Изменилось кое-что за шесть с половиной лет... В 2010 году поймать 2 вагона тут в один кадр было несложно, ведь у одной только «тройки» интервал был минут 8-10 в час пик, плюс ещё «пятёрка» до Запольной. Сейчас же они чудом сами залезли, даже караулить долго не пришлось. Прокарауль я остаток дня до темноты — вряд ли бы ещё раз такое повторилось.
Цитата (Разенков Евгений, 20.04.2017): > Какова причина низкого выпуска ?
Татры Т6 уже отживают своё (30 лет им как-никак), а финансировать ремонт город не хочет или не может (даже лампочки для фар не закупаются в достаточном количестве). http://transphoto.ru/photo/989591/#2134856
Хотя в последние дни выпуск увеличился до 30-35 вагонов, заметно невооружённым глазом (плюс Яндекс.Транспорт и http://bus.glonass46.ru/).
У вас отживают т6, а у нас до сих пор театры т3 гремят и сходят с рельс. Им по 37-38 лет. Поломки очень частые, много замен вагонов (12-16) загоняется в депо по различным неисправностям. (Ускорители, электродинамические тормоза, падает ток подзарядки, и др. Утром выпуск составляет 25-26 вагонов, с интервалами по маршрутам в 10 минут. После обеда, с наступлением второй смены, интервалы через раз по 20 минут,а после 19 часов по 20-30 минут,причем два вагона едут рядом 1 и 3 маршрут, между ними 5 минут интервал, а затем 20-30 минут ничего.
Цитата (Юрий Боб, 20.04.2017): > Татры Т6 уже отживают своё (30 лет им как-никак), а финансировать ремонт город не хочет или не может (даже лампочки для фар не закупаются в достаточном количестве).
Исходя из этой ситуации, Московский вариант обновления трамвайного парка Курска кажется единственно возможным.
Дела в трамвайном депо ухудшились, как и в целом на предприятии
http://ogtrk.ru/material.php?id=51263 В трамваях стало по 4 плафона гореть, вместо 6. Часто с одной фарой ездят, как те, так и другие, говорят склады опустели и на запчасти нужны средства. Для справки: за месяц трамвай привозит: 8,6-9,0 млн.руб, а троллейбус 6,3-6,7 млн.руб. И каким то образом предприятие убыточное. Рабочий час на линии водителя троллейбуса стоит 29,8 руб. Премии за ударный труд - нет. Порейсовая составляет от 1300 до 3200 рублей. В среднем в месяц, водитель работает 160-180 часов. Остальные привилегии за класность, оборудование пс, содействие кондуктору или работа без кондуктора, по пунктам набегает около 3-4 тысяч, в зависимости от класса и стажа.
Цитата (Алексей Васильев, 21.04.2017): > Рабочий час на линии водителя троллейбуса стоит 29,8 руб.
Великие деньги! Можно каждый час пить кефирчик (=
Правда я упустил момент, когда перешли с обсуждения курского трамвая на орловский, и начал читать будто бы про курский это написано. Хотя разницы принципиальной нет, наверно.
Цитата (Матяс Владимир, 23.04.2017): > Так может быть дело в этом:
Так разве сложность и стоимость ремонта вагона не увеличивается с его возрастом? 30-летним вагонам хорошо бы уже КВР, которых в полном объёме в Курске и не делалось толком. А если отремонтированный вагон на следующий день отправляется в депо на буксире, то это бесконечная цепочка (обычная для Курска ситуация). В 50-летней харьковской Т3, наверное, один кузов оригинальный остался?
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017): > Так разве сложность и стоимость ремонта вагона не увеличивается с его возрастом?
В Т6 редко выходит из строя что-то дорогое. Проще Татры Т3 конечно ничего нет, но если Т6 эксплуатировать в нормальных условиях, по нормальным путям, и хоть немного следить за их состоянием - они вообще не ломаются.
Цитата (Матяс Владимир, 23.04.2017): > если Т6 эксплуатировать в нормальных условиях [...] они вообще не ломаются
Увы, в Курске они постоянно ломаются. Значит просто не справляется хозяйство с их обслуживанием. Это примерно как средняя продолжительность жизни в Анголе (=
Цитата (Матяс Владимир, 23.04.2017): > Проще Татры Т3 конечно ничего нет
И вот надо же было ушатать и списать их целую кучу, а теперь сожалеть о нехватке вагонов. Хотя, возможно, это всё части одного плана.
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017): > Так разве сложность и стоимость ремонта вагона не увеличивается с его возрастом?
В других городах умеют ухаживать за Татрами Т6 и не указывают на их возраст (Барнауп, Екатеринбург, Самара, Ульяновск, Ижевск, Нижний Новгород, Волгоград). Списывают в этих городах Татры Т6 только по уважительным причинам (серьезные повреждения в авариях, деформации кузовов и так далее). А в Курске Татры Т6 списывают в большинстве случаев тупо из-за того, что не закупаются запчасти.
Цитата (Юрий Боб, 23.04.2017): > И вот надо же было ушатать и списать их целую кучу
В Курске если трамвай встал в трупный ряд с какой-то серьезной неисправностью, то этот вагон в большинсте случаев постепенно раздербанивают на запчасти. а когда понимают, что снято слишком много нужных запчастей, сдают в металлолом.
链接