Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, 71-619KT Nr. 2505
  Taschkent 71-619KT Nr. 2505  —  Linie 9
Muqimiy ko'chasi
Прощаясь под луной. Символы Ташкента — 9 и 13 трамвай навсегда покидают город. Последний рейс 9-го маршрута, и фактически трамвая в Ташкенте.

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Donnerstag, 21. April 2016

Statistik

Veröffentlicht: 21.04.2017 19:04 MSK
Aufrufe — 847

Detailinformation

Taschkent, 71-619KT Nr. 2505

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:71-619KT
Baujahr:2007
Fabriknummer:239
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 7

21.04.2017 19:27 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Чем же 17 в качестве трамвая не угодил? Не радиус, конечно, но хорошая межрайонная хорда, символ Чиланзара) Пробегал еще 10 дней..
+2
+2 / –0
21.04.2017 19:28 MSK
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
В силу сложившихся обстоятельств, эти два любимых, два самых востребованных маршрута города, уходили без меня... Уходили красиво, уходили достойно, провожаемые с любовью и трепетом своими постоянными пассажирами и несмотря ни на что и как бы парадоксально это не прозвучало - уходили на позитиве.
На фото, за управлением 2505, действительно Легенда Таштрама - человек который в день закрытия 9-го маршрута, своим позитивом до последнего не давал унывать никому - ни фанатам, ни пассажирам. И именно ему выпала честь закрыть свой родной 9-й маршрут, закрыть красиво, с честью и с улыбкой на лице, которая с трудом скрывала грусть в душе от происходящего.
+5
+5 / –0
21.04.2017 19:35 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Цитата (татр-т6б5, 21.04.2017):
> Чем же 17 в качестве трамвая не угодил? Не радиус, конечно, но хорошая межрайонная хорда, символ Чиланзара) Пробегал еще 10 дней..

Да ничем таким особым. Просто для жителей большей части Ташкента трамвай ушел именно с 9 и 13 маршрутами. С ними приходили прощаться и кататься семьями, не один вечер. О них было много дискуссий в соцсетях. А 8 с 17 ушли гораздо тише.

А касательно 17-го - тут скорее личное. В "Хрониках" это хорошо описано, у всех авторов.
+3
+3 / –0
22.04.2017 09:00 MSK
Link
San · Taschkent
Fotos: 28
Для меня были три трамвайных легенды - это 6,9 и 13.
+2
+2 / –0
22.04.2017 11:13 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Интересно послушать эти легенды... хотя бы одну.
У каждого свой трамвай. Для меня это был трамвай маршрута №1, и когда его ликвидировали, а вместе с ним на долгие пару лет и маршрутное движение по нашей улице - это была сопоставимая потеря и дыра на душе, такие же как и ликвидация всего Ташкентского трамвая в прошлом году.
Правда маршрут не был легендарным - зачем легенды сочинять, когда то, как он работал - полнейшая быль про трудовые будни, которые были как и жизнь человека - трамвай №1 зарождался в виде №12, в юности поменял фамилию с №12 на №1, был полон энергии и "поклонников" в молодости, безрадостное угасании в старости, когда он стал мало кому нужен, и смерть, мало кем замеченная... Теперь это история.
+1
+1 / –0
22.04.2017 12:02 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
Легенды 80 х это 11 . 7. 28 . 27 маршрут
+1
+1 / –0
22.04.2017 22:22 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
У меня под окном помимо девятки с 17-ым проходил весь выпуск второго депо, поэтому маршруты на трамвайные и не очень разделять не приходится) Все маршруты одинаково жаль - и 8, и 9, и 17 и т.д.
Это, конечно, мое личное. 9 и 13 несомненно в последние годы были главными маршрутами города.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..