TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3070
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3070  —  маршрут 11
Кольцо "Площадь Калинина"

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 15 апреля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2017 18:58 MSK
Просмотров — 638

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3070

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:07.1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1988
Заводской №:12081
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1998 — № 1, 1009
СМЕ 1009+1010, 3070+3071, расцеплена в 1999 году

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:15.04.2017 14:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.04.2017 20:39 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Кто тут постоянно бочку гонит на состояние левобережных вагонов? Особый смак - обилие распечатанных на А4 табличек, в стиле правобережного филиала.
+3
+3 / –0
17.04.2017 04:34 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
У многих вагонов, крашенных пфкой, к лету изнашивается краска. Скоро его опять покрасят ПФ и все это повторится.
+4
+4 / –0
17.04.2017 06:25 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
тот редкий момент на площади Калинина, когда трамвайка напоминает о своем существовании )
+2
+2 / –0
17.04.2017 14:32 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193
Правобережный парк проводит покраски только в летнее время, как сказали, а винить их в том, что краска облазит, дэк я давно говорил и говорю, что ПФ - дерьмо, прости г-ди. ПФ хорошо подходит для покраски салонов, но не более.
Правда тут ещё играет роль ржавчина (в этом случае отвалится любая краска, как сейчас на латке у моего любимого 284).
Трамвай и троллейбус - это техника, которую по-хорошему нужно красить не хуже автомобилей, но с другой стороны понятно, что в силу большого объёма работ, большого расхода материалов и недостатка средств (лишних денег сыскать трудновато) можно понять почему взор всегда падает на ПФ. Экономично, просто и не требует серьёзной подготовки поверхностей.
ПФ, при всей своей "атмосферостойкости", в лучшем случае хорошо держится месяцев пять. В дальнейшем она трескается, структура нарушается (особенно в случае нанесения поверх реклам и т.д.) и т.д.
С уважением.
+2
+2 / –0
17.04.2017 16:55 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
И это столица Сибири, капец смешно блин,что трамваи что троллейбусы тихий ужас)). Это ирония, стыдно за свой город
+1
+2 / –1
17.04.2017 18:54 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Какая покраска, вы чего, люди! Он же не разваливается, только потому, что его птицы засрали! Видно же, рама ломаная весь битый, листы на бортах кое как менены с таких же гнилых доноров. Она бы может и ПФ держалась, ежели бы железо перед покраской грунтовали. Конечно ПФ не для транспорта, она вообще никогда для этого не годилась так как и на стенах в подьезде облазит успешно. Это пережиток совка. Даже РВЗ с завода приходили меламиновыми эмалями покрытые. Вагон требует капремонта так как его раньше на НТТРЗ делали, только без совковой экономии и современными матерьялами.
+3
+3 / –0
17.04.2017 21:46 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Маленький Шурик, 17.04.2017):
> У многих вагонов, крашенных пфкой, к лету изнашивается краска. Скоро его опять покрасят ПФ и все это повторится.
>

А битая задница тоже к краске относится?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.