TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova — Trolleybus lines: Central Administrative District; Moscova — Views from a height
  Moscova BKM 321 Nr. 9818  —  Traseu м8
Trolleybus lines: Central Administrative District  ·  Views from a height
Новая площадь
Перенос контактной сети в связи с реконструкцией Новой площади по программе "Моя улица".

Autor: Alex Ivanov · Moscova           Dată: 19 aprilie 2017 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 19.04.2017 19:37 MSK
Vizualizări — 1465

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +100
товарищ андрей+1
Silbervogel+1
Trevoreezy+1
Alexandr Matr+1
хатуна+1
kr0t+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Андрей Дубовицкий+1
Seriy+1
Petko21+1
mosk+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Даниил95+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
MAXON34+1
Александр Рябов+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Виталий Шляпников+1
Kosta1466+1
Львёнок_2302+1
AntoNN+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Артурыч+1
Изускин Александр+1
Гений 4+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
владислав74+1
MAXMASTER+1
Артём Божок+1
Иван Шишкин+1
Александр Марьянович+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Сильный+1
Андрей Харьковой+1
Натаныч+1
Михаил (FanTrans)+1
YaMain+1
Убийца КТМов-5+1
Rafa+1
Mykyta Viktorov+1
ifa42+1
AVB+1
Sentinel+1
PRESSA74+1
Александр Vl+1
Максим Таничев+1
Денис Щербина+1
Юрий Боб+1
Шматов Иван+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Марат Бикметов+1
Дима Горбатский+1
bolani+1
Ivan Voiteshonok+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Михаил_123+1
Илья Марченко+1
IvanPG+1
Луис+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
BaNDiT69+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
Сергей Иванов+1
2846.373+1
Юрий А.+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Артём Аторин+1
EugeJhon+1
Михаил Ждунов+1
Stanislav Dudnev+1
Пикет+1
Geka...+1
Bombik+1
Серый+1
Кузнецов Григорий+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Денисенко+1
Роман Смирнов+1
СтаС+1
Barbar1s+1
Mitay+1
Siachoquero+1
Александр Шанин+1
Aleks+1

Comentarii · 36

19.04.2017 19:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Наверное всё-таки "Моя улица"? "Его улица" - это всё же шуточно-сатирическое название, и не думаю, что такие шутки уместны в описании фото.

UPD: чтобы избежать недопониманий: я прекрасно понимаю, что эта сатира вполне обоснована, но всё же в описании к фото это не совсем уместно.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+46
+56 / –10
19.04.2017 21:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Судя по болтающейся плитке на половине "моих" улиц, отваливающейся лепнине и пр., скоро надо будет ждать "Моя улица-2". Как раз там и выборы всякие подоспеют.

Помимо этого с ужасом жду открытия политеха после реконструкции. Мне не жалко было ни разу Детский мир, но после попадания в "новую" гостиницу Москва я буквально рыдал.
+10
+14 / –4
19.04.2017 22:27 MSK
Link
Fotografii: 71
Есть такой анекдот
"После реконструкции Большого театра, во время сцены "... Быть, или не быть..." Можно услышать "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Новокузнецкая!"
+10
+15 / –5
19.04.2017 22:38 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Валерий Борода, 19.04.2017):
> Помимо этого с ужасом жду открытия политеха после реконструкции. Мне не жалко было ни разу Детский мир,

Вот "Детский мир" просто убили, зла не хватает. Но его реконструкция вообще никак не связана с Собяниным. А проект реконструкции Политеха, насколько я понимаю, достаточно толковый.
Да и вообще во всей этой программе "Моя улица" есть рациональное зерно: в центре сосредоточено огромное количество людей, и им нужны комфортные пешеходные пространства. Проблема не в самой реконструкции, а в её низком качестве. Даже на Тверской, где плитку клали образцово-показательные плиточники, она уже местами кривая, а в других местах - вообще кошмар. Ну и вообще понятно, что всё это повод для очередных грандиозных распилов.
+13
+15 / –2
19.04.2017 22:38 MSK
Link
SergioTram · Moscova
Nicio fotografie
Московские лабиринты...
0
+1 / –1
19.04.2017 23:02 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Не, это всё круто разговоры про большие пешеходные пространства. Но как эти пешеходы туда попадают? Они там не живут. Ладно на машине не приехать - согласен, все на машинах приехать не могут и количество мест длительной парковки логично ограничено, но на такси - то же. И не уехать. Если таксист за тобой приехал, то он вынужден раскорячиться поперёк дороги потому что мест для посадки-высадки этими реконструкциями нихрена не предусматривается. Да и с общественным транспортом то же не особо-то и густо.

И не надо забывать, что в центре сосредоточены такие места, куда на метро ездить просто не удобно. Ну вот, например, в театр как человек должен ехать? на метро? чтобы его запачкали и ноги оттоптали? Или в музей какой-нибудь с семьёй прям очень удобно на метро.
–14
+7 / –21
19.04.2017 23:10 MSK
Link
mirag · Moscova
Fotografii: 199
Цитата (Володя, 20.04.2017):
> Не, это всё круто разговоры про большие пешеходные пространства. Но как эти пешеходы туда попадают?
> И не надо забывать, что в центре сосредоточены такие места, куда на метро ездить просто не удобно. Ну вот, например, в театр как человек должен ехать? на метро? чтобы его запачкали и ноги оттоптали? Или в музей какой-нибудь с семьёй прям очень удобно на метро.

Да, именно на метро, на счёт оттоптанных ног - это скорее мифы и легенды нашего городка. Не всё там так страшно в метро. На счёт семьёй в музей - если нормальная семья с нормальными детьми, то без проблем. А вот если семья "с приветом", то и таксисты от таких будут мечтать поскорей избавиться.
+18
+22 / –4
19.04.2017 23:12 MSK
Link
mirag · Moscova
Fotografii: 199
Цитата (Володя, 20.04.2017):
> Ну вот, например, в театр как человек должен ехать?
Ну конечно на личном БМВ. Метро Театральная!? А где это?
+23
+25 / –2
19.04.2017 23:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Володя, 19.04.2017):
> И не надо забывать, что в центре сосредоточены такие места, куда на метро ездить просто не удобно. Ну вот, например, в театр как человек должен ехать? на метро? чтобы его запачкали и ноги оттоптали? Или в музей какой-нибудь с семьёй прям очень удобно на метро.
>

Есть ещё такси и должны быть другие виды общественного транспорта к тому же)
+2
+2 / –0
19.04.2017 23:42 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotografii: 217
Цитата (Володя, 20.04.2017):
> И не надо забывать, что в центре сосредоточены такие места, куда на метро ездить просто не удобно.

Дык это... "Новые автобусы раз в 5 минут по выделеным полосам!"(с)
Шутка. Я хоть и не согласен с тобой про оттоптанные ноги и музеи. Но с парковкой реально провал, даже если она есть, что бы постоянно пользовать либо дочь миллионера надо любить, либо номера скручивать. Да и пешеходные зоны, так называемые, тоже сомнительного исполнения пошли. Хотели как лучше... Хотя, хотели ли?
Кстати, с "брусчаткой"(в кавычках) всё понятно, а вот светофорами у мэра никто в семье не занимается?

Цитата (Володя, 20.04.2017):
> Но как эти пешеходы туда попадают? Они там не живут.

Я понял, они хотят оградить центр от "понаехавших"! Пешком желающих меньше! И "магистраль" затем же проредили, и тралики режут...
–10
+6 / –16
20.04.2017 00:00 MSK
Link
Gmarte · Moscova
Fotografii: 424
ИМХО, гулять по улицам после реконструкции стало куда приятнее. А что касается "магистарли", то лично пользуюсь некоторыми маршрутами, очень удобно, знаете ли.
+18
+20 / –2
20.04.2017 00:17 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotografii: 217
Цитата (Gmarte, 20.04.2017):
> ИМХО

Да я с тобой так то согласен. Просто местами/моментами очень спорные решения, абсолютно необязательные, даже ненужные и сильно вредительские. Качество реконструкций тоже далеко не везде. Но в целом лучше стало, не вопрос. Но с парковкой-провал!


Цитата (Gmarte, 20.04.2017):
> А что касается "магистарли"

то я против ее маршрутов я вообще ничего не имею, ты мою мысль не так понял. Просто та цитата не отражает действительности. Но, если под магистралью иметь ввиду еще расписания на остановках или номера маршрутов, то вот тут категорически не согласен насчет удобно стало!
+1
+5 / –4
20.04.2017 01:10 MSK
Link
Fotografii: 485
Цитата (Taganka, 20.04.2017):
> Но с парковкой-провал!

Ну так ездите на общественном транспорте. Для этого всё и затевалось, чтобы на авто ездило как можно меньше народу.
+12
+14 / –2
20.04.2017 02:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (VanHelsing.16, 19.04.2017):
> Да и вообще во всей этой программе "Моя улица" есть рациональное зерно: в центре сосредоточено огромное количество людей, и им нужны комфортные пешеходные пространства.

Только вот в последний год вся эта "Моя улица" свелась к банальной замене одной плитки на другую и закапыванию проводов (в т.ч. троллейбусных) под землю. А про наземные переходы, выделенные полосы, и даже, прости господи, велодорожки - уже никто особо не вспоминает.
+4
+5 / –1
20.04.2017 07:03 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Цитата (Gmarte, 20.04.2017):
> ИМХО, гулять по улицам после реконструкции стало куда приятнее. А что касается "магистарли", то лично пользуюсь некоторыми маршрутами, очень удобно, знаете ли.

Да, только если м1 значительно чаще раньше ходил, то теперь интервалы выросли. Если изначально я в районе полночи им пользовался ( а он чуть ли не до часу ночи ходил), то теперь в 23 все. Так что...
+3
+3 / –0
20.04.2017 07:46 MSK
Link
Rovin · Moscova
Nicio fotografie
заборы красивые. Побольше их , побольше !
+3
+3 / –0
20.04.2017 08:06 MSK
Link
Fotografii: 907
И всё-таки ИМХО именно "Его улица"! А про троллейбусы вчера вычитал в ВЫкипеддии: "Тn — маршруты[автобуса -прим.П.К.], организуемые в результате постепенной ликвидации троллейбусного движения, где n — номер заменяемого троллейбусного маршрута.
Вычитано в статье "Московский автобус". Даже если это озвученный бред очередного автобусомана, оптимизьма сиё не прибавляет!
+4
+4 / –0
20.04.2017 08:06 MSK
Link
Fotografii: 907
Цитата (Rovin, 20.04.2017):
> заборы красивые. Побольше их , побольше !

К чёрту заборы! Ты на плитку посмотри! (по мотивам старого ковбойского анекдота)
+2
+2 / –0
20.04.2017 08:10 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (BaronRojo, 20.04.2017):
> Есть ещё такси и

Если бы вы прочитали внимательно, то поняли бы, что не всё так просто с такси. Я вот на праздники новогодние брал такси в аренду. Так что ни заказ в центр - то страх потерять на штрафе значительно больше, чем получить потому что пассажира надо ожидать рядом с пассажиром, а не там, где можно припарковаться на соседней улице. А есть новомодные улицы в одну машину шириной,где вообще не предусмотренапосадка-высадка, а людям туда очень надо.
+2
+2 / –0
20.04.2017 08:21 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (mirag, 20.04.2017):
> Да, именно на метро, на счёт оттоптанных ног - это скорее мифы и легенды нашего городка

Для меня совсем не мифы. Наверное, этому поспособствовал 46 размер ног, но оттаптывали мне ноги и не раз.
+1
+2 / –1
20.04.2017 08:29 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Taganka, 20.04.2017):
> Но с парковкой-провал!

Скорее даже с местами для остановки и высадки пассажиров. Как по мне большинство крестов надо поменять на просто косую черту то же с табличкой эвакуатор, с теми же штрафами. Кресты должны быть только там, где реально остановившаяся маина мешает.
+4
+5 / –1
20.04.2017 09:25 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotografii: 225
Цитата (Taganka, 20.04.2017):
> Но с парковкой-провал!

С парковкой и должен быть провал, ибо жоповозкам не место в городе.
+10
+15 / –5
20.04.2017 17:28 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Cypok, 20.04.2017):
> Цитата (Taganka, 20.04.2017):
> > Но с парковкой-провал!
>
> С парковкой и должен быть провал, ибо жоповозкам не место в городе.

Если у вас жоповозка - не нужно оскорблять других. Владельцы автомобилей не виноваты в том что у части пассажиров ОТ не возможности ездить на машинах, а у городских властей нет желания сделать нормальную дорожную инфраструктуру, и ОТ такого уровня который способен снизить необходимость использования личного автомобиля.

А парковки должны быть. Причем на них ВСЕГДА должны быть свободные места - элементарно достигается ценой, которая гарантирует наличие свободного места
–11
+8 / –19
20.04.2017 18:14 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1249
Цитата (Василий Иванович, 20.04.2017):
> Владельцы автомобилей не виноваты в том что у части пассажиров ОТ не возможности ездить на машинах

Типичное представление автовладельца, что если он купил машину, то все, кто её не имеет, просто не могут её купить. Но обязательно это сделали бы при первой возможности, ибо это обязательно предмет "сакрального вожделения" абсолютно всех, поголовно. Очень распространённое заблуждение.
Ну, а дальше по списку: что все автовладельцам только должны и обязаны всё делать, ОТ и пешеходы - это надоевшие факторы, которые им мешают "нормально" ездить. Что весь ОТ нужно убрать, тротуары, переходы и самих пешеходов запретить... Что "все нормальные люди ездят исключительно на собственных авто". А те, кто их не имеет - это "второй сорт".
+16
+20 / –4
20.04.2017 18:27 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotografii: 217
Если ты считаешь себя вторым сортом, или считаешь, что кто-то что-то считает, это еще не значит, что так они и считают. Ватсонизм. М-ков за рулем полно, и кстати, за рулем не только автомобилей.

Цитата (Василий Иванович, 20.04.2017):
> Если у вас жоповозка

Врятли у него вообще есть "возка".
Люди, если вы живете не в центре и ездите туда исключительно погулять и исключительно на метро это не значит, что вся Москва должна так жить.
P.s. не водитель ни разу
–5
+7 / –12
20.04.2017 19:03 MSK
Link
Fotografii: 447
Э... ТРИ полосы вместо ДЕСЯТИ?! Город встанет.
–11
+3 / –14
20.04.2017 19:18 MSK
Link
Fotografii: 6
Все претензии-на Тверскую улицу, пожалуйста. Хотя я не пойму, чем тут можно быть недовольным
Машина была 3 года, сейчас пока нет.
–1
+3 / –4
21.04.2017 10:16 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Fotografii: 794
А есть схожее фото, но до начала данного ремонта и не 79 года?
0
+0 / –0
21.04.2017 10:20 MSK
Link
Fotografii: 4412 · Redactor local
Цитата (KoD@K, 21.04.2017):
> А есть схожее фото, но до начала данного ремонта и не 79 года?

http://transphoto.ru/photo/807606/
+2
+2 / –0
21.04.2017 11:57 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Fotografii: 794
Спасибо!
Жаль тут подземный переход не виден. Мне кажется сейчас он будет смотреться крайне комично)
0
+0 / –0
21.04.2017 15:50 MSK
Link
Fotografii: 485
Подземный переход там используется ещё и как вход в метро, поэтому комично смотреться он не будет.

На противоположной стороне сделали двухполосную выделенку
https://pp.userapi.com/c626424/v62642419...2_gB-0.jpg
0
+0 / –0
21.04.2017 21:26 MSK
Link
Fotografii: 168
Цитата (KoD@K, 21.04.2017):
> А есть схожее фото, но до начала данного ремонта и не 79 года?

А вот я бы с интересом взглянул на фото 1979 года с этой же или похожей точки. Можно ссылочку попросить?
0
+0 / –0
21.04.2017 23:09 MSK
Link
ER2-1017 · Moscova
Fotografii: 1927
Что за маршрут троллейбуса ходит по ближним к фотографу проводам? М4?
0
+0 / –0
22.04.2017 00:45 MSK
Link
Fotografii: 402
Цитата (ER2-1017, 21.04.2017):
> Что за маршрут троллейбуса ходит по ближним к фотографу проводам?

По ближним к фотографу проводам с 22 апреля будут проходить маршруты м7, м7к и м8.
0
+0 / –0
22.04.2017 10:31 MSK
Link
Fotografii: 4412 · Redactor local
Цитата (Мистер Гуй, 21.04.2017):
> А вот я бы с интересом взглянул на фото 1979 года с этой же или похожей точки. Можно ссылочку попросить?

http://transphoto.ru/photo/850915/
0
+0 / –0
25.06.2017 00:31 MSK
Link
Fotografii: 5346 · Moderatorul fotografiilor
В итоге, по новому развороту троллейбусы походили без пяти дней два месяца. Грустно.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.