P.S. А какова судьба ташкентских 619х? ЯТП, в Самарканде решили использовать только Варио из соображений имиджа трамвая как вида транспорта? 619 собираются порезать или куда-то продать/использовать где-то в другом месте?
Цитата (McFly, 30.04.2017): > > строительство павильона для высадки пассажиров > > А это зачем? Отдохнуть после поездки?
Наверное будет как в Ташкенте - закрытый остеклённый остановочный комплекс с торговой точкой, кондиционированием, отоплением и электронными девайсами: зарядка для телефона, информационное табло. Достроят - посмотрим...
Не будет тут никаких остановок с кондиционером, обычная "стекляшка" с магазинчиком, как здесь: http://transphoto.ru/photo/1011982. А скорее всего диспетчерская будка.
Цитата (Yosheek, 01.05.2017): > чего? сноса всей трам.сети и строительства новой в... Воронеже? Без сноса, а просто восстановить трамвай в том же Воронеже. Самарканд наглядно показал, что это вполне реальная задача, надо только захотеть. Ну а в качестве подвижного состава действительно можно использовать бывшие московские вагоны.
Цитата (Graf1524, 01.05.2017): > Без сноса, а просто восстановить трамвай в том же Воронеже. Самарканд наглядно показал, что это вполне реальная задача, надо только захотеть. Ну а в качестве подвижного состава действительно можно использовать бывшие московские вагоны.
А что можно искать нереального в технологии строительства конца 19-го века? Это если про физическую реальность. А если про финансовую и политическую, то тут ответ очень прост: самаркандский трамвай - следствие политической воли первого лица Узбекистана. Если такой волей будет обладать даже не первое, а хотя бы второе и третьи лица РФ, то в Воронеже тоже могут относительно быстро восстановить трамвай.
Цитата (Vlad Kuptsov, 01.05.2017): > Цитата (Graf1524, 01.05.2017): > > Без сноса, а просто восстановить трамвай в том же Воронеже. Самарканд наглядно показал, что это вполне реальная задача, надо только захотеть. Ну а в качестве подвижного состава действительно можно использовать бывшие московские вагоны. > > А что можно искать нереального в технологии строительства конца 19-го века? Это если про физическую реальность. А если про финансовую и политическую, то тут ответ очень прост: самаркандский трамвай - следствие политической воли первого лица Узбекистана. Если такой волей будет обладать даже не первое, а хотя бы второе и третьи лица РФ, то в Воронеже тоже могут относительно быстро восстановить трамвай.
Абсолютно верно. Но без ликвидации Таштрама, никакой бы трамвай Самарканду не светил. Правда, последние два года циркулировали слухи о восстановлении там троллейбуса.
链接