Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31019
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31019 
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31022 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Dienstag, 18. April 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.04.2017 23:21 MSK
Aufrufe — 1054

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81
Rifis+1
Rayllz+1
Александр Конов+1
Alexandr Matr+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Яковлев Александр+1
Андрей Захаров+1
Seriy+1
MAXON34+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
Андрэ+1
Артемий Тимофеев+1
Andrey_Sheva+1
Иван Жуков+1
Янис Витолс+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
ak_timur+1
Убийца КТМов-5+1
SMatvey+1
Владислав Лысов+1
Jeka from Vitebsk+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Олег Довгалюк+1
Nikolay Ryzhov+1
Илюха_ЛэП+1
Яков Козлов+1
Пикет+1
Viktor_L+1
Руслан Измайлов+1
Виталий Шляпников+1
BaNDiT69+1
Сергей Лапин+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Dajnecz+1
Иван Шишкин+1
sarman+1
AVB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Petko21+1
Tätrowitsch+1
Роман Смирнов+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Амир Закиров+1
Novert Байкальский+1
Михаил_123+1
Юра502+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Wlad209+1
Mitay+1
Палощ+1
Абрам+1
Михаил Ждунов+1
TRalex+1
Копылов Н.О.+1
X-Rayder+1
Gmarte+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Андрей Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Карташов+1
Serj+1
nss991+1
Alex Ivanov+1
EMMTR 277+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Владислав Фоменко+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31019

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:03.04.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:03.2017
Fabriknummer:19
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 06.06.2023: сход с рельсов на проспекте Мира

Kommentare · 17

19.04.2017 10:50 MSK
Link
Fotos: 1518
Видел два кузова 931М, по окраске как 31001, но с лапшой. Интересно, Москва на "Витязях-М" решила отойти от корпоратива, или это вообще не для вас - просто перекрасили московский задел, а лапшу отодрать не успели?
0
+0 / –0
19.04.2017 11:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
На трамваях вроде, да, хотела.
+4
+4 / –0
19.04.2017 11:05 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Янис Витолс, 19.04.2017):
> Москва на "Витязях-М" решила отойти от корпоратива

Феликс показал Мэру 31001, ему понравилось.
+4
+4 / –0
19.04.2017 11:17 MSK
Link
Fotos: 5903
Мне тоже больше нравится как покрашен 001. Этот синий цвет как-то мрачновато смотрится
+1
+4 / –3
19.04.2017 12:10 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Бардак - бардак и есть! Столько денег угробили в перекраску, чтоб в один момент всё пустить "коту под хвост", и только потому, что видите ли "наШальника" так захотела... А куда раньше смотрели?! Что его так на серость тянет? То с Песами, теперь тут... Вместо того, чтоб всецело поручить вопрос с цветовым решением профессионалам, как делают все нормальные люди, опять сокрально руководствуются цветовыми предпочтениями одного только высокого чина, который нефига в этом не понимает. В результате будет колхоз: "трамвай покрасили в РЖД и налепили лапшу сверху". Классика вечна - "Горе от ума". Хотим: "Шоб, как в Европах", но обязательно обколхозим своими оленеводческими представлениями о "прекрасном".
+34
+40 / –6
19.04.2017 12:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А в них включение освещения салона автоматическое по освещенности, или принудительное? А то ехал вчера в сумерки в 31003 (кажется), так свет каждые 30 секунд то включался, то выключался, как при глючном датчике освещенности.
+3
+3 / –0
19.04.2017 12:37 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 19.04.2017):
> обязательно обколхозим своими оленеводческими представлениями о "прекрасном"

А каково ваше представление о прекрасном?
–10
+2 / –12
19.04.2017 12:44 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Тут не о прекрасном надо думать, а о количестве затрат на это. Это как на железной дороге, сначала отмыли кучу денег на покраске инфраструктуры каждого направления в свой цвет, а через несколько лет начали массово всё "пидить".
+15
+15 / –0
19.04.2017 12:50 MSK
Link
Fotos: 4434 · Stadtredakteur
Цитата (СтаС, 19.04.2017):
> А в них включение освещения салона автоматическое по освещенности, или принудительное?

Можно включить и так, и так.
+1
+1 / –0
19.04.2017 12:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1253
Цитата (sewa, 19.04.2017):
> А каково ваше представление о прекрасном?

Как минимум, чтоб не шарахаться из стороны в сторону, то делаем так, то наоборот... Дали разработку фирменного стиля победителю тендера - вот пускай они и делают. И не надо вмешиваться со своими указаниями, если сам ничего в этом не понимаешь. Пожелания и предпочтения - да. Но всё остальное должны делать профессионалы. А любой начальник считает, что он всегда и во всём уж точно знает лучше всех остальных, как и что нужно делать. От этого и бардак везде. Нельзя быть спецом сразу во всех вопросах! А у нас "эффективные манагеры" сегодня руководят макаронной фабрикой, завтра общественным транспортом, а послезавтра пойдут управлять атомной энергетикой. И везде обязательно будут показывать свою значимость, влезая со своими "ценными" указаниями, считая, что "умнее" и "важнее" тех, кто работает в данной отрасли всю жизнь.

Да, "голубой с макаронами" - далеко не идеал. Но в нём однозначно есть стиль и единая концепция. Надо было "манагерам" изначально смотреть, что они утверждали и давать свои представления. А не начинать "а давайте сделаем так", когда процесс уже вовсю идёт. Затраченные на разработку и перекраску средства кто компенсировать будет? Как хорошо одним словом всё перечеркнуть, и не нести никакой ответственности за затраченные средства.
+13
+16 / –3
19.04.2017 13:30 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (СтаС, 19.04.2017):
> А в них включение освещения салона автоматическое по освещенности, или принудительное? А то ехал вчера в сумерки в 31003 (кажется), так свет каждые 30 секунд то включался, то выключался, как при глючном датчике освещенности.

Есть включение и автоматическое (по датчику), есть и принудительное.
0
+0 / –0
19.04.2017 14:44 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Gmarte, 19.04.2017):
> на железной дороге, сначала отмыли кучу денег на покраске инфраструктуры каждого направления в свой цвет, а через несколько лет начали массово всё "пидить"

Так раз в 2-3 года всё равно всё красят, ибо ПФка отваливается :)
+5
+5 / –0
19.04.2017 20:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Прикол в том, что с переходом на новые схемы как в РЖД, так и в столице начали красить ПС качественными красками и по нормальной технологии. В РЖД - не сразу, только после того, как первые поколения вагонов в ПИДе и с убогими трафаретными надписями моментально выцвели :-), но тем не менее.

Так что теперь действительно придётся либо тратить кучу денег на перекраску, либо долгое время иметь несколько разных схем. Как, к примеру, в Питере, где так и не смогли определиться, какие у них трамваи - бело-красные, серо-красные или "слоновые", а троллейбусы - бело-синие или металлик.
+2
+2 / –0
19.04.2017 22:58 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Пользуясь случаем, позволю себе оффтоп. Ничего не слышно про 10-ый Витязь для Питера?
+5
+5 / –0
19.04.2017 23:25 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Олег Бодня, 19.04.2017):
> Прикол в том, что с переходом на новые схемы как в РЖД, так и в столице начали красить ПС качественными красками и по нормальной технологии.

Про РЖД ничего говорить не буду. А вот с хорошим качеством покраски наземного транспорта - трамваев - в "бренд" я не согласен. Довольно часто наблюдаю у свежеперекрашенных на ТРЗ по новой технологии МТТ* и КТМ-19* трещины и сколы краски, не связанные с ДТП. Также бросаются в глаза выцветшие голубые КТМ-19А Бауманского депо, которые, скорее всего, покрашены по старой технологии, и то с её нарушениями. Не проходит и полугода, как брэндированные трамваи приобретают не самый лучший вид. При этом, старые окраски держались и держатся годами, подобные дефекты на них я наблюдаю значительно реже. Это не придирки, а наблюдения рядового пассажира. Если решили красить в новую ливрею по новой технологии, то нужно делать это на достойном уровне.
+2
+2 / –0
20.04.2017 01:03 MSK
Link
Fotos: 485
Достойный уровень денег стоит.
0
+0 / –0
20.04.2017 08:25 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Константин Андреев, 20.04.2017):
> При этом, старые окраски держались и держатся годами, подобные дефекты на них я наблюдаю значительно реже.

Их подкрашивают на каждом ТО-2..а у трамаев этот вид обслуживания примерно раз в месяц.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..