TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Liov, Tatra KT4SU Nr. 1088
  Liov Tatra KT4SU Nr. 1088  —  Traseu 2
Проспект Червоної Калини

Autor: LAEN · Liov           Dată: 19 aprilie 2017 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 19.04.2017 17:56 MSK
Vizualizări — 1109

Informație detaliată

Liov, Tatra KT4SU Nr. 1088

Locație:LLC Lvivelectrotrans
Depoul:Tramway depot #2
Livrat:1985
Model:Tatra KT4SU
Anul construcției:1985
Numărul de serie:174967
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:модернізований(4)
Хронологія:
14.04.2017КВР (ВРМ, модернізація), жовтий.
28.06.2019-29.07.2019 — не працював.
05.03.2020-25.05.2020 — не працював.
25.07.2020-15.12.2020 — не працював.
08.01.2021-23.02.2021 — не працював.
14.04.2021-15.11.2021 — не працював.
19.05.2022-19.07.2022 — не працював.
03.04.2025-20.05.2025 — не працював.

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:19.04.2017 12:54
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.556 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

19.04.2017 23:33 MSK
Link
Nicio fotografie
Львов как дорогой алмаз - играет всеми гранями. Полгода не прошло с с момента запуска, а уже начали появляться характерные масляные полосы, но при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))
+4
+4 / –0
20.04.2017 09:36 MSK
Link
Fotografii: 570
А когда вагон прошел модернизацию?
0
+0 / –0
20.04.2017 12:01 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))

Впервые об этом слышу, тем более, что Львовэлектротранс не имеет спецтехники, приспособленной для передвижения по таким путям, при том, что никто не заинтересован купить такую технику для предприятия.

Цитата (Ivan Voiteshonok, 20.04.2017):
> А когда вагон прошел модернизацию?

Посмотрите в примечаниях, обычно такой капитальный ремонт длится 2-3 месяца. Как раз этот вагон вышел с модернизации 14 апреля.
0
+0 / –0
20.04.2017 12:19 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (vova43544, 20.04.2017):
> Впервые об этом слышу

https://www.youtube.com/watch?v=0fLhCyFvm2E c 15:28
0
+0 / –0
20.04.2017 13:21 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (Shkiper-prizrak, 20.04.2017):
> уложить травяной настил

Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.
0
+0 / –0
20.04.2017 14:44 MSK
Link
Fotografii: 41928
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> характерные масляные полосы

Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?
0
+0 / –0
20.04.2017 14:54 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (MMG, 20.04.2017):
> Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.

Еще когда линия на Сихов была на стадии проектирования, а потом строительства, было много предложений, чтобы покрыть пути травяным газоном, однако они не были приняты по разным причинам. Тогда об этом много писалось на форуме Skyscrapercity.
0
+0 / –0
20.04.2017 16:52 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> > характерные масляные полосы
>
> Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?

А самое интересное, что в Праге такого нету. Оно не течёт, а капает. В Одессе запаха масла нет, но вот вся плитка где уложена после реконструкции разворотных колец уже вся в засохших каплях.
0
+0 / –0
25.04.2017 15:11 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> > характерные масляные полосы
>
> Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?

Связано с конструкцией редукторов "Татр". Если у КТМов редукторы одноступенчастые и в масле находится только часть большого конического колеса, то у "Татры" редуктора в основном двуступенчастые (небольшое количество гипоидных не в счет). Быстроходная цилиндрическая шестерня стоит ниже оси конички. Для ее смазки зубцы должны купатся в масле. Вот эта шестеренка и "гонит" масло через уплотнения.
+1
+1 / –0
09.05.2017 16:58 MSK
Link
Fotografii: 89
Кто может объяснить в честь чего названа эта улица? И почему нет перевода слова червоный? Это оригинальное название (имя собственное) ? Потому что в русском языке нет прилагательного червоный
+1
+2 / –1
09.05.2017 17:11 MSK
Link
verbounty · Moscova
Fotografii: 8009
Проспект Червоної Калини (Красной Калины), - переименована в честь калины, одного из символов в украинской народной культуре.
+1
+1 / –0
09.05.2017 18:25 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Fotografii: 222 · Administrator adjunct
Здесь "Червоної Калини" это топоним, а для топонимов обычно дают транскрипцию на соответствующем языке, не переводя их в лоб. Отсюда и Червоной вместо Красной.
+2
+2 / –0
09.05.2017 18:46 MSK
Link
Fotografii: 28
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.05.2017):
> Потому что в русском языке нет прилагательного червоный

Тем не менее, на русскоязычных картах Киева был проспект Червоных Казаков.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.