• В 2006-2007 гг. планировалось переоборудовать в неходовой макет для использование под кафе
• Непродолжительное время после разборки на вагон был нанесен №2492
• В 2016-2018 гг. проведена реставрация силами музея ГЭТ
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 650D
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Artist Name:
Yosheek
Date and Time:
15.04.2017 18:32
Exposure Time:
1/30 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
800
Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вагон делается как заказной, потому с некоторыми "модернизациями" ввиду нынешних потребностей. По идее к осени дособерут, скоро будет производится обшивка бортов, впереди работы по электрике. Приходящие в музей могут понаблюдать за процессом с задней площадки ЗиУ-9Б)
Т.е. вагон будет с поворотниками и отоплением? Или речь идёт о чём-то не видимом для пассажиров? Когда в музей детей возил, они просто упарились в 2642 на катании, что, конечно, не исторично.
Он уже давно не 2492. Этот номер был нанесён на скелет, когда тасовали вагоны в 2006-2007 гг., а через несколько лет замазали. Наверно правильнее убрать номер из истории и написать про него в примечании, а в базе оставить 2175. Вагон в процессе восстановления мутировал в МС-3.
Отопление в МСках в определённый период времени было.
Цитата (Максим Ляденко, 27.04.2018): > никогда не было на МСках
В «полноценно-музейном» 2424 на площадках установлены печки от ЛВС-86. Будете демонтировать, раз теперь есть покатушечный 2511?
А вот бугель можно попросить у какой-нибудь из загибающихся или уже загнувшихся систем, если в Питере такой дефицит. Хабаровск, Новосибирск, Осинники или та же Коломна могли бы поделиться. Может, в Ногинске и Дзержинске ещё завалялись бугели. Впрочем, кантовать вагон по парку с пантографом удобнее, а историчность и так уже подпорчена.
Печки в 2424 никто сейчас трогать не будет, может быть когда-нибудь в будущем их снимут (или поменяют на такие же, как в салоне). Исторически на МСках, задействованных в пассажирских перевозках, пантографы были.
链接