По ростовским меркам это долгожитель! ЗиУ 90-х и начала 2000-х годов выпуска как правило не эксплуатировались в Ростове более 13-14 лет, правда возможно потому, что обновления были более регулярные чем сейчас.
Цитата (oleg1960, 01.05.2017): > Цитата (татр-т6б5, 01.05.2017): > > Вот это ведро! > > Ну кто бы говорил. Сами эти ведра клепали. Вот вам Москва в отместку и дала такие же.
Хорошая попытка :) Но только и так ясно, что дело не столько в машинах, сколько в ваших кривых руках. Учитесь - http://transphoto.ru/vehicle/18245/
Цитата (татр-т6б5, 03.05.2017): > Хорошая попытка :) > Но только и так ясно, что дело не столько в машинах, сколько в ваших кривых руках. > Учитесь - http://transphoto.ru/vehicle/18245/
А без КВР слабо? Все почему-то забывают, что в Ростове невозможно проведение КВР так как единственное место его проведения продали в 98-ом году. Попробуйте такие дрова проэксплуатировать без запчастей, железа и обслуживания дальше ТО-2, и посмотрим через сколько у вас машины станут.
Цитата (MBTO345G, 03.05.2017): > А без КВР слабо? Все почему-то забывают, что в Ростове невозможно проведение КВР так как единственное место его проведения продали в 98-ом году. Попробуйте такие дрова проэксплуатировать без запчастей, железа и обслуживания дальше ТО-2, и посмотрим через сколько у вас машины станут.
Отголоски трамвайных погромов тех лет хорошо отображаются на внешнем виде троллейбусов и трамваев в РнД по сей день.
链接