Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, ZiU-682G-016 (012) Nr. 303
  Rostow am Don ZiU-682G-016 (012) Nr. 303  —  Linie 5
Площадь Комбайностроителей

Autor: sergasl · Rostow am Don           Datum: Sonntag, 30. April 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2017 08:23 MSK
Aufrufe — 593

Detailinformation

Rostow am Don, ZiU-682G-016 (012) Nr. 303

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Центральное троллейбусное депо
von...:2002
Typ:ZiU-682G-016 (012)
Baujahr:2000
Fabriknummer:7801
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2020) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
Bemerkung:Продан единым лотом. 10.2020 to Trolleybus depot
Не работал с лета 2017 года

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Sergey Aslanyan
Date and Time:30.04.2017 12:45
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

01.05.2017 14:32 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Вот это ведро!
+6
+6 / –0
01.05.2017 15:25 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Лет 10 назад был 1 из самых ухоженных и снаружи и внутри.
0
+0 / –0
01.05.2017 17:11 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Цитата (татр-т6б5, 01.05.2017):
> Вот это ведро!

Ну кто бы говорил. Сами эти ведра клепали. Вот вам Москва в отместку и дала такие же.
–1
+2 / –3
01.05.2017 19:07 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 666
0
+0 / –0
01.05.2017 19:56 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
По ростовским меркам это долгожитель! ЗиУ 90-х и начала 2000-х годов выпуска как правило не эксплуатировались в Ростове более 13-14 лет, правда возможно потому, что обновления были более регулярные чем сейчас.
0
+0 / –0
03.05.2017 17:47 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (oleg1960, 01.05.2017):
> Цитата (татр-т6б5, 01.05.2017):
> > Вот это ведро!
>
> Ну кто бы говорил. Сами эти ведра клепали. Вот вам Москва в отместку и дала такие же.

Хорошая попытка :)
Но только и так ясно, что дело не столько в машинах, сколько в ваших кривых руках.
Учитесь - http://transphoto.ru/vehicle/18245/
0
+0 / –0
03.05.2017 19:32 MSK
Link
MBTO345G · Rostow am Don
Fotos: 6
Цитата (татр-т6б5, 03.05.2017):
> Хорошая попытка :)
> Но только и так ясно, что дело не столько в машинах, сколько в ваших кривых руках.
> Учитесь - http://transphoto.ru/vehicle/18245/

А без КВР слабо? Все почему-то забывают, что в Ростове невозможно проведение КВР так как единственное место его проведения продали в 98-ом году. Попробуйте такие дрова проэксплуатировать без запчастей, железа и обслуживания дальше ТО-2, и посмотрим через сколько у вас машины станут.
+1
+1 / –0
03.05.2017 21:59 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Это проблемы Ростова-на-Дону, а не троллейбуса и его места производства. Любая техника без "запчастей, железа и обслуживания" встанет.
0
+0 / –0
05.05.2017 02:03 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (MBTO345G, 03.05.2017):
> А без КВР слабо? Все почему-то забывают, что в Ростове невозможно проведение КВР так как единственное место его проведения продали в 98-ом году. Попробуйте такие дрова проэксплуатировать без запчастей, железа и обслуживания дальше ТО-2, и посмотрим через сколько у вас машины станут.

Отголоски трамвайных погромов тех лет хорошо отображаются на внешнем виде троллейбусов и трамваев в РнД по сей день.
0
+0 / –0
05.05.2017 07:41 MSK
Link
Иван Маринин · Rostow am Don
Fotos: 666
Цитата (Огурец, 05.05.2017):
> Отголоски трамвайных погромов тех лет хорошо отображаются на внешнем виде троллейбусов и трамваев в РнД по сей день.

Потому что погром недавно мог продолжиться
0
+0 / –0
05.05.2017 08:44 MSK
Link
Fotos: 52
Это не погром, это добивание коматозника.
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..