TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, БКМ 321 № 6820
  Москва БКМ 321 № 6820  —  маршрут 22к
Вельяминовская улица
Временный маршрут №22к обслуживает 6-й троллейбусный парк.

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 22 април 2017 г., събота

Статистика

Публикувано 22.04.2017 15:58 MSK
Разглеждан — 638

Подробна информация

Москва, БКМ 321 № 6820

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
От...:2008
Модел:БКМ 321
Построен:2008
Заводски №:180
VIN:Y3J32100080000180
Текущо състояние:Предаден в друг град (01.2020) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 01.2020 — Рязань, (6820)
Москва:
Работал на маршруте №83.

Рязань:
На линии не работал.
Полностью восстановлена электропроводка. Проходил обкатку на территории депо, но на линию так и не был выпущен

Коментари · 9

22.04.2017 16:26 MSK
Връзка
Qamzap · Москва
Снимка: 136
С чем связана организация этого укорота?
0
+0 / –0
22.04.2017 16:32 MSK
Връзка
Снимка: 402
Цитата (Qamzap, 22.04.2017):
> С чем связана организация этого укорота?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...ykh-putei/
+3
+3 / –0
22.04.2017 22:08 MSK
Връзка
Снимка: 71
Почему 6ТП, а не ФВ?
+2
+2 / –0
23.04.2017 06:49 MSK
Връзка
Sfx394402 · Москва
Няма снимки
Теперь уже не возмутило, а улыбнуло. )) Хотя, в свете событий последнего года удвительно даже, что 6 ТП на 22к поставили, а не, например, на 23 или 51. ))
+2
+2 / –0
23.04.2017 15:56 MSK
Връзка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Снимка: 628
Бедненький, это ж страшно представить какой у него гигантский парковый рейс..
0
+1 / –1
23.04.2017 16:27 MSK
Връзка
Снимка: 71
Не думаю, что сильно более, чем 30 на 4ТП или 74 на 5ТП.
+2
+2 / –0
24.04.2017 07:27 MSK
Връзка
Sfx394402 · Москва
Няма снимки
Цитата (Георгий Красников, 23.04.2017):
> Бедненький, это ж страшно представить какой у него гигантский парковый рейс..

Полный 22 маршрут, плюс переставление штанг либо на Новорязанской, либо на Каланчёвской, оборот через всю Комсомольскую площадь в обе стороны, оборот через к/ст ВДНХ, либо через Северянин, либо по 48 маршруту.

Цитата (Тень, 23.04.2017):
> Не думаю, что сильно более, чем 30 на 4ТП или 74 на 5ТП.

Не совсем уместный пример... До выноса разворота 24 маршрута на ШЭ до всех маршрутов оного сектора можно было добраться только через Китай-Город, поэтому по сути без разницы было, с какого парка выпускать машины (со 2-го, 4-го, 7, 8, и даже 6-го). В обратном направлении был лишь небольшой выигрыш в виде возможности прямого выезда на внешнюю сторону Садового кольца. 30-ка вообще один из самых первых маршрутов, обосновавшихся на ШЭ как своеобразная родословная 19-го, и на тот момент нулевая трасса 30 полностью состояла из родных для 4 ТП маршрутов (3+19). Позже просто не стали заморачиваться с «перепропиской», поэтому со дня своего основания 30 маршрут так и просуществовал в 4 ТП, хотя, его именно нулевая трасса притерпела очень существенные изменения в обе стороны. Когда открыли самые поздние троллейбусы в Ивановском, все они сразу пошли уже во 2 ТП. 53, насколько мне известно, тоже со дня основания пошёл во 2 ТП, а в 7 ТП его передавали временно в связи с нехваткой места во 2 ТП.
Таганка и Текстильщики ‒ это исторически родная сеть 5 ТП. После постройки 7 ТП ситуация слегка улучшилась благодаря тому, что появились прямые съезды 1-я Дубровская ⇄ Волгоградка и Велозаводская → 1-я ул. Машиностроения, но выигрыш это даёт отнють только в одну сторону. До Таганки вообще из 5 ТП даже ближе доезжать, чем из 7 ТП через Коломенку. Почему 50, 63 (не путать с выхинским), 74 и 75 пошли в 5 ТП, а не в 7 ‒ это мне неизвестно, но до обоих парков нулевой рейс практически одинаково длинный, так что не вижу разницы, каким образом было распределять по паркам маршруты Текстильщиков.

Что видно на этой фотографии ‒ это что водителям 6 ТП нужно учить ещё и полный 22 маршрут, который для парка является чужим. Можно было хотя бы рассмотреть возможность временной передачи 88-го в 6 ТП (у него по крайней мере конечная на трёх вокзалах, а там родной 14-й), а дальше уже при необоходимости помогать остальным конечным 2 ТП. Например, Уссуриской на 41 маршруте. На 22к направить, соответственно, высвободившиеся машины с 88 маршрута.
0
+0 / –0
24.04.2017 12:00 MSK
Връзка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Снимка: 628
Кстати, эти 22к на нулевых рейсах пассажиров не берут вообще, не останавливаются. Вчера промчался один такой мимо м. Алексеевская, совершенно пустой.
0
+0 / –0
26.04.2017 05:30 MSK
Връзка
Sfx394402 · Москва
Няма снимки
Цитата (Георгий Красников, 24.04.2017):
> Кстати, эти 22к на нулевых рейсах пассажиров не берут вообще, не останавливаются.

Ну, до первой жалобы или первого рапорта... А вообще, скотство, конечно, если не останавливаются даже на своём родном 14 маршруте.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.