Походу списали намного больше,чем отмечено на сайте.Списание идет потоком.Даже сами работники затрудняются точно ответить какие машины уже списаны,а какие нет.Но говорят,что чуть ли не каждый день по машине с 8/7 парка увозят.
Цитата (MasterBoY 89, 23.04.2017): > Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 23.04.2017): > > Что за привычка указывать в дате съёмки только месяц и год? > > Потому что видимо "дыра в заборе" решает всё ))) Удивительно,как ещё данных товарищей "неприняли" доблестные сотрудники охраны СМТО Имей терпение)))) наступит черный для них день)))
Цитата (Капитан, 23.04.2017): > во времена трамвайных погромов, а тут, по сути, то же самое.
Не то же самое. Там списывали вагоны с ресурсом на дохрена лет практически в девичестве:) А в Москве списывают хлам, который переездил все нормативные сроки.
Помимо хлама, списывают и троллейбусы, которые вполне могли бы ещё отработать пару-тройку лет. И отработали бы, если бы их основательно не разбомжевали в парке. Да и подавляющее большинство хлама было на ходу и могло быть приведено в более-менее приличное состояние - но это никак не вяжется с выполняющимся планом по ликвидации троллейбусов.
В троллейбусе самый сложный узел, который не поддаётся никакому ремонту, кроме замены на новый - это кузов. То, что машина ездит сама - не означает, что там ещё есть кузов и он безопасен. Времена высокополов, где можно было по частям переварить всё уже проходят. С низкополами это не особо прокатывает.
Цитата (Geka..., 23.04.2017): > Помимо хлама, списывают и троллейбусы, которые вполне могли бы ещё отработать пару-тройку лет. И отработали бы
Это конечно так и есть,но вы переживаете не о том.
Ключевой момент в московской ситуации - то,что с 01.2013 по 01.2017 - ЧЕТЫРЕ ГОДА - не получали новые троллейбусы.И на пятый год получили 30 - капля в море для тогдашнего количества 1400 машин!
В Москве,в отличие от большинства городов,агрессивная среда - реагенты.Поэтому для Москвы уже давно нормативный срок эксплуатации троллейбуса был уменьшен с 10 лет до 8.И то что 4 года не обновляли ПС,автоматически означает что 50% машин полностью выработали амортизационный ресурс и подлежат списанию.Для того чтобы продолжать их безопасную эксплуатацию,нужен как минимум КР с заменой жгутов (даже если кузов нормальный,соль влияет не только на металл,но и на изоляцию).Где эти КР - их нет! А эксплуатировать подвижной состав "на честном слове" не будет ни один вменяемый директор парка.
Поэтому всем,кто неравнодушен к московскому троллейбусу,нужно не переживать что списывают старые машины,а срочно добиваться того,чтобы закупили большое количество новых троллейбусов.Без этого - судьба московского троллейбуса решена : 12.2020 - это дата,когда можно будет списать машины из последней крупной партии.После чего останутся 30 троллейбусов,которые очевидно раздадут.Все укладывается в собянинские сроки.В 2021 г. троллейбуса не будет.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.04.2017): > Но говорят,что чуть ли не каждый день по машине с 8/7 парка увозят.
Говорят, что скоро в Моркве развиваться будет только один вид наземного ОТ: "Собяно-Бус" или "Собянобус" (с ударением на соединительную гласную) - как кому нравится. Причём доля троллейбусов с АХ в числе этого нового вида ОТ врядли дотянет до 10% :-)))))))))))))))))))))))))))))))
Цитата (Andrey_1989, 23.04.2017): > Потому что видимо "дыра в заборе" решает всё ))) Удивительно,как ещё данных товарищей "неприняли" доблестные сотрудники охраны СМТО )
链接