Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, BKM 321 Nr. 6820
  Moskau BKM 321 Nr. 6820  —  Linie 22к
Вельяминовская улица
Временный маршрут №22к обслуживает 6-й троллейбусный парк.

Autor: Alex Ivanov · Moskau           Datum: Samstag, 22. April 2017

Statistik

Veröffentlicht: 22.04.2017 15:58 MSK
Aufrufe — 638

Detailinformation

Moskau, BKM 321 Nr. 6820

Betrieb/Depot:Northeastern Facility
von...:2008
Typ:BKM 321
Baujahr:2008
Fabriknummer:180
VIN:Y3J32100080000180
Status:Abgegeben oder verkauft (01.2020) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2020 to Ryazan, (6820)
Москва:
Работал на маршруте №83.

Рязань:
На линии не работал.
Полностью восстановлена электропроводка. Проходил обкатку на территории депо, но на линию так и не был выпущен

Kommentare · 9

22.04.2017 16:26 MSK
Link
Qamzap · Moskau
Fotos: 136
С чем связана организация этого укорота?
0
+0 / –0
22.04.2017 16:32 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Qamzap, 22.04.2017):
> С чем связана организация этого укорота?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...ykh-putei/
+3
+3 / –0
22.04.2017 22:08 MSK
Link
Fotos: 71
Почему 6ТП, а не ФВ?
+2
+2 / –0
23.04.2017 06:49 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Теперь уже не возмутило, а улыбнуло. )) Хотя, в свете событий последнего года удвительно даже, что 6 ТП на 22к поставили, а не, например, на 23 или 51. ))
+2
+2 / –0
23.04.2017 15:56 MSK
Link
Fotos: 628
Бедненький, это ж страшно представить какой у него гигантский парковый рейс..
0
+1 / –1
23.04.2017 16:27 MSK
Link
Fotos: 71
Не думаю, что сильно более, чем 30 на 4ТП или 74 на 5ТП.
+2
+2 / –0
24.04.2017 07:27 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Георгий Красников, 23.04.2017):
> Бедненький, это ж страшно представить какой у него гигантский парковый рейс..

Полный 22 маршрут, плюс переставление штанг либо на Новорязанской, либо на Каланчёвской, оборот через всю Комсомольскую площадь в обе стороны, оборот через к/ст ВДНХ, либо через Северянин, либо по 48 маршруту.

Цитата (Тень, 23.04.2017):
> Не думаю, что сильно более, чем 30 на 4ТП или 74 на 5ТП.

Не совсем уместный пример... До выноса разворота 24 маршрута на ШЭ до всех маршрутов оного сектора можно было добраться только через Китай-Город, поэтому по сути без разницы было, с какого парка выпускать машины (со 2-го, 4-го, 7, 8, и даже 6-го). В обратном направлении был лишь небольшой выигрыш в виде возможности прямого выезда на внешнюю сторону Садового кольца. 30-ка вообще один из самых первых маршрутов, обосновавшихся на ШЭ как своеобразная родословная 19-го, и на тот момент нулевая трасса 30 полностью состояла из родных для 4 ТП маршрутов (3+19). Позже просто не стали заморачиваться с «перепропиской», поэтому со дня своего основания 30 маршрут так и просуществовал в 4 ТП, хотя, его именно нулевая трасса притерпела очень существенные изменения в обе стороны. Когда открыли самые поздние троллейбусы в Ивановском, все они сразу пошли уже во 2 ТП. 53, насколько мне известно, тоже со дня основания пошёл во 2 ТП, а в 7 ТП его передавали временно в связи с нехваткой места во 2 ТП.
Таганка и Текстильщики ‒ это исторически родная сеть 5 ТП. После постройки 7 ТП ситуация слегка улучшилась благодаря тому, что появились прямые съезды 1-я Дубровская ⇄ Волгоградка и Велозаводская → 1-я ул. Машиностроения, но выигрыш это даёт отнють только в одну сторону. До Таганки вообще из 5 ТП даже ближе доезжать, чем из 7 ТП через Коломенку. Почему 50, 63 (не путать с выхинским), 74 и 75 пошли в 5 ТП, а не в 7 ‒ это мне неизвестно, но до обоих парков нулевой рейс практически одинаково длинный, так что не вижу разницы, каким образом было распределять по паркам маршруты Текстильщиков.

Что видно на этой фотографии ‒ это что водителям 6 ТП нужно учить ещё и полный 22 маршрут, который для парка является чужим. Можно было хотя бы рассмотреть возможность временной передачи 88-го в 6 ТП (у него по крайней мере конечная на трёх вокзалах, а там родной 14-й), а дальше уже при необоходимости помогать остальным конечным 2 ТП. Например, Уссуриской на 41 маршруте. На 22к направить, соответственно, высвободившиеся машины с 88 маршрута.
0
+0 / –0
24.04.2017 12:00 MSK
Link
Fotos: 628
Кстати, эти 22к на нулевых рейсах пассажиров не берут вообще, не останавливаются. Вчера промчался один такой мимо м. Алексеевская, совершенно пустой.
0
+0 / –0
26.04.2017 05:30 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Георгий Красников, 24.04.2017):
> Кстати, эти 22к на нулевых рейсах пассажиров не берут вообще, не останавливаются.

Ну, до первой жалобы или первого рапорта... А вообще, скотство, конечно, если не останавливаются даже на своём родном 14 маршруте.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..