Теперь уже не возмутило, а улыбнуло. )) Хотя, в свете событий последнего года удвительно даже, что 6 ТП на 22к поставили, а не, например, на 23 или 51. ))
Цитата (Георгий Красников, 23.04.2017): > Бедненький, это ж страшно представить какой у него гигантский парковый рейс..
Полный 22 маршрут, плюс переставление штанг либо на Новорязанской, либо на Каланчёвской, оборот через всю Комсомольскую площадь в обе стороны, оборот через к/ст ВДНХ, либо через Северянин, либо по 48 маршруту.
Цитата (Тень, 23.04.2017): > Не думаю, что сильно более, чем 30 на 4ТП или 74 на 5ТП.
Не совсем уместный пример... До выноса разворота 24 маршрута на ШЭ до всех маршрутов оного сектора можно было добраться только через Китай-Город, поэтому по сути без разницы было, с какого парка выпускать машины (со 2-го, 4-го, 7, 8, и даже 6-го). В обратном направлении был лишь небольшой выигрыш в виде возможности прямого выезда на внешнюю сторону Садового кольца. 30-ка вообще один из самых первых маршрутов, обосновавшихся на ШЭ как своеобразная родословная 19-го, и на тот момент нулевая трасса 30 полностью состояла из родных для 4 ТП маршрутов (3+19). Позже просто не стали заморачиваться с «перепропиской», поэтому со дня своего основания 30 маршрут так и просуществовал в 4 ТП, хотя, его именно нулевая трасса притерпела очень существенные изменения в обе стороны. Когда открыли самые поздние троллейбусы в Ивановском, все они сразу пошли уже во 2 ТП. 53, насколько мне известно, тоже со дня основания пошёл во 2 ТП, а в 7 ТП его передавали временно в связи с нехваткой места во 2 ТП. Таганка и Текстильщики ‒ это исторически родная сеть 5 ТП. После постройки 7 ТП ситуация слегка улучшилась благодаря тому, что появились прямые съезды 1-я Дубровская ⇄ Волгоградка и Велозаводская → 1-я ул. Машиностроения, но выигрыш это даёт отнють только в одну сторону. До Таганки вообще из 5 ТП даже ближе доезжать, чем из 7 ТП через Коломенку. Почему 50, 63 (не путать с выхинским), 74 и 75 пошли в 5 ТП, а не в 7 ‒ это мне неизвестно, но до обоих парков нулевой рейс практически одинаково длинный, так что не вижу разницы, каким образом было распределять по паркам маршруты Текстильщиков.
Что видно на этой фотографии ‒ это что водителям 6 ТП нужно учить ещё и полный 22 маршрут, который для парка является чужим. Можно было хотя бы рассмотреть возможность временной передачи 88-го в 6 ТП (у него по крайней мере конечная на трёх вокзалах, а там родной 14-й), а дальше уже при необоходимости помогать остальным конечным 2 ТП. Например, Уссуриской на 41 маршруте. На 22к направить, соответственно, высвободившиеся машины с 88 маршрута.
链接