TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31019
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31019 
71-931М «Витязь-М» № 31022 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 18 апреля 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.04.2017 23:21 MSK
Просмотров — 1041

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Rayllz+1
Александр Конов+1
Alexandr Matr+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
MAXON34+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Андрэ+1
Артемий Тимофеев+1
Andrey_Sheva+1
Иван Жуков+1
Янис Витолс+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
ak_timur+1
Дмитрий Кояш+1
SMatvey+1
Владислав Лысов+1
Jeka from Vitebsk+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Олег Довгалюк+1
Nikolay Ryzhov+1
Илюха_ЛэП+1
Яков Козлов+1
Пикет+1
Viktor_L+1
Руслан Измайлов+1
Виталий Шляпников+1
BaNDiT69+1
Сергей Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Dajnecz+1
Иван Шишкин+1
sarman+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petko21+1
Tätrowitsch+1
Роман Смирнов+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Novert Байкальский+1
Михаил_123+1
Юра502+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Wlad209+1
Mitay+1
Палощ+1
Абрам+1
Михаил Ждунов+1
TRalex+1
Копылов Н.О.+1
X-Rayder+1
Gmarte+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Карташов+1
Serj+1
nss991+1
Alex Ivanov+1
EMMTR 277+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Владислав Фоменко+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31019

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.04.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:03.2017
Заводской №:19
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 06.06.2023: сход с рельсов на проспекте Мира

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 17

19.04.2017 10:50 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Видел два кузова 931М, по окраске как 31001, но с лапшой. Интересно, Москва на "Витязях-М" решила отойти от корпоратива, или это вообще не для вас - просто перекрасили московский задел, а лапшу отодрать не успели?
0
+0 / –0
19.04.2017 11:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На трамваях вроде, да, хотела.
+4
+4 / –0
19.04.2017 11:05 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Янис Витолс, 19.04.2017):
> Москва на "Витязях-М" решила отойти от корпоратива

Феликс показал Мэру 31001, ему понравилось.
+4
+4 / –0
19.04.2017 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Мне тоже больше нравится как покрашен 001. Этот синий цвет как-то мрачновато смотрится
+1
+4 / –3
19.04.2017 12:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Бардак - бардак и есть! Столько денег угробили в перекраску, чтоб в один момент всё пустить "коту под хвост", и только потому, что видите ли "наШальника" так захотела... А куда раньше смотрели?! Что его так на серость тянет? То с Песами, теперь тут... Вместо того, чтоб всецело поручить вопрос с цветовым решением профессионалам, как делают все нормальные люди, опять сокрально руководствуются цветовыми предпочтениями одного только высокого чина, который нефига в этом не понимает. В результате будет колхоз: "трамвай покрасили в РЖД и налепили лапшу сверху". Классика вечна - "Горе от ума". Хотим: "Шоб, как в Европах", но обязательно обколхозим своими оленеводческими представлениями о "прекрасном".
+34
+40 / –6
19.04.2017 12:34 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А в них включение освещения салона автоматическое по освещенности, или принудительное? А то ехал вчера в сумерки в 31003 (кажется), так свет каждые 30 секунд то включался, то выключался, как при глючном датчике освещенности.
+3
+3 / –0
19.04.2017 12:37 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 19.04.2017):
> обязательно обколхозим своими оленеводческими представлениями о "прекрасном"

А каково ваше представление о прекрасном?
–10
+2 / –12
19.04.2017 12:44 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Тут не о прекрасном надо думать, а о количестве затрат на это. Это как на железной дороге, сначала отмыли кучу денег на покраске инфраструктуры каждого направления в свой цвет, а через несколько лет начали массово всё "пидить".
+15
+15 / –0
19.04.2017 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 19.04.2017):
> А в них включение освещения салона автоматическое по освещенности, или принудительное?

Можно включить и так, и так.
+1
+1 / –0
19.04.2017 12:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (sewa, 19.04.2017):
> А каково ваше представление о прекрасном?

Как минимум, чтоб не шарахаться из стороны в сторону, то делаем так, то наоборот... Дали разработку фирменного стиля победителю тендера - вот пускай они и делают. И не надо вмешиваться со своими указаниями, если сам ничего в этом не понимаешь. Пожелания и предпочтения - да. Но всё остальное должны делать профессионалы. А любой начальник считает, что он всегда и во всём уж точно знает лучше всех остальных, как и что нужно делать. От этого и бардак везде. Нельзя быть спецом сразу во всех вопросах! А у нас "эффективные манагеры" сегодня руководят макаронной фабрикой, завтра общественным транспортом, а послезавтра пойдут управлять атомной энергетикой. И везде обязательно будут показывать свою значимость, влезая со своими "ценными" указаниями, считая, что "умнее" и "важнее" тех, кто работает в данной отрасли всю жизнь.

Да, "голубой с макаронами" - далеко не идеал. Но в нём однозначно есть стиль и единая концепция. Надо было "манагерам" изначально смотреть, что они утверждали и давать свои представления. А не начинать "а давайте сделаем так", когда процесс уже вовсю идёт. Затраченные на разработку и перекраску средства кто компенсировать будет? Как хорошо одним словом всё перечеркнуть, и не нести никакой ответственности за затраченные средства.
+13
+16 / –3
19.04.2017 13:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (СтаС, 19.04.2017):
> А в них включение освещения салона автоматическое по освещенности, или принудительное? А то ехал вчера в сумерки в 31003 (кажется), так свет каждые 30 секунд то включался, то выключался, как при глючном датчике освещенности.

Есть включение и автоматическое (по датчику), есть и принудительное.
0
+0 / –0
19.04.2017 14:44 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Gmarte, 19.04.2017):
> на железной дороге, сначала отмыли кучу денег на покраске инфраструктуры каждого направления в свой цвет, а через несколько лет начали массово всё "пидить"

Так раз в 2-3 года всё равно всё красят, ибо ПФка отваливается :)
+5
+5 / –0
19.04.2017 20:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Прикол в том, что с переходом на новые схемы как в РЖД, так и в столице начали красить ПС качественными красками и по нормальной технологии. В РЖД - не сразу, только после того, как первые поколения вагонов в ПИДе и с убогими трафаретными надписями моментально выцвели :-), но тем не менее.

Так что теперь действительно придётся либо тратить кучу денег на перекраску, либо долгое время иметь несколько разных схем. Как, к примеру, в Питере, где так и не смогли определиться, какие у них трамваи - бело-красные, серо-красные или "слоновые", а троллейбусы - бело-синие или металлик.
+2
+2 / –0
19.04.2017 22:58 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Пользуясь случаем, позволю себе оффтоп. Ничего не слышно про 10-ый Витязь для Питера?
+5
+5 / –0
19.04.2017 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2017):
> Прикол в том, что с переходом на новые схемы как в РЖД, так и в столице начали красить ПС качественными красками и по нормальной технологии.

Про РЖД ничего говорить не буду. А вот с хорошим качеством покраски наземного транспорта - трамваев - в "бренд" я не согласен. Довольно часто наблюдаю у свежеперекрашенных на ТРЗ по новой технологии МТТ* и КТМ-19* трещины и сколы краски, не связанные с ДТП. Также бросаются в глаза выцветшие голубые КТМ-19А Бауманского депо, которые, скорее всего, покрашены по старой технологии, и то с её нарушениями. Не проходит и полугода, как брэндированные трамваи приобретают не самый лучший вид. При этом, старые окраски держались и держатся годами, подобные дефекты на них я наблюдаю значительно реже. Это не придирки, а наблюдения рядового пассажира. Если решили красить в новую ливрею по новой технологии, то нужно делать это на достойном уровне.
+2
+2 / –0
20.04.2017 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 479
Достойный уровень денег стоит.
0
+0 / –0
20.04.2017 08:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Константин Андреев, 20.04.2017):
> При этом, старые окраски держались и держатся годами, подобные дефекты на них я наблюдаю значительно реже.

Их подкрашивают на каждом ТО-2..а у трамаев этот вид обслуживания примерно раз в месяц.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.