Хронологія:
14.04.2017 — КВР (ВРМ, модернізація), жовтий.
28.06.2019-29.07.2019 — не працював.
05.03.2020-25.05.2020 — не працював.
25.07.2020-15.12.2020 — не працював.
08.01.2021-23.02.2021 — не працював.
14.04.2021-15.11.2021 — не працював.
19.05.2022-19.07.2022 — не працював.
03.04.2025-20.05.2025 — не працював.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX150 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
19.04.2017 12:54
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
80
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
6.556 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Львов как дорогой алмаз - играет всеми гранями. Полгода не прошло с с момента запуска, а уже начали появляться характерные масляные полосы, но при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017): > при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))
Впервые об этом слышу, тем более, что Львовэлектротранс не имеет спецтехники, приспособленной для передвижения по таким путям, при том, что никто не заинтересован купить такую технику для предприятия.
Цитата (Ivan Voiteshonok, 20.04.2017): > А когда вагон прошел модернизацию?
Посмотрите в примечаниях, обычно такой капитальный ремонт длится 2-3 месяца. Как раз этот вагон вышел с модернизации 14 апреля.
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017): > характерные масляные полосы
Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?
Цитата (MMG, 20.04.2017): > Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.
Еще когда линия на Сихов была на стадии проектирования, а потом строительства, было много предложений, чтобы покрыть пути травяным газоном, однако они не были приняты по разным причинам. Тогда об этом много писалось на форуме Skyscrapercity.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017): > Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017): > > характерные масляные полосы > > Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?
А самое интересное, что в Праге такого нету. Оно не течёт, а капает. В Одессе запаха масла нет, но вот вся плитка где уложена после реконструкции разворотных колец уже вся в засохших каплях.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017): > Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017): > > характерные масляные полосы > > Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?
Связано с конструкцией редукторов "Татр". Если у КТМов редукторы одноступенчастые и в масле находится только часть большого конического колеса, то у "Татры" редуктора в основном двуступенчастые (небольшое количество гипоидных не в счет). Быстроходная цилиндрическая шестерня стоит ниже оси конички. Для ее смазки зубцы должны купатся в масле. Вот эта шестеренка и "гонит" масло через уплотнения.
Кто может объяснить в честь чего названа эта улица? И почему нет перевода слова червоный? Это оригинальное название (имя собственное) ? Потому что в русском языке нет прилагательного червоный
Здесь "Червоної Калини" это топоним, а для топонимов обычно дают транскрипцию на соответствующем языке, не переводя их в лоб. Отсюда и Червоной вместо Красной.
链接