TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ем (ЛВЗ) № 3747
  Санкт-Петербург Ем (ЛВЗ) № 3747 
Станция "Нарвская"

Автор: ArtemoN           Дата: 19 апреля 2017 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.04.2017 20:13 MSK
Просмотров — 692

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ем (ЛВЗ) № 3747

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:2006
Модель:Ем (ЛВЗ)
Построен:1968
Заводской №:15916
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТЧ-4; до 03.2004 — ТЧ-5; до 1998 — ТЧ-3; до 1972 — ТЧ-1
История

• КВР ПТМЗ 2006 г.

Комментарии · 12

02.08.2017 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 33
Теперь самый старый из линейных вагонов в ПМ
0
+0 / –0
02.08.2017 12:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не больше, чем на месяц.
Новый год должны пережить 3845, 3853, 3863, 3876, 3877, 3880, 3882, 3889, 3895, 3897, 3900, 3904, 3930, 3931, 3932, 3934, 3935, 3938.
+1
+1 / –0
02.08.2017 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
А по линкрустам?
–1
+1 / –2
02.08.2017 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 02.08.2017):
> А по линкрустам?

Так я про что написал? Выкинь те, что с КВР (3853, 3863, 3876, 3889, 3895, 3897, 3938), останутся линкрусты.
0
+0 / –0
17.11.2017 09:10 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 76
Цитата (Михаил Жуков, 02.08.2017):
> Не больше, чем на месяц.
> Новый год должны пережить 3845, 3853, 3863, 3876, 3877, 3880, 3882, 3889, 3895, 3897, 3900, 3904, 3930, 3931, 3932, 3934, 3935, 3938.

3932, 3934, 3935 не в счёт, они же служебные, а два из них (3934, 3935) вообще в ретро-составе
+2
+2 / –0
17.11.2017 16:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну и что, они не под угрозой что ли? Насколько я знаю, никакого музейного статуса у ретро-состава нет.
+1
+1 / –0
17.11.2017 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кстати, да. Денег вбухали много, а он до сих пор не носит никакого "охранного" статуса. Просто вагоны сопровождения.
А ГУП утопил идею использования ретро-поезда с пассажирами? Вроде даже на день рождения ПМ не выпускали. Да и ходит грязный весь. Жалко труд тех, кто им занимался.
+2
+2 / –0
17.11.2017 23:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Насколько я знаю, экскурсии на ретросоставе Гарюгин прикрыл "из соображений безопасности", как и экскурсии в ТЧ-1.
+3
+3 / –0
18.11.2017 10:57 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1095 · Общий редактор
Вот маразм касаемо ретросостава - там же даже ликруста нет - вместо него пластик. В наших ГУПах просто королевство маразма
+1
+1 / –0
18.11.2017 12:42 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот дебил этот Гарюгин. В Москве все можно, а в Питере нельзя. Совсем того...
+2
+3 / –1
18.11.2017 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да что уж там , у нас даже не хотят реставрировать Г-713 , Д-823 , 001 и сохранить 3082 в качестве статичных экспонатов !
Говорят мол места для них нет .
0
+0 / –0
19.11.2017 00:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3082 надо любыми усилиями сохранять, пусть даже в частной коллекции.
А не интересен ли он новому музею РЖД?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.