Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, ZiU-682V Nr. 3013; Rjasan, ZiU-682V [V00] Nr. У-34
  Rjasan ZiU-682V Nr. 3013 
 ZiU-682V [V00] Nr. У-34 
Троллейбусное депо № 3
скан с фотографии 2004 года

Autor: Mikhail · Rjasan           Datum: Juli 2004

Statistik

Veröffentlicht: 25.10.2008 18:55 MSK
Aufrufe — 2134

Detailinformation

Rjasan, ZiU-682V Nr. 3013

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:2004
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1984
Status:Ausgemustert (2004)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2004 ex 1007; 1994 ex 132; ???? ex 122

Rjasan, ZiU-682V [V00] Nr. У-34

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:1996
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1987
Status:Ausgemustert
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Учебный. 1996 ex 3019; 1994 ex 335

Kommentare · 38

25.10.2008 23:06 MSK
Link
Pavel · Rjasan
Fotos: 28 · Stadtredakteur
Это уже не 3013, а перебивка. На самом деле эта машина - одна из долгожителей, 1984 года выпуска, изначально носила бортовой номер 122, затем - 132, в 1993 году получила номер 1007 и долго работала на 6 маршруте, а уже потом попала в депо-3 и получила номер 3013.
0
+0 / –0
25.10.2008 23:40 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Позвольте не согласиться насчет перебивки в 132. Я лично знаком с водителем, который работал на 132 по 5-ке, вместе с Мариной А., 132 была под своим номером до перенумерации в 10..?
0
+0 / –0
26.10.2008 12:10 MSK
Link
кнопка · Rjasan
Fotos: 25
роритетное фото
–2
+0 / –2
26.10.2008 14:01 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (кнопка, 26.10.2008):
> роритетное фото

рАритетное... куда страна катится? великий и могучий забыт напрочь....
+3
+3 / –0
26.10.2008 16:20 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Перебивка. Было две 3013. Я помню 3013, окончившую свои дни у забора 1-го депо. Та была перед порезкой ядовито-зелёного цвета. А это абсолютно точно бывшая 1007.
0
+0 / –0
26.10.2008 22:22 MSK
Link
Pavel · Rjasan
Fotos: 28 · Stadtredakteur
Да, ядовито-зелёная 3013 - это бывшая 141.

Цитата (Дим, 25.10.2008):
> Позвольте не согласиться насчет перебивки в 132. Я лично знаком с водителем, который работал на 132 по 5-ке, вместе с Мариной А., 132 была под своим номером до перенумерации в 10..?
Давно дело было, не знаю Марину А. лично, помню только, что на 132 одно время работала молоденькая блондинка. Так вот та 132, которая ходила по 5-ке была белого цвета с бордовой юбкой и обычными прямоугольными фарами, а потом появилась жёлтая машина с фарами-лодочками под тем же номером, а первая машина стояла списанная возле мастерских в превом депо... Спорить не буду, если хотите, уточняйте...:-))
0
+0 / –0
28.10.2008 21:42 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Марина А. - это далеко не молодая, и совсем не блондинко...
0
+0 / –0
28.10.2008 21:45 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
P S И сейчас она должна быть на пенсии
0
+0 / –0
28.10.2008 23:01 MSK
Link
Pavel · Rjasan
Fotos: 28 · Stadtredakteur
Дим, ну раз уж мы о пенсионерах заговорили...:-) Думаю, Вы знаете женщину, которая работала давным-давно на двух чёртовых дюжинах (13 бортовой и 13 маршрут), а потом по воле судьбы на 1013 по 12 маршруту. Сейчас она работает кондуктором по 9-ке. Таки вот что меня интересует, во сколько же лет она ушла с линии? По-моему, старше неё водителей не было...
0
+0 / –0
29.10.2008 13:33 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Ее фамилия -Рожкова, во сколько ушла на пенсию не знаю. Во 2-м депо была еще Зотова Валентина, вот она ушла на пенсию точно после 60-ти.
0
+0 / –0
25.04.2010 16:14 MSK
Link
Victor_N · Rjasan
Fotos: 1
Цитата (Pavel, 25.10.2008):
> На самом деле эта машина - одна из долгожителей, 1984 года выпуска, изначально носила бортовой номер 122,

Т.е. получается, что это была едва ли не первая в городе машина с ровным по всему салону полом? Просто машина этой своей особенностью хорошо запомнилась. Чаще всего ходила по 6-ке, наверное к ней и была приписана?
0
+0 / –0
05.05.2010 11:06 MSK
Link
flash.fm · Kaliningrad
Fotos: 2
НАСТАЛЬГИЯЯЯЯЯЯ! Я как раз работал в это время на плановом ремонте! Она тут стоит уже без компрессора! а так полностью ходовая машина была! Штанги ставь и на линию!


А перед ней стоит У-33 бывший 3011! которая перед разбором после 3 лет простоя заехала на канаву своим ходом! Я учебную лично заганял перед разборкой
0
+0 / –0
14.11.2010 22:59 MSK
Link
Keine Fotos
Очень хорошая фотография! Дело в том, что в примечании написано, что троллейбус №1007 был перенумерован в №3013 и с этим номером на линии не работал. Но если №3013, то как я понял, это троллейбус 3-го депо, следовательно мог обслуживать 3-ий маршрут. В те годы (а это где-то 2001-2002-2003 гг.,точно не помню) я как раз учился в пединтситуте. И вот занятия по физике у нас проходили в новом кирпичном корпусе, который рядом с остановкой. Кафедра теоретической физики находится на самом верхнем этаже, а рядом учебная аудитория, в которой и проходили у нас занятия. А в этой аудитории очень специфичные окна: они доходили почти до самого пола (не знаю как там сейчас, может что-то изменилось). И когда сидишь на занятиях, улицу видно, как на ладони (кто учился в пединтситуте на кафедре физики должен помнить это ощущение). Мне кажется я помню, что этот троллейбус ходил какое-то время по 3-му маршруту. Дело в том, что у него видимо был не в порядке какой-то механизм и он, проезжая мимо издавал такой громкий звук, что не отвлечься от лекции было невозможно. Почему я думаю, что это №3013? Потому, что была заметна характерная особенность: передние поворотные указатели, которые работники электротранспорта называют "лодочками" были заменены на две квадратные фары и располагались они как раз на месте лодочек (как, наверное, у №1007, а это 1-е депо и заметил я это еще когда-то ехал по маршруту №6 или №12, подумал, что фары какие-то странные) и цвет троллейбуса по фотографии тоже похож: голубой с белой полоской. А еще старый порядковый номер был, видимо, закрашен и нанесен новый, значит его передали из одного депо в другое, троллейбус №3013 вообще был не очень хорошо покрашен и то, что был закрашен № бросалось в глаза. Троллейбуса такого цвета(!) с таким видоизменеием фар я больше в нашем городе не всречал, очень заметная особенность (по-моему, был еще один такой троллейбус, с такими фарами, но по-моему, был красно-белого цвета и ходил по 12-му маршруту, может это №1008-?). Может быть мои воспоминания правильны и помогут редакторам базы данных? Жаль, что это было очень давно и вряд ли кто-то об этих фактах вспомнит.
Может мои предположения неверны и нелогичны, но может быть кому-то и пригодятся.
P.S. Извините за такой большой комментарний.
–1
+0 / –1
15.11.2010 01:24 MSK
Link
Name · Rjasan
Keine Fotos
В 99-2000 годах по 12 точно работал 1003 как раз с фарами лодочками, я так думаю это был последний рязанский лодочник..
0
+0 / –0
15.11.2010 09:44 MSK
Link
Keine Fotos
Может я и не прав, но мне кажется, что №1007 и №1008 тоже были "лодочниками", просто их потом переделали, заменили лодочки впереди на две квадратные фары на месте тех же самых лодочек, а сзади сделали просто три квадратных. И еще у них на задней площадке,по-моему, почему-то было всего две ступени? И вот еще, если мне не изменяет память, там был выстлан пол такой резиной, характерной только для них (там были шиокие полосы?), у новых троллейбусов такой не было. И №3013 был очень похож на №1007. И память почему-то подсказывает, что я видел №3013 на работе по 3-му маршруту (это я как раз описал в предыдущем своем комментарии). А №1003 мне кажется я тоже помню: ехал я как-то в нем во время проливного дождя (это где-то летом 2000 г.), и в салоне тоже был "дождь": вода лилась изо всех щелей, каким чудом не замкнуло проводку, не знаю. Кстати, мне кажется, что №1002 тоже был "лодочником"? Вообще, советские троллейбусы с лодочками мне очень нравились, не знаю, какими они были с точки зрения работников, которые их ремонтировали, но в них был неповторимый дух советского времени (и детства). А в конце 90-х годов их оставалось очень мало вот и запомнились они мне.
–1
+0 / –1
15.11.2010 15:26 MSK
Link
Name · Rjasan
Keine Fotos
Согласен насчет 1007, 1008, а 3013 по 15 маршруту тоже работал (правда не уверен 141 или 132) Вообще на 15 маршруте всегда старье работало, в тех же 2000 ных годах за 15 были закреплены только В-ешки
0
+0 / –0
15.11.2010 15:31 MSK
Link
Name · Rjasan
Keine Fotos
Цитата (IEL, 15.11.2010):
> , заменили лодочки впереди на две квадратные фары на месте тех же самых лодочек, а сзади сделали просто три квадратных.

Причем сзади квадратные располагались далеко друг от друга, а не блоком как на более поздних В и Г
0
+0 / –0
15.11.2010 18:08 MSK
Link
Keine Fotos
Да, сзади, по-моему, вместо лодочек был приварен прямоугольный кусок листа и прямо на него крепились квадратные фары. Еще по-моему с лодочками (кроме перечисленных выше) были троллейбусы №1005 и №1011. Во втором депо, может быть №2010 (бывший №2002: я помню как его потом зачем-то перенумеровали в №2010)? В третьем депо затрудняюсь сказать (кроме №3013, он же 1007). Очень странно, но почему-то я совсем не видел троллейбусов №№3006-3009? Но вот троллейбус №1011 оказывается сгорел еще в 1999 году, этого я не помню.
–2
+0 / –2
15.11.2010 19:23 MSK
Link
Fotos: 28
IEL, Вы точно помните, что в 2010-й был переименован 2002-й? Это важно для базы. Спасибо за ответ
0
+0 / –0
15.11.2010 19:49 MSK
Link
Keine Fotos
Я могу и ошибаться, но память почему-то так подсказывает. Я помню этот троллейбус. Он сначала был №308, с лодочками, сине-зеленого цвета(основной цвет) с красным низом. Обслуживал он по-моему 10-й маршрут. У него был основной цвет именно такого почти салатового цвета. И вот сначала его перенумеровали в №2002. А потом я увидел этот троллейбус и у него номер смотрелся как то странно. Раньше номера писали не как сейчас маленькими цифрами, а большими (я бы даже сказал что огромными). И вот я увидел этот троллейбус уже с другим номером: первая часть - цифры "20" остались на старом закрашенном фоне, а далее еще одним похожим цветом было замазано и написано "10". С номером №2002 он ходил очень мало. Я еще тогда подумал, что наверное ему присвоили №2010, так как настоящий №2010 пошел на сисание, а чтобы не получилось такого, что троллейбус с большим номером списан, а с меньшим нет, №2002 перенумеровали в №2010. Но все дело в том, что в 1994 году мне было всего 11 лет и воспоминания эти детские, но врезавшиеся в память. Еще я помню, что увидел первым перенумерованным троллейбусом №1005 - это бывший №124, не знаю - был ли он раньше №117 или нет, но №117 я точно видел еще в 1992 году по маршруту №5. Еще в 1994 году у меня было предположение, что №2004 - бывший №310 - был передан в 3-е депо под №3016, но в базе данных написано, что это был №304 - может это и так, троллейбуса №304 я не помню. Я не знаю, можно ли опираться на мои сведения, вам лучше, наверное посоветоваться с профессионалами из 2-го депо, может быть там есть люди, знакомые вам, которые в это время этим интересовались (водители, какие-то другие работники)? Я, можно сказать интересовался этим водиночку, поэтому знакомых у меня там нет. А во время учебы в пединтситуте в 2000-2005 годах (я учился на физико-математическом факультете) у меня тоже таких знакомых не было. Так что делайте так, как сочтете нужным, но мои сведения наверное нуждаются в проверке. У этой фотографии огромная ценность, именно она заставила меня что-то вспомнить.
–2
+0 / –2
15.11.2010 19:55 MSK
Link
Name · Rjasan
Keine Fotos
Тоже не видел с 3006 по 3009, так же не застал 3012,3016,3019 , остальные точно были без лодочек... Причем все с 3011 по 3018 работали на 15 ( 3017 ток вроде 3)
0
+0 / –0
15.11.2010 20:10 MSK
Link
Keine Fotos
Скажите, а может быть кто-то помнит троллейбусы №285 и №292, ходившие по 1-му маршруту? На троллейбусе №285 (да и на №292 наверное тоже не было этого места для сумок) я помню сзади не было места, куда сейчас ставят сумку на задней площадке (и опять же 2 ступени) и передние фары работали не полностью: толи одна фара не горела, толи одна из фар горела очень тускло. А №292 по-моему когда-то был с рекламой "Сапфир". Это те троллейбусы, которые постоянно присутсвовали в моем детсве (я раньше жил на ул.Забайкальской). Мне интересно, когда их списали? Когда я переехал жить в центр их уже не было. Помоему, перед самым списанием №292 стал обслуживать маршрут №16 (место, где крепится боковой трафарет у этого троллейбуса, было изменено дважды: видимо, когда его передали на 1-ый маршрут, у него это место было закрашено белым цветом, хотя оновной цвет был красным, а перед списанием там опять закрасилии написали маршрут №16). Еще помню троллейбус №273 по маршруту №16 (или может №18).
А вот про троллейбусы №3014,3015,3017,3018 у меня такие же воспоминания: они были уже без лодочек. Сходство троллейбусам №1007 и №3013 (точнее, троллейбусу, т.к это один и тот же троллейбус) придавало то, что штанги были сильно деформированы, наверное из-за очень жестких пружин, которые обеспечивают контакт с проводом. Кстати, я вот тут подумал, что в комментарии к троллейбусу №1073 я неправильно указал причину деформации штанг: наверное все та же причина: очень жесткие пружины или плохой материал штанг? Может их изогнули для удобства работы с ними. Но в самом основании видно, что штанга даже выходит за пределы пружин с каким-то металлическим стержнем с гайками (не знаю как он называется), видимо металл не выдерживает и изгибается. Аналогичное явление у троллейбусов №1042 и у №1059. Вот интересно: у троллейбуса № 3049 на одной фотографии штанги сильно изогнуты (где он в триколоре), а где он желтый их уже отремонтировали. Но это я уже отвлекся от темы, извиняюсь.
–2
+0 / –2
15.11.2010 20:23 MSK
Link
Fotos: 28
Первоначально с т.н. "лодочками были следующие перенумерованные в 4-значные машины:
1002(бывш. 295-318-1002)1983 г.в.
1003(бывш. 303-319-1003)1983 или 84 г.в.
1005(бывш.117-124-1005)1982 г.в.
1006(бывш.125)тут есть мизерные сомнения правда, машинка 1985 г.в.
1007(бывш.122-132-1007)1984 г.в. тот самый, перебитый в 3013-й
1008(бывш.130)1984 г.в.
2001(бывш.305)
2003(бывш.309)
2004(бывш.310)
2005(бывш.311)все 1984 г.в.
2009(бывш.301-316-2009)1983 г.в.
2010(бывш.308?)1984 г.в.
3006(бывш.128)1984г.в
3008(бывш.112-137-3008)1983г.в.
3013 см. 1007, а настоящий 3013-й был с квадратной светотехникой
3016(бывш.304)1984г.в., потом вместо него с № 3016 ходил 3007
Как-то так...
0
+0 / –0
15.11.2010 21:53 MSK
Link
Keine Fotos
А что был за троллейбус №3011,я что-то его никак не могу вспомнить. Вот троллейбусы №3014,3015,3018 точно помню обслуживали тот самый 15 маршрут,временный (как раз я об этом забыл и попал в просак после 8 вечера не мог уехать). Да, действительно по 15 маршруту всегда ходили и ходят троллейбусы не очень новые, но это, наверное, от того, что маршрут неосновной.
А точно троллейбус №3016 - это бываший №304? Дело в том,что,когда в 1994 году происходила перенумерация,был троллейбус №310,который впоследствии стал №2004. Он был темнокрасного цвета с желтым низом и обслуживал 1-й маршрут и был с лодочками. Потом этот троллейбус куда-то исчез. И вот в том же 1994 году,летом,я стоял на пл.Победы и ждал троллейбус. Подъехал троллейбус №3016 по 2 маршруту (видимо Вокзальная была перекопана). И вот мне так сильно показалось,что это бывший №2004 (внешне и внутренне),что я в него сел и стал изучать номер у кабины водителя. Но там мне узнать ничего не удалось. Но цвет у него был точно такой же:красный с желтым низом. Но с другой стороны,такого цвета были и другие троллейбусы,может быть тот же самый №304,которого я не помню. Может быть кто-то из работников 2-го депо что-то вспомнит,хотя это было так давно и наверное таких работников уже не осталось! А из новых сотрудников никто уже,наверное,не вспомнит,очень жалко.
Я вот помню №2001 (бывший №305) после перенумерации работал очень мало на линии и видимо был вскорости списан. И вот как попал №304 (будущий №3016) из 2-го депо в 3-е я не могу вспомнить.
А вот еще один интересный вопрос: троллейбусы №2012 и №2013 (соответсвенно №327 и №328) не обслуживали случайно маршрут, ведущий из Приокского на Московский (это наверное тот самый отмененный маршрут №4). Один раз я даже ездил к территории 2-го депо,не мог туда попасть (т.к. просто так туда не пускают) и смотрел сквозь дырки в заборе и увидел троллейбус №2013 (зелено-белого цвета), видимо подготовленный к списанию:у него на штангах не было наконечников (не знаю как называются) и на борту был нанесен трафарет наверное 4-го маршрута. У этого трафарета была характерная особенность:средняя строчка состояла из одного длинного названия (не помню какого,какая-то улица). А ранее еще троллейбусы №327 и №328,по-моему,обслуживали маршрут №1. Какой-то опять комментарий большой получился...
–1
+1 / –2
16.11.2010 00:05 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
3011 ходил по 13 маршруту сменным выходом, имел тёмно-синюю окраску.
0
+0 / –0
16.11.2010 09:21 MSK
Link
Name · Rjasan
Keine Fotos
Эхххх , на фотографии ни одной желтой машины) , вот были времена...
0
+0 / –0
16.11.2010 09:34 MSK
Link
Keine Fotos
Хорошие времена, я с вами согласен. Но мне почему-то больше вспоминаются времена 90-х годов. Тогда в основном была разная окраска у троллейбусов. Еще то время запоминается тем, что троллейбусы в городе были основным видом транспорта (маршруток не было). Некоторые троллейбусы были очень старые, но выполняли свою функцию. Мне еще помнится троллейбус №1013, обслуживающий маршрут №12, и его водительница, женщина в возрасте (по-моему, она была блондинкой). Она так странно объявляла остановки: например, если это был завод "Теплоприбор", то она почему-то говорила: "Завод тепловых приборов-следующая", т.е. называла полное название остановки. И когда она заезжала в депо на Дзержинке (там раньше не было стрелки в депо, если ехать со стороны музучилища), то переставляла штанги вручную (все так делали). И она переставляла сразу две штанги двумя руками, наверное, тяжело ей приходилось. Интересно,что сейчас с этой водтельницей, наверняка она уже на пенсии. Вот такие были времена...
0
+2 / –2
16.11.2010 17:57 MSK
Link
Keine Fotos
Скажите,а что значит сменным выходом (это я про троллейбус №3011)? А появлялся ли троллейбус №3012 когда нибудь на линии? Я его никогда не видел. И еще один вопрос: работал ли в середине 90-х троллейбус №49, обслуживающий маршрут №3, я его как-то видел на ул.Кольцова на разворотном круге (точнее не на круге, а где маршрут №3 разворачивается, когда идет до пл.Ленина)? Его цветовая схема: белый с красным (или с синим) низом.
0
+2 / –2
16.11.2010 18:04 MSK
Link
Keine Fotos
И вот еще одно предположение: в базе данных депо №2 нет троллейбуса №151. Может я не прав, но я помню, что он был: белый с синим низом. Правда было это еще до 90-х годов. Может быть, кто-то его вспомнит, или я путаю его с №153?
0
+2 / –2
16.11.2010 22:19 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Цитата (IEL, 16.11.2010):
> Интересно,что сейчас с этой водтельницей, наверняка она уже на пенсии.

Работает кондуктором в депо-2.
Цитата (IEL, 16.11.2010):
> а что значит сменным выходом
Двухсменный (сменный) выход - это когда на машине работает три водителя: один в 1ю смену, другой во 2ю, третий - выходной. Троллейбус выезжает рано утром, днём (чаще всего между 14 и 15 часами) происходит смена водителей и кондукторов, а заезд в депо - поздно вечером.
Разрывной (или пиковый) выход - это когда троллейбус работает на линии только в "час пик", а в остальное время стоит в депо. На машине работает один водитель, отдыхает все выходные и праздники, но зато ходит на работу два раза в день пять дней в неделю. Например, таким графиком работает троллейбус 1088 по 12 маршруту или весь 15й маршрут.
И наконец, есть 12-часовые выхода (в некоторых городах называются "автобусные"), когда на машине закреплено 2 водителя, и они работают 2 дня через 2 приблизительно с 6 до 19 часов с двумя обедами. Кстати, эксперимент по введению таких графиков в троллейбусном депо был произведён именно в Рязани, был признан успешным, и теперь применяется во многих других городах.
0
+0 / –0
21.11.2010 09:46 MSK
Link
Mikhail · Rjasan
Fotos: 14
Про этот 3013 могу сказать, что когда он ещё был 1007, с весны 2003г., он часто работал на 3м маршруте. А вот был ли он на линии с номером 3013 точно не помню, но знаю точно , что в начеле 2004г. он ещё бегал по тройке. Лично ездил.Очень интересный был агрегат. В салоне не горело часть фонарей и местами шел снег)))
0
+0 / –0
21.11.2010 10:07 MSK
Link
Mikhail · Rjasan
Fotos: 14
разобраный троллейбус на заднем фоне это 3022, а один из серо-голубых это 3028, какой точно не помню
0
+0 / –0
23.12.2011 17:08 MSK
Link
flash.fm · Kaliningrad
Fotos: 2
Цитата (Mikhail, 21.11.2010):
> разобраный троллейбус на заднем фоне это 3022, а один из серо-голубых это 3028, какой точно не помню

позвольте не согласиться с вами! 3022 к тому времени уже порезан был. 3028 стояла на подъеме так как иногда выходила на линию на 15 маршрут! На момент съемки 3015 и 3021 стояли у административного здания, а 3027 разобранная возле подстанции
0
+0 / –0
23.12.2011 17:09 MSK
Link
flash.fm · Kaliningrad
Fotos: 2
На момент съемки идет народный разбор троллейбуса.
Когда стоял до разбора, двери были закрыты и проволкой замотаны
0
+0 / –0
24.11.2012 11:29 MSK
Link
15925 · Rjasan
Fotos: 32
Цитата (Роман Буранов, 15.11.2010):
> 2005(бывш.311)

2005 был всё же с квадратной светотехникой был
http://s017.radikal.ru/i407/1211/cb/b789f682b3b1.jpg
(хотя возможно была заменена)
0
+0 / –0
10.12.2012 20:48 MSK
Link
Fotos: 28
Теперь уже трудно сказать была замена или нет, но вопрос действительно интересный. Может кто знает на него ответ?
+1
+1 / –0
27.01.2013 13:47 MSK
Link
Mikhail · Rjasan
Fotos: 14
Мне кажется , что у 2005 боковые указатели поворота были за передней дверью,и потом раз машина 84 г.в, то должны изначально быть лодочки.
+1
+1 / –0
01.12.2017 08:02 MSK
Link
Mikhail · Rjasan
Fotos: 14
Меня терзают смутные сомнения, а не было ли другого У-34 ( не из 3019), тот , чья часть на фото больше мне напоминал 3020. 3019 внутри был желтый, а этот серый. Может конечно перекрасили... У того " башня" на крыше образца ВОА, а у этого как у классического ВОО.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..