TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lviv, Tatra KT4SU č. 1088
  Lviv Tatra KT4SU č. 1088  —  linka 2
Проспект Червоної Калини

Autor: LAEN · Lviv           Dátum: Streda 19. apríla 2017

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 19.04.2017 17:56 MSK
Návštev — 1109

Podrobná informácia

Lviv, Tatra KT4SU č. 1088

Location:LLC Lvivelectrotrans
Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Since...:1985
Typ:Tatra KT4SU
Výroba:1985
Výrobné číslo:174967
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:модернізований(4)
Хронологія:
14.04.2017КВР (ВРМ, модернізація), жовтий.
28.06.2019-29.07.2019 — не працював.
05.03.2020-25.05.2020 — не працював.
25.07.2020-15.12.2020 — не працював.
08.01.2021-23.02.2021 — не працював.
14.04.2021-15.11.2021 — не працював.
19.05.2022-19.07.2022 — не працював.
03.04.2025-20.05.2025 — не працював.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:19.04.2017 12:54
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.556 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 13

19.04.2017 23:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Львов как дорогой алмаз - играет всеми гранями. Полгода не прошло с с момента запуска, а уже начали появляться характерные масляные полосы, но при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))
+4
+4 / –0
20.04.2017 09:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 570
А когда вагон прошел модернизацию?
0
+0 / –0
20.04.2017 12:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))

Впервые об этом слышу, тем более, что Львовэлектротранс не имеет спецтехники, приспособленной для передвижения по таким путям, при том, что никто не заинтересован купить такую технику для предприятия.

Цитата (Ivan Voiteshonok, 20.04.2017):
> А когда вагон прошел модернизацию?

Посмотрите в примечаниях, обычно такой капитальный ремонт длится 2-3 месяца. Как раз этот вагон вышел с модернизации 14 апреля.
0
+0 / –0
20.04.2017 12:19 MSK
Odkaz
Vasile · Murmansk
Bez fotografií
Цитата (vova43544, 20.04.2017):
> Впервые об этом слышу

https://www.youtube.com/watch?v=0fLhCyFvm2E c 15:28
0
+0 / –0
20.04.2017 13:21 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
Цитата (Shkiper-prizrak, 20.04.2017):
> уложить травяной настил

Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.
0
+0 / –0
20.04.2017 14:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 41963
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> характерные масляные полосы

Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?
0
+0 / –0
20.04.2017 14:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (MMG, 20.04.2017):
> Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.

Еще когда линия на Сихов была на стадии проектирования, а потом строительства, было много предложений, чтобы покрыть пути травяным газоном, однако они не были приняты по разным причинам. Тогда об этом много писалось на форуме Skyscrapercity.
0
+0 / –0
20.04.2017 16:52 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> > характерные масляные полосы
>
> Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?

А самое интересное, что в Праге такого нету. Оно не течёт, а капает. В Одессе запаха масла нет, но вот вся плитка где уложена после реконструкции разворотных колец уже вся в засохших каплях.
0
+0 / –0
25.04.2017 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> > характерные масляные полосы
>
> Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?

Связано с конструкцией редукторов "Татр". Если у КТМов редукторы одноступенчастые и в масле находится только часть большого конического колеса, то у "Татры" редуктора в основном двуступенчастые (небольшое количество гипоидных не в счет). Быстроходная цилиндрическая шестерня стоит ниже оси конички. Для ее смазки зубцы должны купатся в масле. Вот эта шестеренка и "гонит" масло через уплотнения.
+1
+1 / –0
09.05.2017 16:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 89
Кто может объяснить в честь чего названа эта улица? И почему нет перевода слова червоный? Это оригинальное название (имя собственное) ? Потому что в русском языке нет прилагательного червоный
+1
+2 / –1
09.05.2017 17:11 MSK
Odkaz
verbounty · Moskva
Fotografií: 8009
Проспект Червоної Калини (Красной Калины), - переименована в честь калины, одного из символов в украинской народной культуре.
+1
+1 / –0
09.05.2017 18:25 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Здесь "Червоної Калини" это топоним, а для топонимов обычно дают транскрипцию на соответствующем языке, не переводя их в лоб. Отсюда и Червоной вместо Красной.
+2
+2 / –0
09.05.2017 18:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 28
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.05.2017):
> Потому что в русском языке нет прилагательного червоный

Тем не менее, на русскоязычных картах Киева был проспект Червоных Казаков.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.