Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kisinyov, ZiU-682B — 420; Kisinyov — Historical photos
  Kisinyov ZiU-682B — 420  —  Viszonylat 11
Historical photos
Strada Pușkin
Первый Кишинёвский ЗИУ-9Б
С мая 1972 по март 1973 год пассажирский
С марта 1973 учебный с большой кабиной.
Машина № 420 парк №1

Feltöltötte МТБ · Taskent           Dátum: 1972 . körül

Statisztikák

Publikálva 16.04.2017 00:03 MSK
Megtekintések — 1350

Részletes adatok

Kisinyov, ZiU-682B — 420

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 1
típus:ZiU-682B
Gyártási év:1972
Aktuális állapot:Selejtezve
Üzemmód:Szolgálati/üzemi
Megjegyzés:Учебный
Первый Кишинёвский ЗИУ-9Б
С мая 1972 по март 1973 г. — пассажирский
С марта 1973 учебный с большой кабиной.

Kommentek · 6

16.04.2017 00:11 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Номер надо привязать!
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+4
+4 / –0
16.04.2017 13:58 MSK
Link
Képek: 1177
> Кишинёв улица Пушкина

И написать по-людски место съемки.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+1
+1 / –0
13.08.2021 18:33 MSK
Link
Nincsenek képek
А как он мог быть с мая 1972 года, ежели серийно Б-эшки стали производить с августа этого же года?
+1
+1 / –0
26.10.2022 10:49 MSK
Link
МТБ · Taskent
Képek: 59
Цитата (Udaloy, 13.08.2021):
>

Уважаемый!!! первые троллейбусы ЗИУ 9Б серийно стали выпускать в Апреле 1972 года
В Кишиневе было 4 машины
парк №1 номер № 420,421 и парк № 2 номер № 321,322
На перво май машины вышли на линию.
+1
+1 / –0
03.06.2023 17:19 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
> Первый Кишинёвский ЗИУ-9Б
> С мая 1972 по март 1973 год пассажирский

Не может быть.Такая окраска пошла только с конца года (декабрь - конец ноября),машины в ней поступали уже самые ранние в январе 73-го.Углубления под фары тоже не соответствуют первым Бэшкам : https://transphoto.org/photo/550857/ ,а здесь я вижу уже по позднему варианту сделано.
Вот декабрьская машина :
https://transphoto.org/photo/1040154/ -
окраска уже такая как шла в 73 году,но углубления под фары еще старого образца.

Эта машина скорее всего 1973 года выпуска.
Цитата (МТБ, 26.10.2022):
> В Кишиневе было 4 машины
> парк №1 номер № 420,421 и парк № 2 номер № 321,322
> На перво май машины вышли на линию.

Не сходится.В Кишиневе явно была сквозная нумерация а не как в Запорожье или Владимире - один парк с четной первой цифрой,второй с нечетной.Машины на 3** есть как в 1-м парке так и во 2 ; аналогично машины на 4** как во 2-м так и в 1-м. В дальнейшем (как я понимаю в 1984 году,по всей видимости в начале или середине года) к трехзначным бортовым добавили первую цифру номер парка,а затем во 2 парке нумерацию обнулили (с какого-то месяца 84 года новые пошли на 20**,а затем и в 1 парке с 87 года новым стали присваивать номера 12**.Один только 3-й парк остался верен старой системе номеров,которая там продолжается и сейчас.Причем очевидно машины 30** переданы из 2 парка.Как-то так.

Ну и как я уже сказал конкретно этот 420 на 1 мая никак не мог выйти на линию - его еще физически не существовало на эту дату.
+2
+2 / –0
15.10.2023 22:43 MSK
Link
Nincsenek képek
Надо сказать, что как миниум 500 номера и правду были второго парка, а 600-ые, первого, в 3-ем нумерация пошла с отступом с 714 номера, номера с номером парка пошли с 1986 года, с открытием третьего парка
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.