Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86M2 Nr. 3210
  Sankt Petersburg LVS-86M2 Nr. 3210 
Трамвайный парк № 3, площадка № 1

Autor: kosteg · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 16. April 2017

Statistik

Veröffentlicht: 17.04.2017 14:49 MSK
Aufrufe — 3474

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +140
AlexG20+1
Matvey71-619+1
kostyan_piterski+1
ER2K-980+1
Ник_та+1
Батон+1
ubik_m+1
vandorlaa+1
Diman+1
Vladimir Shevchenko+1
Qwerty_qwertovich+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Артём Лазарев+1
frunzenecc+1
Матвей Батуро+1
Артурыч+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
Artegz+1
Nikolay Ryzhov+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
Сергей Веселов+1
Пашка+1
Палощ+1
Иван Шишкин+1
Виталий Шляпников+1
ЁжикНН+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Эгоист+1
railman_uz+1
Иван Шмыков+1
Косякин Денис+1
ma_pronin+1
Vladq+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
Denis039+1
Кочешков Александр+1
Янис Витолс+1
Клим Максим+1
Sentinel+1
Андрей Маришин+1
Иван Карташов+1
Novert Байкальский+1
TramNN+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
VVN+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
misa+1
Dmytro Bondar+1
ИА+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
боярышник+1
Dávid Hanušovský+1
Александр Vl+1
Дядя Кит+1
Михаил Ждунов+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Локхид+1
Александр Колесников+1
Серый+1
Артур+1
Денис Волотовский+1
Volodya Karaim+1
Ivan Voiteshonok+1
Юра502+1
Илья+1
Александров Николай+1
Viktor_L+1
Илья Кожевников+1
mariusm2011+1
RGB+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
sergasl+1
Александр Конов+1
СОЛОВЕЙ+1
Бараш Алексей+1
Anton-eep+1
Иван Волков+1
Daniel Košťál+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Fering+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Лапин+1
PeTr07+1
AntoNN+1
Kostja+1
kamaz+1
Иван Петраков+1
Etix1979+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Andrey_Sheva+1
Максим Заря+1
Alex Volferc+1
Semën Kuznetsov+1
BaNDiT69+1
Yosheek+1
R. S.+1
morgendorffer+1
Карандаш+1
Колобок+1
Александр Шанин+1
Сергей Nemtsev+1
Пикет+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Небораков+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Иванов+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
Dima61+1
Angel+1
Роман Смирнов+1
татр-т6б5+1
Potato+1
Трамвайка из СПб+1
Aleks+1
Михаил Абрамов+1
Nikish+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Федин Кирилл+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
Melodiaz+1
Stas1125+1
Slava+1
Serj+1

Sankt Petersburg, LVS-86M2 Nr. 3210

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:03.2017
Typ:LVS-86M2
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1252
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (16.05.2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2017 ex LVS-86K # 3059. 20.05.2025 to STTP, 0696
История

• КРМ ЦКР 03.2017 г.
• ДТП 07.11.2024 г.

Особенности

• Первый ЛВС-86М2
• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D40
Date and Time:16.04.2017 15:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Exposure Bias:+4 2/6 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

17.04.2017 20:31 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128
Интересные форточки.
+4
+5 / –1
17.04.2017 21:00 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Что за модификация такая, М2? Есть какие-то технические изменения? И зачем было первую дверь сужать?
+8
+9 / –1
17.04.2017 21:07 MSK
Link
Юрий Винокуров · Sankt Petersburg
Fotos: 93
Шкаф с ЭО убрали??
+12
+13 / –1
17.04.2017 21:09 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (NIK2011, 17.04.2017):
> Что за модификация такая, М2? Есть какие-то технические изменения?

Асинхронный привод.
+12
+12 / –0
17.04.2017 21:12 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Форточки заметные. Очень симпатичный вагон
+3
+6 / –3
17.04.2017 21:24 MSK
Link
Fotos: 300
жаль нет форточек на площадках накопительных
+4
+4 / –0
17.04.2017 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Интересный зверь. Эпро?
+3
+3 / –0
17.04.2017 22:34 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 17.04.2017):
> Интересный зверь. Эпро?

Чергос
+5
+5 / –0
17.04.2017 22:50 MSK
Link
Fotos: 332
Вполне обычные форточки для нынешних КВРов..
+6
+6 / –0
17.04.2017 23:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Уже вагонов 10 с такими форточками
+3
+3 / –0
17.04.2017 23:59 MSK
Link
Fotos: 180
И что-то мне подсказывает, что нижняя кромка форточек режет обзор сверху.

Почему что-то удачное, на испортившееся за время эксплуатации заменяют новым и неудачным?
+2
+5 / –3
18.04.2017 00:10 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Юрий Винокуров, 17.04.2017):
> Шкаф с ЭО убрали??

А чего ему минус ставите то??!!! Он правильно задал вопрос. Шкафа нет.
+13
+15 / –2
18.04.2017 00:28 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А форточки правда дурные. И окно на месте передней створки тоже не в тему. Сделали бы высоту на уровне остальных окон - цены бы не было.
–11
+7 / –18
18.04.2017 05:38 MSK
Link
Keine Fotos
А трезвонит на стыках также стеклотарой или нет?
+3
+6 / –3
18.04.2017 05:45 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (ЛВС-90, 18.04.2017):
> Почему что-то удачное, на испортившееся за время эксплуатации заменяют новым и неудачным?

Испортившееся за время эксплуатации? Да родные форточки начинали течь сразу же. Слава Богу от этого г**на избавились и наконец в дождь можно будет на сиденьях посидеть.
+23
+23 / –0
18.04.2017 08:07 MSK
Link
Fotos: 545
Такими темпами старых мордашек в Питере через несколько лет может не остаться.
+6
+6 / –0
18.04.2017 10:16 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 18.04.2017):
> Да родные форточки начинали течь сразу же.

Сразу же после ремонта в ЦКР :-)
Новыми наверное, все-таки не сразу.
+4
+6 / –2
18.04.2017 10:52 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Илья Кожевников, 18.04.2017):
> Такими темпами старых мордашек в Питере через несколько лет может не остаться

И не надо =)
+4
+8 / –4
18.04.2017 13:22 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Иван Волков, 18.04.2017):
> А форточки правда дурные. И окно на месте передней створки тоже не в тему. Сделали бы высоту на уровне остальных окон - цены бы не было.

Форточки нормальные. Обзору не мешают.
http ://transphoto.ru/photo/555810/
+2
+3 / –1
18.04.2017 14:21 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Ликвидация отдельного выхода из кабины - верх идиотизма.
+5
+9 / –4
18.04.2017 15:09 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Potato, 18.04.2017):
> Испортившееся за время эксплуатации? Да родные форточки начинали течь сразу же.

В троллейбусах почему-то данная проблема имеет меньшие масштабы.
+3
+4 / –1
18.04.2017 16:22 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (McFly, 18.04.2017):
> Ликвидация отдельного выхода из кабины - верх идиотизма.

Я так понимаю, на место выхода из кабины спихнули часть ЭО из гардероба.
0
+2 / –2
18.04.2017 16:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В ранних ЛВСах его и не было, как и во всех ЛМ-68М.
+5
+6 / –1
18.04.2017 16:58 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Подробных фотографий бы
+3
+3 / –0
18.04.2017 17:43 MSK
Link
Fotos: 42316
Не, ну я понимаю если бы стёкла тоже на вклейки заменили, а так то какой смысл. Что-то сейчас модно стало такие форточки ставить, только много где они ни к селу, ни к городу, например, в Оптимах.
–4
+4 / –8
18.04.2017 20:31 MSK
Link
VMZ-5298 · Sankt Petersburg
Fotos: 15
Что за красные штуки в тележках торчат?
+3
+3 / –0
18.04.2017 21:04 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Илья Кожевников, 18.04.2017):
> Такими темпами старых мордашек в Питере через несколько лет может не остаться.

Согласен, мне тоже не нравятся эти пластиковые морды!
+2
+3 / –1
18.04.2017 21:31 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (VMZ-5298, 18.04.2017):
> Что за красные штуки в тележках торчат?

Цилиндры привода мехтормоза.
+1
+1 / –0
18.04.2017 22:30 MSK
Link
Keine Fotos
Получается это самый первый асинхронный вагон переделанный из обычного ЛВС-86К. Насколько знаю, в начале 1980-ых годов в Ленинграде в ЛИИЖТе велись исследования по асинхронным двигателям для трамвайных вагонов и мне Е.Д. Шапилов ещё говорил, что обязательным условием применения АТД на трамвайных вагонах является наличие ТИСУ, иначе ими будет трудно управлять. Думаю ведь не случайно наверное для опытов с установкой АТД в середине 1990-ых годов был отобран именно ЛВС-86Т 2200, хотя как я понимаю система управления у него была модернизирована. И только в конце 1998 года появился у нас в городе по настоящему новый асинхронный вагон ЛВС-97А 6201.Но жизнь не стоит на месте и уже речь идёт об вентильных двигателях на редкоземельных постоянных магнитах, которые должны придти на смену АТД.
0
+1 / –1
18.04.2017 22:51 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Учитывая объемы переделки, нет никакой разницы, ЛВС-86К или ЛВС-86Т берется за основу - во всех случаях родная система управления удаляется целиком и полностью.

Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> Думаю ведь не случайно наверное для опытов с установкой АТД в середине 1990-ых годов был отобран именно ЛВС-86Т 2200, хотя как я понимаю система управления у него была модернизирована.
Взяли ближайший давно и безнадежно стоявший вагон.
В 1995 году у 2200 ТИСУ для двигателей постоянного тока была удалена, и на вагоне смонтирована система управления асинхронным ТЭД на GTO-тиристорах.
+5
+5 / –0
19.04.2017 08:11 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> уже речь идёт об вентильных двигателях на редкоземельных постоянных магнитах,
А это что за чудо такое, и в чём его преимущества перед АТД? И сколько, интересно, будет стоить?
+1
+1 / –0
19.04.2017 10:15 MSK
Link
vr031 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Graf1524, 19.04.2017):
> Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> > уже речь идёт об вентильных двигателях на редкоземельных постоянных магнитах,
> А это что за чудо такое, и в чём его преимущества перед АТД? И сколько, интересно, будет стоить?

Наверное имеются ввиду, альстомовские поезда AGV, ну и им подобные западные аналоги, с двигателями на постоянных магнитах ... Но двигатель тот будет стоить дороже этого вагона...
0
+0 / –0
19.04.2017 14:36 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Вот интересно, почему окно и дверь было не реализовать как например у 99-х?
http://transphoto.ru/photo/23079/
Вид намного гармоничнее и... Законченный. А здесь как-то глаз режет...
0
+2 / –2
19.04.2017 15:25 MSK
Link
Fotos: 5
Ещё будут такие?
0
+0 / –0
19.04.2017 18:01 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вроде ещё не меньше пяти должно быть.
+1
+1 / –0
21.06.2017 12:02 MSK
Link
Keine Fotos
ЛВС потихонечку превращают в blendamed
0
+0 / –0
21.06.2017 15:41 MSK
Link
Fotos: 15
Как успехи с испытаниями? Когда к пассажирам выйдет?
+2
+2 / –0
21.06.2017 18:01 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я думал он уже давно на линии)
0
+0 / –0
22.06.2017 10:06 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Андрей Корнильев, 18.04.2017):
> мне Е.Д. Шапилов ещё говорил, что обязательным условием применения АТД на трамвайных вагонах является наличие ТИСУ

Более того, даже трёхфазный инвертор на тиристорах (ТИСУ для АТД) - вещь жутко гемморная и толком нормально никогда не работавшая. Во-первых от тиристора сложно добиться необходимой частоты. Во-вторых, тиристор в отличии от транзистора нельзя закрыть управляющим импульсом - он закрывается только при прекращении протекания тока, а значит нужен LC-контур и цепи коммутации его (второй тиристор чаще всего). Таким образом на одну тележку требуется минимум (!) 12 тиристоров (а на постоянном токе - 2). Без микропроцессорной техники адекватно управлять этой фигнёй тоже не получится - слишком уж сложно аналоговым способом создать необходимые импульсы управления для такого АИН. Поэтому вплоть до появления мощных IGBT (конец 90х) асинхронники на транспорте серийно практически не применялись ни у нас, ни за рубежом
+1
+1 / –0
05.11.2017 15:25 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Сегодня вышел по 40.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..