Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3386
  KyjiwBogdan T70110 Nr. 3386  —  Linie 8
Вулиця Ползунова
Надеюсь, что таки настанет время, когда троллейбусы ТРЭД3 будут здесь разворачиваться в линейном режиме, по маршруту и с пассажирами. Сейчас же сюда изредка заезжают троллейбусы маршрутов 8,9,17 для разворота с целью постановки в график

Autor: Макс Вдовиченко · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 12. April 2017

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2017 08:58 MSK
Aufrufe — 902

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3386

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:29.03.2013
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2013
Fabriknummer:47
VIN:Y6LT70110DL000047
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.2013
15.03.2025 — ДТП з автомобілем на вулиці Єреванській — відновлений 27.03.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.04.2017 19:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1600
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

15.04.2017 12:59 MSK
Link
AkronisIT · Kyjiw
Fotos: 154
Ночной 92Н как раз здесь и разворачивается в линейном режиме)
+4
+5 / –1
15.04.2017 13:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А времена Тр9, сперва проходившего здесь транзитом, потом сокращенного, прошли. Не прижился. Прижился Тр33, но он выпускается из ТРЭД-2.
+2
+3 / –1
15.04.2017 16:12 MSK
Link
Fotos: 47
Макс имел ввиду маршрут в сторону Севастопольской площади
+2
+2 / –0
15.04.2017 16:17 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (tavalex2007, 15.04.2017):
> А времена Тр9, сперва проходившего здесь транзитом, потом сокращенного, прошли. Не прижился

Нифига себе не прижился? В ничего что он в мясо ездил?
+2
+2 / –0
15.04.2017 16:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
На каких участках и в каких годах? В 2001-2003 гг наблюдал как 9-ка ездила пустой по Саксаганского практически постоянно. Уже тогда от водителей ТРЭД-3 слышал, что 9-й надо сократить до ЮВ. Сократили, хоть и не сразу. И что вышло дальше? Не стало 9-ки. Связь ЮВ с аэропортом оказалась невостребованной.
0
+2 / –2
15.04.2017 16:53 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.04.2017):
> Нифига себе не прижился? В ничего что он в мясо ездил?

Я помню только пустые Тр9 до Южного раз в 40 минут, нет уж, как раз по классической трассе он гораздо интереснее и нужнее людям, на Университете гораздо удобнее пересадка в метро, чем на вокзале, а с поезда на самолёт связь как бы нужна, но не видно чтоб ею сильно пользовались, самолёты с Жулян ходят не так часто, как поезда.
0
+2 / –2
15.04.2017 17:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Именно!
0
+2 / –2
15.04.2017 22:35 MSK
Link
Fotos: 680
Что бы понять как важен маршрут с ЮВ в сторону Соломенки - посмотрите на пассажиропоток 401-ой шрутки.
Ещё один живой пример был в августе 2016 когда туда пускали Тр42. При том что они ездили с офигеть какими маленькими интервалами (на каждый 33-й приходилось по 3-4 42-ых), так этот маршрут реально забивался (люди за неделю освоили). И если на вокзале село 50 человек, то из них 25 выйдет на Фучика, ещё 10 на Курской и Соломенке, остальные на Освиты (в КИСИ, КЭМТ, Педодраг и т.д.). Ну а когда я работал на 9-ом маршруте (кондуктором) - я не успевал считать - сколько пассажиров севших на остановке "Терминал А" спрашивали как доехать до жд вокзала...
+5
+5 / –0
16.04.2017 10:16 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
А что это за троллейбусы ТРЭД3 ?
–2
+0 / –2
16.04.2017 10:22 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Цитата (Wlad209, 16.04.2017):
> троллейбусы ТРЭД3

троллейбусы депо 3
+1
+1 / –0
16.04.2017 11:15 MSK
Link
Fotos: 212
Цитата (Wlad209, 16.04.2017):
> А что это за троллейбусы ТРЭД3 ?

Троллейбусное ремонтно-эксплуатационное депо №3, раньше здесь ходил его 9-й маршрут "Южный вокзал - Аэропорт "Киев".
+1
+1 / –0
17.04.2017 19:26 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.04.2017):
> Что бы понять как важен маршрут с ЮВ в сторону Соломенки - посмотрите на пассажиропоток 401-ой шрутки.

Между прочим, действительно 401 и 223 всегда идут нагруженные с ЮВ. При чем одновременно обе. А на минуточку 465, идущая в иную сторону - только сидячка, чаще всего.
Потому, какой-то маршрут стоит попробывать запуститб
+2
+2 / –0
18.04.2017 19:22 MSK
Link
Lizard King · Kyjiw
Fotos: 124
В чем проблема Тр9 как раньше пустить попробовать? Так он почти полностью 8-кой дублируется
+2
+2 / –0
19.04.2017 22:34 MSK
Link
Fotos: 680
Цитата (Lizard King, 18.04.2017):
> В чем проблема Тр9 как раньше пустить попробовать? Так он почти полностью 8-кой дублируется

В том то и дело что нет никаких проблем пустить его как раньше. Но никто не собирается его так пускать, как он был бы очень востребован.
+1
+1 / –0
20.04.2017 10:19 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Кинуть контаху по ул. Толстого и пустить его (9Тр) до одноименной площади через ЮЖД - прямая связь Аерорпорт-ЮЖД-Центр + хорошее сокращение время проезда, стояния в пробках и дубляжа существующих маршрутов. Можно даже пофантазировать о линии по Владимирской до Софийской пл.)
+1
+1 / –0
20.04.2017 10:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Там есть более приземленные планы (которым уже года два...) докинуть КС на Петлюры и тогда, скорее всего, Тр9 падет в пользу Тр231.
На Льва Толстого даже автобусы боятся запускать, куда уж троллейбус...
+1
+1 / –0
20.04.2017 12:16 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 20.04.2017):
> На Льва Толстого даже автобусы боятся запускать, куда уж троллейбус...

Проблема в подьеме или спуске? Я не помню что было, но МАЗики АП5 тогда обьезжали себе по Льва Толстого с маршрутками на пару в сторону Вокзала.
+1
+1 / –0
20.04.2017 12:52 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В самому уклоне впринципе... Были идеи А24 тудой запустить, но увы.
0
+0 / –0
20.04.2017 13:25 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (eurosanya, 20.04.2017):
> Можно даже пофантазировать о линии по Владимирской до Софийской пл.)

КС по Владимирской не даст повесить контора.
0
+0 / –0
20.04.2017 14:30 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 20.04.2017):
> На Льва Толстого даже автобусы боятся запускать, куда уж троллейбус...
> [дело] В самом уклоне впринципе...

Детский лепет. Трамваи справлялись, а троллейбусы с тем же видом тяги - не справятся?
+3
+3 / –0
20.04.2017 14:42 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ответственные люди у которых право подписи говорят что нет. Если бы на их месте были другие - может и можно было бы, но других то нет.
0
+0 / –0
20.04.2017 16:48 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Тот случай, когда трамвай работал - и не в домыслах, а на практике. Но ответственные люди все-равно говорят, что троллейбус не сможет) Место проклятое, наверное...)) А "петлять" по Петлюры - по времени проезда, по сравнению с сейчас, быстрее не будет(
0
+0 / –0
20.04.2017 22:41 MSK
Link
Shon · Kyjiw
Fotos: 126
Цитата (Santehnik, 20.04.2017):
> В самому уклоне впринципе...

Т.е. А12 продлевать по Механизаторов нормально, а по Льва Толстого что-то пустить религия не позволяет? В первом случае уклон покруче, да ещё и в светофор в самой верхней точке упирается.
+1
+1 / –0
20.04.2017 23:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
А12 два года продлевали если что...
0
+0 / –0
21.04.2017 10:12 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Надо сменить ответственных людей в связи с необоснованной безответственностью)
+1
+1 / –0
21.04.2017 11:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Так никто ж не хочет приходить работать вместо них :)
Хотя с теми зарплатами это не удивительно.
0
+0 / –0
21.04.2017 12:15 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Forteroyal, 20.04.2017):
>
> Детский лепет. Трамваи справлялись, а троллейбусы с тем же видом тяги - не справятся?

Никто не хочет брать на себя ответственость за тормоза :-(
0
+0 / –0
21.04.2017 23:53 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
А разве с тормозами на том уклоне когда либо были проблемы?) Скорее "тормоза" не могут принять правильное решение)
+1
+1 / –0
22.04.2017 00:08 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (eurosanya, 21.04.2017):
> А разве с тормозами на том уклоне когда либо были проблемы?) Скорее "тормоза" не могут принять правильное решение)

Дело же не в реальных проблемах, а в вероятности того что проблемы в принципе могут быть. Дело в том, что те, во власти которых организовать маршрут по Толстого, боятся взять на себя ответственность. Думаю, что корень этой боязни лежит в том, что ПС перманентно убитый, но если что случится, спросят не с эксплуатации, а с того, кто подписал такой маршрут.

У нас же никто не решает проблемы, а просто ищут крайних (см. случай с Сагайдаком)
+2
+2 / –0
22.04.2017 22:20 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (HAnS, 21.04.2017):
> Дело же не в реальных проблемах, а в вероятности того что проблемы в принципе могут быть

Ну если так рассуждать, то наверно нужно закрыть множество маршрутов, которые работают на уклонах - вдруг у кого тормоза откажут? Зачем было тогда было продлевать А12 по уклону на Механизаторов, он будет даже похлеще того, что на Толстого https://yandex.ua/maps/143/kyiv/?l=stv%2...C56.074938

Цитата (HAnS, 21.04.2017):
> Дело в том, что те, во власти которых организовать маршрут по Толстого, боятся взять на себя ответственность

А в чем собственно ответственность? Возьмите проведите экспертизу - пусть эксперты скажут что троллейбусы "Богдан" с такими-то техническими характеристиками могут/не могут преодолевать такой-то уклон. И если ответ - могут - утверждайте маршрут. А поддержка подвижного состава в соответственном техническом состоянии лежит на эксплуатирующей конторе.

Цитата (HAnS, 21.04.2017):
> У нас же никто не решает проблемы, а просто ищут крайних (см. случай с Сагайдаком)

Значит, не дай Бог что случись что на действующих маршрутах, крайнего все-равно найдут. Таким образом, чья либо боязнь открывать новые маршруты, в данном случае чтобы обеспечить жителей Соломенского района быстрой и альтернативной транспортной связью с центром, ну вовсе не аргумент. Как говорят - боятся волка - в лес не ходить. Не можешь делать свою работу (в силу тех или иных субъективных причин - открывать новый маршрут) - нечего протирать штаны.
+1
+1 / –0
22.04.2017 22:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (eurosanya, 22.04.2017):
> Зачем было тогда было продлевать А12 по уклону на Механизаторов

Так ведь даже это еле сделали. Там повезло что он редко ходит и мало кому нужен, поэтому всё таки как-то у них получилось)

Цитата (eurosanya, 22.04.2017):
> А в чем собственно ответственность?

Проблема в том что в случае факапа будет виноват не тот кто тормоза сломал/не починил (с этих обычно никогда спросу нет), а тот кто допустил что вообще там что-то ездит.

Цитата (eurosanya, 22.04.2017):
> Значит, не дай Бог что случись что на действующих маршрутах, крайнего все-равно найдут.

Там это сложно, обычно отмазываются типа "та то еще при совке/в бардаке 90-х утвердили, так его никто и не трогал".

Цитата (eurosanya, 22.04.2017):
> Не можешь делать свою работу (в силу тех или иных субъективных причин - открывать новый маршрут) - нечего протирать штаны.

Так им на замену никто идти не хочет. Но это не удивительно, даже в моем случае скажем так желание что-то менять не победило предложенную зарплату, которая ну совсем смешная там.
+1
+1 / –0
22.04.2017 22:35 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 22.04.2017):
> Так ведь даже это еле сделали. Там повезло что он редко ходит и мало кому нужен, поэтому всё таки как-то у них получилось)

А какой вообще был смысл тогда продлевать, если "он редко ходит и мало кому нужен"?
0
+0 / –0
22.04.2017 22:36 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Drago, 22.04.2017):
> А какой вообще был смысл тогда продлевать, если "он редко ходит и мало кому нужен"?

Ну так эти мало кому всё равно ж люди и хотят ехать. Там на Механизаторов совсем ничего нет)
0
+0 / –0
22.04.2017 23:09 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Santehnik, 22.04.2017):
> Там на Механизаторов совсем ничего нет)

При том, что за последние 10 лет натыкали немало многоэтажек, и даже сейчас строительство идет. А раньше в основном промзона была.

Цитата (Santehnik, 22.04.2017):
> Там это сложно, обычно отмазываются типа "та то еще при совке/в бардаке 90-х утвердили, так его никто и не трогал".

С Сагайдаком не прокатило же (мост построен тоже при совке) =)
0
+0 / –0
22.04.2017 23:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
12-й и в советские времена часто не ходил. И 44-й тоже. Ведь значительная часть трассы пролегает через частный сектор, где априори не будет большого пасспотока. Но это не говорит о том, что там никакого транспорта не нужно, ибо Забайковье несколько отдалено от основных магистралей, а значит какая-то транспортная связь там таки нужна.
0
+0 / –0
23.04.2017 04:00 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 21.04.2017):
> Так никто ж не хочет приходить работать вместо них :)
> Хотя с теми зарплатами это не удивительно.

Не скажите. Разве мало примеров, когда цепляются всеми силами за своё кресло, но упорно делают всё чтобы не работать? Вон, в КПТ две трети ИТРа таких (один Аснис чего стоит).
Так что не особо и открыта та дорога кому-либо из молодых.


Цитата (HAnS, 21.04.2017):
> Никто не хочет брать на себя ответственность за тормоза :-(

Ну раз они такие умные - пусть возвращают трамвай туда и ссылаются на того, кто дал добро трамвайному движению там 100 лет назад.
+2
+2 / –0
23.04.2017 11:14 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Forteroyal, 23.04.2017):
> Не скажите. Разве мало примеров, когда цепляются всеми силами за своё кресло, но упорно делают всё чтобы не работать? Вон, в КПТ две трети ИТРа таких (один Аснис чего стоит).
> Так что не особо и открыта та дорога кому-либо из молодых.

Того же Асниса можно убрать хоть завтра. Вопрос кого в замен? Уже была ситуация с АП6, когда Паламарчук после переезда парка отказался работать дальше и ушел на пенсию. И парк без руководителя стремительно начал катиться ко дну. Кого тогда только не звали возглавить АП6. Даже из Одессы люди приезжали, но не продержались и пары дней и сбежали обратно... Сейчас из системы КПТ там человека поставили, который ранее в службе руха был. Хоть как-то но стабилизировалась работа парка, но это уже давно не тот АП6 который был.
С ТД2 и ПД тоже схожие проблемы, сколько людей там уже пробовали... До сих пор нет постоянного руководства в этих подразделениях. Так это крупные должности, чего уж говорить про более мелкие. Там всё тоже очень плохо.

http://kpt.kiev.ua/information/about-kyi...vacancies/
Прямо сейчас открыта вакансия на директора ПД - подавайтесь кто желает, авось у вас получится. Только сразу скажу, студенты сейчас больше зарабатывают, чем директору ПД могут заплатить.
0
+0 / –0
23.04.2017 12:25 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Дело не только в зарплате. Если ты четко видишь и понимаешь, что толком условий для более-менее нормальной работы нет, если даже идя на руководящую должность очевидно то, что ты ничего не сможешь изменить, ибо КПТ - лавочка для разворовывания бюджетных денег, все эти ниточки тянутся наверх, именно оттуда задается вся политика деятельности - то какой смысл идти. Вон от кондукторши на А118 слышал про большую текучесть кадров. Месяц-два-три поработал - и ушел. Не выдерживают. В бюджете города в 27 млрд грн заложено порядка 1,1 млрд на транспорт. Т.е. деньги как бы есть. Но вот не чувствуется желания навести порядок. А делать надо много. Начиная с реорганизации маршрутной сети и заканчивая теми же туалетами на конечных.
0
+0 / –0
23.04.2017 12:27 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 23.04.2017):
> Того же Асниса можно убрать хоть завтра. Вопрос кого в замен?

Того, кто понравится Горейку-старшему (нач. отдела кадров КПТ) и чью кандидатуру утвердят при согласовании сомнительного толка. Оценки проф. пригодности там не делают.

Цитата (Santehnik, 23.04.2017):
> С ТД2 и ПД тоже схожие проблемы, сколько людей там уже пробовали...

Да ну?
Карабчука туда всунули, Кныша туда всунули, они не сами пришли и не сами ушли. Кстати, старый директор Назарчук тоже ушёл не сам.

Цитата (tavalex2007, 23.04.2017):
> вот не чувствуется желания навести порядок.

О, да.
0
+0 / –0
23.04.2017 13:10 MSK
Link
Fotos: 23
У директора депо сейчас зарплата 6190 оклад + 45% премия = порядка 9000 грн.
0
+0 / –0
23.04.2017 14:30 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Forteroyal, 23.04.2017):
> Того, кто понравится Горейку-старшему (нач. отдела кадров КПТ) и чью кандидатуру утвердят при согласовании сомнительного толка. Оценки проф. пригодности там не делают.

Ерунда какая-то, когда приглашали людей из Одессы, о них тут никто не знал. И как-то ж утвердили. Другое дело что они сами очень быстро отсюда слиняли, потому что одно дело работать у себя дома в частном перевозчике, получать нормальную зарплату и не быть связанным различными бюрократическими процессами, а другое дело работать на КП с кучей ограничений... Да еще и в парке где не было на тот момент таксомотора ))


Цитата (Caxa, 23.04.2017):
> порядка 9000 грн.

То еще круто для КП, мне предложили намного меньше))) Но даже 9к реально смешные деньги.
Это проблема не только в КПТ, это по всей стране так. И если на верхах как-то пытаются решить вопрос привлекая не бюджетные источники финансирования специалистов, то на уровне города... Короче болото, в которое идут "мутиться". Такой результат и получается.

Цитата (tavalex2007, 23.04.2017):
> заложено порядка 1,1 млрд на транспорт

Так в том то и дело что деньги как бы есть. Но на зарплату их спускать нельзя, потому что штатный роспыс и прочая нафиг не нужная херня не позволяет. Вот и получается что купить автобус за 9.5 млн не проблема и никто и слова не скажет, а заплатить эти 9.5 млн 10 людям за год работы нельзя, сразу вылезут различные проверки и зададут вопрос, что это такое и какого хрена.
0
+0 / –0
23.04.2017 15:50 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 23.04.2017):
> Ерунда какая-то, когда приглашали людей из Одессы, о них тут никто не знал. И как-то ж утвердили.

Видимо дали команду пропустить без придирок. Раз сами пригласили.
Но для людей "с улицы" процедура несколько иная. Очевидно, когда в сочетании с "огромной" зарплатой людей начинают грузить напускной серьёзностью, давая почувствовать, что тебе может быть сделают одолжение, если возьмут на работу, народ передумывает устраиваться уже на собеседовании.

Цитата (Santehnik, 23.04.2017):
> они сами очень быстро отсюда слиняли, потому что одно дело работать у себя дома в частном перевозчике, получать нормальную зарплату и не быть связанным различными бюрократическими процессами

Наверное потому и сбежали, что просто нормально работать здесь маловероятно.
0
+0 / –0
26.04.2017 22:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Caxa, 23.04.2017):
> зарплата 6190 оклад + 45% премия = порядка 9000 грн.

Грязными? Если да, то минус 18% подоходный, 1,5% военный сбор и возможно 1% в профсоюзы и будет чуть больше 7 тысяч грн.

Цитата (Santehnik, 23.04.2017):
> Но на зарплату их спускать нельзя, потому что штатный роспыс и прочая нафиг не нужная херня не позволяет.

Ну значит большую часть их точно разворуют различными схемами.




Цитата (Forteroyal, 23.04.2017):
> Очевидно, когда в сочетании с "огромной" зарплатой людей начинают грузить напускной серьёзностью, давая почувствовать, что тебе может быть сделают одолжение, если возьмут на работу, народ передумывает устраиваться уже на собеседовании.

А может боятся, что придут чужаки, разворушат это змеиное кубло, и тогда их спокойному пребыванию и разворовыванию придет конец?
0
+0 / –0
27.04.2017 12:31 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (tavalex2007, 26.04.2017):
> А может боятся, что придут чужаки, разворушат это змеиное кубло, и тогда их спокойному пребыванию и разворовыванию придет конец?

Фиг его знает. Вряд ли даже 5 новых некоррумпированных директоров внутри системы смогут пресечь разворовывание всего "Киевпасстранса".
А вот что их вообще работать заставят, или не дай Бог что-либо менять - однозначно боятся.

Прекрасно помню, с какой силой все инстанции внутри КПТ сопротивлялись составленным спискам подвижного состава и требованию сохранять оборудование на машинах, передаваемых в музей. Вот привыкли они что при Ливинской в приказах абстрактно обозначалось "Шкода 9Тр" и не предполагалось сохранять оборудование. Сами же депо тайком резали оставашиеся сараи-девятки и потом с видом провинившегося ребёнка говорили "а мы думали в другом депо есть".

А когда начали появляться уточнения "ЮМЗ Т-2 №510" или "Шкода 15Тр №480" воняли все невообразимо. Особенно управа, которой должно быть абсолютно пофиг какой именно, скажем, КТГ-2 вписан в приказ.
Не потому что выбрана такая машина, которую низзя снять с работы, или потому что им позарез нужно сдать в лом оборудование с неё, а из-за самого факта, что теперь не так как они привыкли. И страха, что придётся отвечать за конкретный образец, а не абстрактную идею.
+1
+1 / –0
02.05.2017 00:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Drago, 17.04.2017):
> Между прочим, действительно 401 и 223 всегда идут нагруженные с ЮВ. При чем одновременно обе. А на минуточку 465, идущая в иную сторону - только сидячка, чаще всего.
> Потому, какой-то маршрут стоит попробывать запуститб

А как насчет Тр42а - "Саперно-слободская" - ЮВ по той временной схеме работы Тр42 на время ремонта дороги на Гетьмана?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..