TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa — Stop shelters, informational announcements, navigation elements
  MoskwaStop shelters, informational announcements, navigation elements
Цветной бульвар
Объявление о закрытии маршрута №13.

Autor: Сергей Лапин · Moskwa           Data: 28 kwietnia 2017 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 28.04.2017 16:59 MSK
Odsłon — 799

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:E-PL7
Date and Time:28.04.2017 15:15
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:20 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 33

28.04.2017 17:18 MSK
Link
Zdjęć: 14216
http://m.e1.ru/news/467160 тем временем в нашихновостях стали проскальзывать упоминания о передаче в Екатеринбург 50 троллейбусов.
+10
+11 / –1
28.04.2017 18:41 MSK
Link
Zdjęć: 16
Еще один рогатый покинул Садовое...
+6
+7 / –1
28.04.2017 18:45 MSK
Link
Zdjęć: 5361 · Moderator zdjęć
Цитата (Thugmelle, 28.04.2017):
>
> Еще один рогатый покинул Садовое...

Точнее, его пределы...
+7
+7 / –0
28.04.2017 20:46 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Класс. Теперь не придётся выбирать и подгадывать выход из дома под приход маршрута :)
–20
+6 / –26
28.04.2017 20:54 MSK
Link
Zdjęć: 402
Цитата (03223, 28.04.2017):
> Класс. Теперь не придётся выбирать и подгадывать выход из дома под приход маршрута :)

Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))
+16
+18 / –2
28.04.2017 21:05 MSK
Link
AlekcDolche · Moskwa
Brak zdjęć
Генеральный директор "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
От Сретенки по "Кремлевскому кольцу" до Большой Полянки организуют еще одну выделенную полосу для общественного транспорта. Причем двигаться он будет навстречу остальному. Это возможно осуществить только автобусными маршрутами, потому что контактные сети на этом участке есть не везде.
+6
+6 / –0
28.04.2017 21:07 MSK
Link
AlekcDolche · Moskwa
Brak zdjęć
Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика. И здесь мы не впереди планеты всей. Больше 70% всех троллейбусов мира на данный момент работают на дорогах бывшего СССР. Впрочем, эксперты прогнозируют "рогатому" недолгую жизнь.
"Надо отчетливо понимать что в течение ближайших 10, максимум 15 лет троллейбусы как таковые, с контактной сетью, скорее всего, исчезнут с больших городов мира и из Москвы тоже исчезнут, потому что все мировое транспортное машиностроение сейчас сосредоточено, с одной стороны, на современных вагонах, а с другой стороны — это наверняка будут электробусы", — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, председатель общественного совета при Минтрансе России Михаил Блинкин.
–33
+9 / –42
28.04.2017 21:13 MSK
Link
Zdjęć: 423
Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> Михаил Блинкин.

Известный троллейбусофоб.
+9
+12 / –3
28.04.2017 21:31 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
>
> Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))

У него наверное как у Ликсутова, комфортный автобус модели Мерседес Гелендваген синего цвета.
+7
+10 / –3
28.04.2017 21:39 MSK
Link
Artegz · Moskwa
Zdjęć: 479
Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))

Это что еще за "железная" логика?
+1
+3 / –2
28.04.2017 21:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика.

Примеры... и именно с экобусами, а не с Евро-5.

Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> Больше 70% всех троллейбусов мира на данный момент работают на дорогах бывшего СССР.

Этим надо гордиться, т.к. в 60-70е европейцы развалили большую часть, и признают свои ошибки, возрождая и строя троллейбусные системы в Испании (Кастельон-де-ла-Плана), Италии (Авеллино (строится), Генуя, Кьети, Лечче, Модена, Рим, Специя), Румынии (Васлуй), Чехии (Ческе-Будеёвице).

Цитата (AlekcDolche, 28.04.2017):
> это наверняка будут электробусы

что значит "наверняка"? Т.е. они могут и не быть? Значит зря вся эта антитроллейбусная вакханалия...
+15
+16 / –1
28.04.2017 22:04 MSK
Link
Zdjęć: 402
Цитата (Artegz, 28.04.2017):
> Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> > Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))
>
> Это что еще за "железная" логика?

Самая обыкновенная. Не думал, что ты не поймешь((
+1
+4 / –3
28.04.2017 22:06 MSK
Link
Zdjęć: 71
Цитата (AlekcDolche, 29.04.2017):
> Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика.

Такой вопрос. Блинкин с бодуна это выдал, или под кайфом? То, что он чудак - не удивлён.
От себя добавлю, единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.
+17
+18 / –1
28.04.2017 22:54 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Тень, 28.04.2017):
> единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.

Слишком уж трамвай дорого стоит чтобы быть заменой троллейбусу. Ну и недостатков у трамвая на совмещёнке ещё больше, чем у троллейбуса и заметно меньше маршрутная скорость потому что трамвай не может тормозить с тем же замедлением. что и троллейбус, а значит, водитель трамвая боится больше.
+1
+3 / –2
28.04.2017 23:10 MSK
Link
GuttenberG · Moskwa
Zdjęć: 15
Цитата (Тень, 28.04.2017):
> От себя добавлю, единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.

Каждому виду транспорту необходимо транспорту нужен свой пассажиропоток. Поэтому в городе нужны и маршрутки(МВ), и автобусы, и троллейбусы, и трамваи(ЛРТ), и метро с электричками. Транспортную систему от пассажиропотока строить и надо.
+8
+8 / –0
29.04.2017 00:50 MSK
Link
Zdjęć: 71
Цитата (Володя, 29.04.2017):
> Цитата (Тень, 28.04.2017):
> > единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.
>
> Слишком уж трамвай дорого стоит чтобы быть заменой троллейбусу. Ну и недостатков у трамвая на совмещёнке ещё больше, чем у троллейбуса и заметно меньше маршрутная скорость потому что трамвай не может тормозить с тем же замедлением. что и троллейбус, а значит, водитель трамвая боится больше.

Я считаю, что основным должен быть трамвай. Для маленьких пас.потоках можно выпускать двуосные. А троллейбус должнен быть подменным трамваю вид транспорта.
+1
+2 / –1
29.04.2017 02:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Тень, 28.04.2017):
> Такой вопрос. Блинкин с бодуна это выдал, или под кайфом?

Да просто он активно лижет задницу ДепТрансу, как ещё один "общепризнанный на городском уровне" иксперд на соседнем форуме.
+6
+7 / –1
29.04.2017 03:35 MSK
Link
HarleyDenisson · Niżny Nowogród
Zdjęć: 222
Цитата (GuttenberG, 29.04.2017):
> Цитата (Тень, 28.04.2017):
> > От себя добавлю, единственная адекватная замена троллейбусу - трамвай.
>
> Каждому виду транспорту необходимо транспорту нужен свой пассажиропоток. Поэтому в городе нужны и маршрутки(МВ), и автобусы, и троллейбусы, и трамваи(ЛРТ), и метро с электричками. Транспортную систему от пассажиропотока строить и надо.

Соглашусь, разве что не маршрутки, а автобусы МВ на подвозных маршрутах. Автобусы там, где нельзя физически запустить троллейбусы, трамвай на выделенке, а метро уже при больших пассажиропотоках.
+1
+1 / –0
29.04.2017 06:57 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))

Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
>
> У него наверное как у Ликсутова, комфортный автобус модели Мерседес Гелендваген синего цвета.

Речь о том, что на всех трёх маршрутах, которыми я регулярно пользуюсь (Т13, Т15 и 24) будут одинаковые новенькие ЛиАЗы. По крайней мере, почти все. И теперь мне не нужно будет спецом выходить под утренний 24-й, ведь раньше перед 24 шёл 13-й, на котором 13 из 14 машин - сильно некомфортные Мегаполисы. А теперь всё хорошо.
–10
+0 / –10
29.04.2017 07:33 MSK
Link
Юрий А. · Moskwa
Zdjęć: 222 · Zastępca administratora
И чем же ЛиАЗ-5292 так лучше Мегаполиса? Как по мне, то машины одного уровня в плане удобства и комфорта. При этом в новых ЛиАЗах ещё и стабильно воняет какой-то химией.
+4
+5 / –1
29.04.2017 08:45 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (Юрий А., 29.04.2017):
> И чем же ЛиАЗ-5292 так лучше Мегаполиса? Как по мне

Ну а как по мне, то ЛиАЗ-5292 лучше. Это субъективное мнение. Оно не может быть правильным или неправильным.
+6
+7 / –1
29.04.2017 08:56 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Мне интересно, откуда столько автобусов находят на замену троллейбусам? Их сотнями закупают или перераспределяют между маршрутами?
+3
+3 / –0
29.04.2017 09:13 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Юрий А., 29.04.2017):
> И чем же ЛиАЗ-5292 так лучше Мегаполиса? Как по мне, то машины одного уровня в плане удобства и комфорта

Главный недостаток Мегаполиса - 22 сиденья. И тут 5292 _в московской компоновке_ лучше его ровно на одно сиденье.
+4
+4 / –0
29.04.2017 09:32 MSK
Link
Gmarte · Moskwa
Zdjęć: 424
Ну мегаполис и правда редкостное днище, по крайней мере те, что старых моделей. Из недостатков: ощущение аквариума, большинство сидений расположено низко, да и расположены они в какой-то стрёмной и неказистой компоновке. Я и сам лучше поеду на ЛИАЗе, вместо этого ужаса. Другое дело СВАРЗы, БКМы. Вот они действительно отличные троллейбусы.
+5
+6 / –1
29.04.2017 09:37 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (massimoling, 29.04.2017):
> Главный недостаток Мегаполиса - 22 сиденья. И тут 5292 _в московской компоновке_ лучше его ровно на одно сиденье.

В московской компоновке у Мегаполиса 20 сидений. Так что разница всё таки в 3 сидячих места
+1
+1 / –0
29.04.2017 10:01 MSK
Link
Delsin · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 28.04.2017):
> Цитата (Иван Петраков, 28.04.2017):
> >
> > Неужели вы купили себе свой собственный автобус да еще и под номером "т13"?)))
>
> У него наверное как у Ликсутова, комфортный автобус модели Мерседес Гелендваген синего цвета.

С белыми "глистами" на бортах
+3
+4 / –1
29.04.2017 14:54 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Серый, 29.04.2017):
> Мне интересно, откуда столько автобусов находят на замену троллейбусам? Их сотнями закупают или перераспределяют между маршрутами?

Вроде, в этом году 900 гаунобусов должны купить... Но и списать должны немало. Так что добавят за счёт обычных автобусных маршрутов, где по прежнему ездит металлолом.
+2
+2 / –0
29.04.2017 15:59 MSK
Link
Zdjęć: 71
Спишут из автобусов МАЗы-10(3/7) и Вожанины. Их где-то 800.
+1
+1 / –0
29.04.2017 16:04 MSK
Link
Andreasmir · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (03223, 28.04.2017):
> подгадывать выход из дома под приход маршрута :)

Ага, теперь будет проще взять такси ;-) Их как раз в последние пару лет активно поддерживает правительство.
0
+0 / –0
29.04.2017 16:20 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (Andreasmir, 29.04.2017):
> Ага, теперь будет проще взять такси ;-)

Цитата (Владимир (гость), 29.04.2017):
> Вроде, в этом году 900 гаунобусов должны купить...

Цитата (Delsin, 29.04.2017):
> С белыми "глистами" на бортах

Не, меня вот эта фанатская логика просто поражает. Ладно, где-то можно побухтеть, если заменили троллейбус на автобусы среднего класса. Ладно, где-то можно поворчать, что троллейбус заменили более редкоходящим автобусом.
Но, блин, бухтеть по 13-му?! По троллейбусу, 13 из 14 транспортных средств на котором в последнее время стабильно были Мегаполисы с ужасным салоном и нулевым кондиционером, а сам маршрут хронически застревал на Цветном бульваре из-за машин и автобусов с детьми?
И их заменили на автобусы, которые мало того, что комфортнее на 3 места для сидения, а также не имеют проблем с температурой в салоне, так ещё и Цветной бульвар могут преодолеть без особых проблем. И вы мне будете пытаться рассказывать, что это плохо?
–4
+1 / –5
30.04.2017 12:56 MSK
Link
Zdjęć: 71
Мы бухтим, как новые автобусы. И не довольны тем, что не закупали 4 года БКМ-321. А ещё есть МАЗ-203Т, которые можно было 50 машин в год закупать. А троллейбус более вместителен, чем автобус. Да и мегаполисы, в общем прекрасные троллейбусы. Только они сопоставимы с ПАЗ-3237 и на полу можно разместить 14 мест.
0
+0 / –0
22.05.2017 21:57 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Brak zdjęć
Цитата (AlekcDolche, 29.04.2017):
> Замена троллейбусов экологичными автобусами — общемировая практика.

Я не знаю, что нужно употреблять, чтоб такую ахинею нести, но у Блинкина этого вещества в избытке.
0
+0 / –0
22.05.2017 22:00 MSK
Link
genymam · Irkutsk
Brak zdjęć
Цитата (AlekcDolche, 29.04.2017):
> "Надо отчетливо понимать что в течение ближайших 10, максимум 15 лет троллейбусы как таковые, с контактной сетью, скорее всего, исчезнут с больших городов мира

Сказал бы он это китайцам...
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.