Надеюсь, что таки настанет время, когда троллейбусы ТРЭД3 будут здесь разворачиваться в линейном режиме, по маршруту и с пассажирами. Сейчас же сюда изредка заезжают троллейбусы маршрутов 8,9,17 для разворота с целью постановки в график
На каких участках и в каких годах? В 2001-2003 гг наблюдал как 9-ка ездила пустой по Саксаганского практически постоянно. Уже тогда от водителей ТРЭД-3 слышал, что 9-й надо сократить до ЮВ. Сократили, хоть и не сразу. И что вышло дальше? Не стало 9-ки. Связь ЮВ с аэропортом оказалась невостребованной.
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.04.2017): > Нифига себе не прижился? В ничего что он в мясо ездил?
Я помню только пустые Тр9 до Южного раз в 40 минут, нет уж, как раз по классической трассе он гораздо интереснее и нужнее людям, на Университете гораздо удобнее пересадка в метро, чем на вокзале, а с поезда на самолёт связь как бы нужна, но не видно чтоб ею сильно пользовались, самолёты с Жулян ходят не так часто, как поезда.
Что бы понять как важен маршрут с ЮВ в сторону Соломенки - посмотрите на пассажиропоток 401-ой шрутки. Ещё один живой пример был в августе 2016 когда туда пускали Тр42. При том что они ездили с офигеть какими маленькими интервалами (на каждый 33-й приходилось по 3-4 42-ых), так этот маршрут реально забивался (люди за неделю освоили). И если на вокзале село 50 человек, то из них 25 выйдет на Фучика, ещё 10 на Курской и Соломенке, остальные на Освиты (в КИСИ, КЭМТ, Педодраг и т.д.). Ну а когда я работал на 9-ом маршруте (кондуктором) - я не успевал считать - сколько пассажиров севших на остановке "Терминал А" спрашивали как доехать до жд вокзала...
Цитата (Макс Вдовиченко, 15.04.2017): > Что бы понять как важен маршрут с ЮВ в сторону Соломенки - посмотрите на пассажиропоток 401-ой шрутки.
Между прочим, действительно 401 и 223 всегда идут нагруженные с ЮВ. При чем одновременно обе. А на минуточку 465, идущая в иную сторону - только сидячка, чаще всего. Потому, какой-то маршрут стоит попробывать запуститб
Кинуть контаху по ул. Толстого и пустить его (9Тр) до одноименной площади через ЮЖД - прямая связь Аерорпорт-ЮЖД-Центр + хорошее сокращение время проезда, стояния в пробках и дубляжа существующих маршрутов. Можно даже пофантазировать о линии по Владимирской до Софийской пл.)
Там есть более приземленные планы (которым уже года два...) докинуть КС на Петлюры и тогда, скорее всего, Тр9 падет в пользу Тр231. На Льва Толстого даже автобусы боятся запускать, куда уж троллейбус...
Тот случай, когда трамвай работал - и не в домыслах, а на практике. Но ответственные люди все-равно говорят, что троллейбус не сможет) Место проклятое, наверное...)) А "петлять" по Петлюры - по времени проезда, по сравнению с сейчас, быстрее не будет(
Цитата (Santehnik, 20.04.2017): > В самому уклоне впринципе...
Т.е. А12 продлевать по Механизаторов нормально, а по Льва Толстого что-то пустить религия не позволяет? В первом случае уклон покруче, да ещё и в светофор в самой верхней точке упирается.
Цитата (eurosanya, 21.04.2017): > А разве с тормозами на том уклоне когда либо были проблемы?) Скорее "тормоза" не могут принять правильное решение)
Дело же не в реальных проблемах, а в вероятности того что проблемы в принципе могут быть. Дело в том, что те, во власти которых организовать маршрут по Толстого, боятся взять на себя ответственность. Думаю, что корень этой боязни лежит в том, что ПС перманентно убитый, но если что случится, спросят не с эксплуатации, а с того, кто подписал такой маршрут.
У нас же никто не решает проблемы, а просто ищут крайних (см. случай с Сагайдаком)
Цитата (HAnS, 21.04.2017): > Дело же не в реальных проблемах, а в вероятности того что проблемы в принципе могут быть
Ну если так рассуждать, то наверно нужно закрыть множество маршрутов, которые работают на уклонах - вдруг у кого тормоза откажут? Зачем было тогда было продлевать А12 по уклону на Механизаторов, он будет даже похлеще того, что на Толстого https://yandex.ua/maps/143/kyiv/?l=stv%2...C56.074938
Цитата (HAnS, 21.04.2017): > Дело в том, что те, во власти которых организовать маршрут по Толстого, боятся взять на себя ответственность
А в чем собственно ответственность? Возьмите проведите экспертизу - пусть эксперты скажут что троллейбусы "Богдан" с такими-то техническими характеристиками могут/не могут преодолевать такой-то уклон. И если ответ - могут - утверждайте маршрут. А поддержка подвижного состава в соответственном техническом состоянии лежит на эксплуатирующей конторе.
Цитата (HAnS, 21.04.2017): > У нас же никто не решает проблемы, а просто ищут крайних (см. случай с Сагайдаком)
Значит, не дай Бог что случись что на действующих маршрутах, крайнего все-равно найдут. Таким образом, чья либо боязнь открывать новые маршруты, в данном случае чтобы обеспечить жителей Соломенского района быстрой и альтернативной транспортной связью с центром, ну вовсе не аргумент. Как говорят - боятся волка - в лес не ходить. Не можешь делать свою работу (в силу тех или иных субъективных причин - открывать новый маршрут) - нечего протирать штаны.
Цитата (eurosanya, 22.04.2017): > Зачем было тогда было продлевать А12 по уклону на Механизаторов
Так ведь даже это еле сделали. Там повезло что он редко ходит и мало кому нужен, поэтому всё таки как-то у них получилось)
Цитата (eurosanya, 22.04.2017): > А в чем собственно ответственность?
Проблема в том что в случае факапа будет виноват не тот кто тормоза сломал/не починил (с этих обычно никогда спросу нет), а тот кто допустил что вообще там что-то ездит.
Цитата (eurosanya, 22.04.2017): > Значит, не дай Бог что случись что на действующих маршрутах, крайнего все-равно найдут.
Там это сложно, обычно отмазываются типа "та то еще при совке/в бардаке 90-х утвердили, так его никто и не трогал".
Цитата (eurosanya, 22.04.2017): > Не можешь делать свою работу (в силу тех или иных субъективных причин - открывать новый маршрут) - нечего протирать штаны.
Так им на замену никто идти не хочет. Но это не удивительно, даже в моем случае скажем так желание что-то менять не победило предложенную зарплату, которая ну совсем смешная там.
Цитата (Santehnik, 22.04.2017): > Так ведь даже это еле сделали. Там повезло что он редко ходит и мало кому нужен, поэтому всё таки как-то у них получилось)
А какой вообще был смысл тогда продлевать, если "он редко ходит и мало кому нужен"?
12-й и в советские времена часто не ходил. И 44-й тоже. Ведь значительная часть трассы пролегает через частный сектор, где априори не будет большого пасспотока. Но это не говорит о том, что там никакого транспорта не нужно, ибо Забайковье несколько отдалено от основных магистралей, а значит какая-то транспортная связь там таки нужна.
Цитата (Santehnik, 21.04.2017): > Так никто ж не хочет приходить работать вместо них :) > Хотя с теми зарплатами это не удивительно.
Не скажите. Разве мало примеров, когда цепляются всеми силами за своё кресло, но упорно делают всё чтобы не работать? Вон, в КПТ две трети ИТРа таких (один Аснис чего стоит). Так что не особо и открыта та дорога кому-либо из молодых.
Цитата (HAnS, 21.04.2017): > Никто не хочет брать на себя ответственность за тормоза :-(
Ну раз они такие умные - пусть возвращают трамвай туда и ссылаются на того, кто дал добро трамвайному движению там 100 лет назад.
Цитата (Forteroyal, 23.04.2017): > Не скажите. Разве мало примеров, когда цепляются всеми силами за своё кресло, но упорно делают всё чтобы не работать? Вон, в КПТ две трети ИТРа таких (один Аснис чего стоит). > Так что не особо и открыта та дорога кому-либо из молодых.
Того же Асниса можно убрать хоть завтра. Вопрос кого в замен? Уже была ситуация с АП6, когда Паламарчук после переезда парка отказался работать дальше и ушел на пенсию. И парк без руководителя стремительно начал катиться ко дну. Кого тогда только не звали возглавить АП6. Даже из Одессы люди приезжали, но не продержались и пары дней и сбежали обратно... Сейчас из системы КПТ там человека поставили, который ранее в службе руха был. Хоть как-то но стабилизировалась работа парка, но это уже давно не тот АП6 который был. С ТД2 и ПД тоже схожие проблемы, сколько людей там уже пробовали... До сих пор нет постоянного руководства в этих подразделениях. Так это крупные должности, чего уж говорить про более мелкие. Там всё тоже очень плохо.
http://kpt.kiev.ua/information/about-kyi...vacancies/ Прямо сейчас открыта вакансия на директора ПД - подавайтесь кто желает, авось у вас получится. Только сразу скажу, студенты сейчас больше зарабатывают, чем директору ПД могут заплатить.
Дело не только в зарплате. Если ты четко видишь и понимаешь, что толком условий для более-менее нормальной работы нет, если даже идя на руководящую должность очевидно то, что ты ничего не сможешь изменить, ибо КПТ - лавочка для разворовывания бюджетных денег, все эти ниточки тянутся наверх, именно оттуда задается вся политика деятельности - то какой смысл идти. Вон от кондукторши на А118 слышал про большую текучесть кадров. Месяц-два-три поработал - и ушел. Не выдерживают. В бюджете города в 27 млрд грн заложено порядка 1,1 млрд на транспорт. Т.е. деньги как бы есть. Но вот не чувствуется желания навести порядок. А делать надо много. Начиная с реорганизации маршрутной сети и заканчивая теми же туалетами на конечных.
Цитата (Santehnik, 23.04.2017): > Того же Асниса можно убрать хоть завтра. Вопрос кого в замен?
Того, кто понравится Горейку-старшему (нач. отдела кадров КПТ) и чью кандидатуру утвердят при согласовании сомнительного толка. Оценки проф. пригодности там не делают.
Цитата (Santehnik, 23.04.2017): > С ТД2 и ПД тоже схожие проблемы, сколько людей там уже пробовали...
Да ну? Карабчука туда всунули, Кныша туда всунули, они не сами пришли и не сами ушли. Кстати, старый директор Назарчук тоже ушёл не сам.
Цитата (tavalex2007, 23.04.2017): > вот не чувствуется желания навести порядок.
Цитата (Forteroyal, 23.04.2017): > Того, кто понравится Горейку-старшему (нач. отдела кадров КПТ) и чью кандидатуру утвердят при согласовании сомнительного толка. Оценки проф. пригодности там не делают.
Ерунда какая-то, когда приглашали людей из Одессы, о них тут никто не знал. И как-то ж утвердили. Другое дело что они сами очень быстро отсюда слиняли, потому что одно дело работать у себя дома в частном перевозчике, получать нормальную зарплату и не быть связанным различными бюрократическими процессами, а другое дело работать на КП с кучей ограничений... Да еще и в парке где не было на тот момент таксомотора ))
Цитата (Caxa, 23.04.2017): > порядка 9000 грн.
То еще круто для КП, мне предложили намного меньше))) Но даже 9к реально смешные деньги. Это проблема не только в КПТ, это по всей стране так. И если на верхах как-то пытаются решить вопрос привлекая не бюджетные источники финансирования специалистов, то на уровне города... Короче болото, в которое идут "мутиться". Такой результат и получается.
Цитата (tavalex2007, 23.04.2017): > заложено порядка 1,1 млрд на транспорт
Так в том то и дело что деньги как бы есть. Но на зарплату их спускать нельзя, потому что штатный роспыс и прочая нафиг не нужная херня не позволяет. Вот и получается что купить автобус за 9.5 млн не проблема и никто и слова не скажет, а заплатить эти 9.5 млн 10 людям за год работы нельзя, сразу вылезут различные проверки и зададут вопрос, что это такое и какого хрена.
Цитата (Santehnik, 23.04.2017): > Ерунда какая-то, когда приглашали людей из Одессы, о них тут никто не знал. И как-то ж утвердили.
Видимо дали команду пропустить без придирок. Раз сами пригласили. Но для людей "с улицы" процедура несколько иная. Очевидно, когда в сочетании с "огромной" зарплатой людей начинают грузить напускной серьёзностью, давая почувствовать, что тебе может быть сделают одолжение, если возьмут на работу, народ передумывает устраиваться уже на собеседовании.
Цитата (Santehnik, 23.04.2017): > они сами очень быстро отсюда слиняли, потому что одно дело работать у себя дома в частном перевозчике, получать нормальную зарплату и не быть связанным различными бюрократическими процессами
Наверное потому и сбежали, что просто нормально работать здесь маловероятно.
Цитата (Caxa, 23.04.2017): > зарплата 6190 оклад + 45% премия = порядка 9000 грн.
Грязными? Если да, то минус 18% подоходный, 1,5% военный сбор и возможно 1% в профсоюзы и будет чуть больше 7 тысяч грн.
Цитата (Santehnik, 23.04.2017): > Но на зарплату их спускать нельзя, потому что штатный роспыс и прочая нафиг не нужная херня не позволяет.
Ну значит большую часть их точно разворуют различными схемами.
Цитата (Forteroyal, 23.04.2017): > Очевидно, когда в сочетании с "огромной" зарплатой людей начинают грузить напускной серьёзностью, давая почувствовать, что тебе может быть сделают одолжение, если возьмут на работу, народ передумывает устраиваться уже на собеседовании.
А может боятся, что придут чужаки, разворушат это змеиное кубло, и тогда их спокойному пребыванию и разворовыванию придет конец?
Цитата (tavalex2007, 26.04.2017): > А может боятся, что придут чужаки, разворушат это змеиное кубло, и тогда их спокойному пребыванию и разворовыванию придет конец?
Фиг его знает. Вряд ли даже 5 новых некоррумпированных директоров внутри системы смогут пресечь разворовывание всего "Киевпасстранса". А вот что их вообще работать заставят, или не дай Бог что-либо менять - однозначно боятся.
Прекрасно помню, с какой силой все инстанции внутри КПТ сопротивлялись составленным спискам подвижного состава и требованию сохранять оборудование на машинах, передаваемых в музей. Вот привыкли они что при Ливинской в приказах абстрактно обозначалось "Шкода 9Тр" и не предполагалось сохранять оборудование. Сами же депо тайком резали оставашиеся сараи-девятки и потом с видом провинившегося ребёнка говорили "а мы думали в другом депо есть".
А когда начали появляться уточнения "ЮМЗ Т-2 №510" или "Шкода 15Тр №480" воняли все невообразимо. Особенно управа, которой должно быть абсолютно пофиг какой именно, скажем, КТГ-2 вписан в приказ. Не потому что выбрана такая машина, которую низзя снять с работы, или потому что им позарез нужно сдать в лом оборудование с неё, а из-за самого факта, что теперь не так как они привыкли. И страха, что придётся отвечать за конкретный образец, а не абстрактную идею.
Цитата (Drago, 17.04.2017): > Между прочим, действительно 401 и 223 всегда идут нагруженные с ЮВ. При чем одновременно обе. А на минуточку 465, идущая в иную сторону - только сидячка, чаще всего. > Потому, какой-то маршрут стоит попробывать запуститб
А как насчет Тр42а - "Саперно-слободская" - ЮВ по той временной схеме работы Тр42 на время ремонта дороги на Гетьмана?
链接