Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kursk — Miscellaneous photos
  KurskMiscellaneous photos
Проспект Кулакова
Выпуск на маршрут № 3 «Автовокзал — Химволокно» увеличен с 2 до 5 вагонов, интервал сокращён до 25-30 минут.

Autor: Юрий Боб           Datum: Dienstag, 18. April 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.04.2017 15:58 MSK
Aufrufe — 902

Detailinformation

Kommentare · 14

19.04.2017 16:05 MSK
Link
Fotos: 1559
http://transphoto.ru/photo/344606/

Изменилось кое-что за шесть с половиной лет... В 2010 году поймать 2 вагона тут в один кадр было несложно, ведь у одной только «тройки» интервал был минут 8-10 в час пик, плюс ещё «пятёрка» до Запольной. Сейчас же они чудом сами залезли, даже караулить долго не пришлось. Прокарауль я остаток дня до темноты — вряд ли бы ещё раз такое повторилось.
+1
+1 / –0
20.04.2017 13:43 MSK
Link
Fotos: 88
Какова причина низкого выпуска ? Нет исправного подвижного состава?
0
+0 / –0
20.04.2017 14:24 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Разенков Евгений, 20.04.2017):
> Какова причина низкого выпуска ?

Татры Т6 уже отживают своё (30 лет им как-никак), а финансировать ремонт город не хочет или не может (даже лампочки для фар не закупаются в достаточном количестве).
http://transphoto.ru/photo/989591/#2134856

Хотя в последние дни выпуск увеличился до 30-35 вагонов, заметно невооружённым глазом (плюс Яндекс.Транспорт и http://bus.glonass46.ru/).
0
+0 / –0
21.04.2017 20:33 MSK
Link
Fotos: 15
У вас отживают т6, а у нас до сих пор театры т3 гремят и сходят с рельс. Им по 37-38 лет. Поломки очень частые, много замен вагонов (12-16) загоняется в депо по различным неисправностям. (Ускорители, электродинамические тормоза, падает ток подзарядки, и др.
Утром выпуск составляет 25-26 вагонов, с интервалами по маршрутам в 10 минут.
После обеда, с наступлением второй смены, интервалы через раз по 20 минут,а после 19 часов по 20-30 минут,причем два вагона едут рядом 1 и 3 маршрут, между ними 5 минут интервал, а затем 20-30 минут ничего.
0
+0 / –0
21.04.2017 21:06 MSK
Link
Fotos: 612 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий Боб, 20.04.2017):
> Татры Т6 уже отживают своё (30 лет им как-никак), а финансировать ремонт город не хочет или не может (даже лампочки для фар не закупаются в достаточном количестве).

Исходя из этой ситуации, Московский вариант обновления трамвайного парка Курска кажется единственно возможным.
0
+0 / –0
21.04.2017 21:20 MSK
Link
Fotos: 15
Дела в трамвайном депо ухудшились, как и в целом на предприятии

http://ogtrk.ru/material.php?id=51263
В трамваях стало по 4 плафона гореть, вместо 6. Часто с одной фарой ездят, как те, так и другие, говорят склады опустели и на запчасти нужны средства.
Для справки: за месяц трамвай привозит: 8,6-9,0 млн.руб, а троллейбус 6,3-6,7 млн.руб. И каким то образом предприятие убыточное.
Рабочий час на линии водителя троллейбуса стоит 29,8 руб. Премии за ударный труд - нет. Порейсовая составляет от 1300 до 3200 рублей. В среднем в месяц, водитель работает 160-180 часов. Остальные привилегии за класность, оборудование пс, содействие кондуктору или работа без кондуктора, по пунктам набегает около 3-4 тысяч, в зависимости от класса и стажа.
0
+0 / –0
23.04.2017 01:31 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Алексей Васильев, 21.04.2017):
> Рабочий час на линии водителя троллейбуса стоит 29,8 руб.

Великие деньги! Можно каждый час пить кефирчик (=

Правда я упустил момент, когда перешли с обсуждения курского трамвая на орловский, и начал читать будто бы про курский это написано. Хотя разницы принципиальной нет, наверно.
0
+0 / –0
23.04.2017 09:20 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017):
> Правда я упустил момент, когда перешли с обсуждения курского трамвая на орловский

В Орле, ситуация с трамваем, примерно такая-же как и в Курске, может быть уже хуже.
0
+0 / –0
23.04.2017 10:46 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Юрий Боб, 20.04.2017):
> Татры Т6 уже отживают своё (30 лет им как-никак),

Так может быть дело в этом:

> а финансировать ремонт город не хочет или не может (даже лампочки для фар не закупаются в достаточном количестве).

?

Как Т6 может отжить свое на фоне кучи КТМ-5, 8, 19, Татр-Т3 и пр. в других городах РФ?
0
+0 / –0
23.04.2017 12:26 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Матяс Владимир, 23.04.2017):
> Так может быть дело в этом:

Так разве сложность и стоимость ремонта вагона не увеличивается с его возрастом? 30-летним вагонам хорошо бы уже КВР, которых в полном объёме в Курске и не делалось толком. А если отремонтированный вагон на следующий день отправляется в депо на буксире, то это бесконечная цепочка (обычная для Курска ситуация). В 50-летней харьковской Т3, наверное, один кузов оригинальный остался?
0
+0 / –0
23.04.2017 13:15 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017):
> Так разве сложность и стоимость ремонта вагона не увеличивается с его возрастом?

В Т6 редко выходит из строя что-то дорогое. Проще Татры Т3 конечно ничего нет, но если Т6 эксплуатировать в нормальных условиях, по нормальным путям, и хоть немного следить за их состоянием - они вообще не ломаются.
0
+0 / –0
23.04.2017 13:42 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Матяс Владимир, 23.04.2017):
> если Т6 эксплуатировать в нормальных условиях [...] они вообще не ломаются

Увы, в Курске они постоянно ломаются. Значит просто не справляется хозяйство с их обслуживанием. Это примерно как средняя продолжительность жизни в Анголе (=

Цитата (Матяс Владимир, 23.04.2017):
> Проще Татры Т3 конечно ничего нет

И вот надо же было ушатать и списать их целую кучу, а теперь сожалеть о нехватке вагонов. Хотя, возможно, это всё части одного плана.
0
+0 / –0
23.04.2017 17:12 MSK
Link
ss46 · Kursk
Fotos: 9
Кстати, 2-ку продлили теперь уже до Хлебозавода.
+1
+1 / –0
23.04.2017 19:06 MSK
Link
Fotos: 612 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017):
> Так разве сложность и стоимость ремонта вагона не увеличивается с его возрастом?

В других городах умеют ухаживать за Татрами Т6 и не указывают на их возраст (Барнауп, Екатеринбург, Самара, Ульяновск, Ижевск, Нижний Новгород, Волгоград). Списывают в этих городах Татры Т6 только по уважительным причинам (серьезные повреждения в авариях, деформации кузовов и так далее). А в Курске Татры Т6 списывают в большинстве случаев тупо из-за того, что не закупаются запчасти.

Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017):
> И вот надо же было ушатать и списать их целую кучу

В Курске если трамвай встал в трупный ряд с какой-то серьезной неисправностью, то этот вагон в большинсте случаев постепенно раздербанивают на запчасти. а когда понимают, что снято слишком много нужных запчастей, сдают в металлолом.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..