TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 6495; Moskva, BKM 321 č. 6820
  Moskva Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 6495  —  linka 22к
 BKM 321 č. 6820  —  linka 22к
 VMZ-62151 “Premier” č. 9605  —  linka 22
К/ст "16-я Парковая улица"
Очень необычно наблюдать троллейбусы 6-го парка на данной конечной.

Autor: Alex Ivanov · Moskva           Datum: Sobota 22. dubna 2017

Statistika

Zveřejněno 22.04.2017 16:39 MSK
Zhlédnutí — 1245

Podrobné informace

Moskva, Trolza-5265.00 “Megapolis” č. 6495

Vozovna:Northeastern Facility
Od...:2012
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Vyroben:2012
Výrobní číslo:404
VIN:XTU526500C0000404
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (12/2018)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2018 to Central, 1485; 01.2021 to Tula, 67
До 12.2018 г. работал на маршруте №73
С 12.2018 г. работал на маршруте №59

Оборудован:
-автономным ходом
-Салонным кондиционером Konvekta
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Moskva, BKM 321 č. 6820

Vozovna:Northeastern Facility
Od...:2008
Typ:BKM 321
Vyroben:2008
Výrobní číslo:180
VIN:Y3J32100080000180
Současný stav:Odeslán do jiného města (1/2020) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:01.2020 to Ryazan, (6820)
Москва:
Работал на маршруте №83.

Рязань:
На линии не работал.
Полностью восстановлена электропроводка. Проходил обкатку на территории депо, но на линию так и не был выпущен

Komentáře · 10

22.04.2017 23:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Маршрутники как всегда.
+3
+4 / –1
23.04.2017 12:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Вечный Ёж, 22.04.2017):
> Маршрутники как всегда.

Скорее всего, та же история, что и с м7к - в цифровую область ЭМУ влезает только два символа, и вместо 22к он будет отображать 22, поэтому 22к (как и м7к) приходится делать на бумажке.

А обычный 22, выходит, на время пуска 22к тоже остался?
0
+0 / –0
23.04.2017 12:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 402
Цитата (massimoling, 23.04.2017):
> А обычный 22, выходит, на время пуска 22к тоже остался?

Да, остался.
0
+0 / –0
23.04.2017 13:54 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
У 6495 , кончено, двухзначная Селена, у которой не влезет. У БКМа Агит — в него влезет :-)
Просто маршрут на два дня, никто ради этого вбивать его в электронные системы не будет, тем более, что уже на этом фото мы видим две разных.
0
+0 / –0
23.04.2017 21:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Ещё интересно, что выезд с конечной зачем-то со шлагбаумами. Чтобы личный транспорт не заезжал?
0
+0 / –0
23.04.2017 21:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
А когда перестал работать маршрут 87?
0
+1 / –1
24.04.2017 01:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (massimoling, 23.04.2017):
> Чтобы личный транспорт не заезжал?

Это скорее театр безопасности и борьбы с терроризмом. После терактов в Волгораде обнесли все ОРП заборами, на которых ещё и камеры поставили чуть ли на каждом заборном столбе.
0
+0 / –0
24.04.2017 07:40 MSK
Odkaz
Sfx394402 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Виктор Бергман, 23.04.2017):
> А когда перестал работать маршрут 87?

Я вообще что-то не помню информацию об отмене этого «обрубка»... Мне казалось, что он так и продолжает ходить, а маршрут 22к специально придумали, чтобы отличать машины 6 ТП от 2 ТП. ))
0
+0 / –0
24.04.2017 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Ом., 24.04.2017):
> Цитата (massimoling, 23.04.2017):
> > Чтобы личный транспорт не заезжал?
>
> Это скорее театр безопасности и борьбы с терроризмом. После терактов в Волгораде обнесли все ОРП заборами, на которых ещё и камеры поставили чуть ли на каждом заборном столбе.

Я на такую конечную пару раз на машине заезжал и ещё больше раз ходил пешком, говорили раза 2 или 3, в остальные разы всем по барабану/
0
+0 / –0
24.04.2017 21:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Виктор Бергман, 23.04.2017):
> А когда перестал работать маршрут 87?
В августе 2015 года
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.