1) Реклама отличается; 2) Трамваев запечатлено в три раза меньше; 3) АтмосфЭра: пасмурно/солнечно; 4) Мусор (бутылки) отсутствует; 5) У 330-го ломик для перевода стрелок обмотан изолентой, его рукоять синеет слева внизу; 6) Дорога, по которой едут машины, кажется менее колдобистой перед светофором; 7) Столбы конт.сети , справа от вагона, выглядят чуть чище: меньше объявлений и отмыт от граффити распред. шкаф;
Я руководствовался при размещении данного фото двумя факторами: чуть изменившимся окрасом и правилом 4-х месяцев.
По месту съемки мне сложно придумать что-то новое, ведь работаю по пятидневке с фиксированным временем работы, и это ограничивает поиск мест съемок. Ну и факт в том, что рекламы на трамваях и троллейбусах сейчас очень мало, так что подобные казусы неизбежны.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 23.04.2017): > 1) Реклама отличается; > 2) Трамваев запечатлено в три раза меньше; > 3) АтмосфЭра: пасмурно/солнечно; > 4) Мусор (бутылки) отсутствует; > 5) У 330-го ломик для перевода стрелок обмотан изолентой, его рукоять синеет слева внизу; > 6) Дорога, по которой едут машины, кажется менее колдобистой перед светофором; > 7) Столбы конт.сети , справа от вагона, выглядят чуть чище: меньше объявлений и отмыт от граффити распред. шкаф; > > P.S. Это навскидку, хто больше?
Самое главное - он после ремонта, выглядит свежим )
Вагоны в рекламе Карнавала остаются в ней надолго. Надо, чтобы 666+680 переставили на другой маршрут, тогда могут снять, как с 546 вагона. Или сам Карнавал не захочет продлевать рекламу.
链接