых, потому, что это убитое пазло, которое на длинных перегонах типа "автовокзал - ЦОП" еле ползет, а во-вторых, потому, что в пазле оплата на выходе и они на остановках высадки стоят по времени не пять секунд.
Проигрывает по времени троллейбус муниципальным автобусам. Притом и низкопольным и высокопольным. Причина - не очень адекватная контактная сеть на некоторых участках. Самые критичные - от Лямбирского шоссе до ЦОП и в районе остановки Кольцевая.

Впрочем, троллейбус был бы куда популярнее, если бы просто ходил почаще. По свидетельствам даже из начала 2000-х, какой-то троллейбус из центра на Светотехстрой (а тогда помимо 11 еще были 3, 4, 12, 13) шел каждые полторы минуты. Сейчас придется подождать несколько дольше. За это время действительно пройдет немало автобусов и маршруток. По факту люди садятся в то, что подойдет. Если это троллейбус - вполне садятся и в троллейбус.
0
+0 / –0
16.07.2017 22:13 MSK
链接
FraVal · 莫斯科
照片:: 1
Надо было автобус 6 грохнуть с выставлением на Тб12 графика Тб12+А6.
0
+0 / –0
16.07.2017 22:21 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
Надо, кто только водить их будет... У авт. 6 есть одно, но неоспоримое (на сегодня) преимущество - в муниципальном автопарке есть "гармони". То есть возможный сбой графика менее критичен, можно поставить гармонь и в ней не выломают двери.
0
+0 / –0
16.07.2017 22:28 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员 / 城市编辑人员
А вообще в Саранске есть еще две пары именно муниципальных дублеров разных видов:
- тролл. 15 и авт. 20э;
- тролл. 13к и авт. 14э.

На мой взгляд, их реально эффективно развести. Из первой пары дублеров кого-то одного пустить по Коммунистической вместо Невского, а из второй по новому Юго-Западному шоссе вместо Полежаева и Гагарина.

Но в этом случае оставшийся на старом маршруте транспорт должен просто безупречно ходить. Ибо пока случаются косяки и дублеры откровенно страхуют друг друга, особенно первая пара. Собственно, если, скажем, 20э пришел вхлам битком и видно, что тролл. 15 ходит, есть смысл пропустить 20э и подождать троллейбус, дабы уехать по-человечески (и наоборот). А так придется, матерясь, втискиваться в то, что пришло.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.