Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-765 “Moskva” Nr. 65013; Mytischtschi — New cars for the Moscow metro
  Moskau81-765 “Moskva” Nr. 65013 
  MytischtschiNew cars for the Moscow metro
Mytischtschi, Станция Мытищи (МЖД)

Autor: AlektoRzd · Tórshavn           Datum: Mittwoch, 12. April 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 12.04.2017 14:46 MSK
Aufrufe — 2456

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +109
Yastrebov Nikolay+1
TimohaMoscow+1
Alexdmitriev234+1
Mr. Sapsan+1
Ezh_Vkh+1
Silbervogel+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
Konovser+1
Озермос+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Макс кондуктор+1
Андрей Харьковой+1
Alexandr Matr+1
Andreas+1
1Rегион+1
Alex A.+1
atto+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юккоу+1
Александр Звягин+1
Даниил95+1
Изускин Александр+1
AntoNN+1
Андрей Янковский+1
Сэм+1
Danya+1
Юра502+1
Иван Тихомиров+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
manil+1
Viewer+1
Артём Божок+1
Seriy+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Михайлов+1
anton121+1
Александр М5+1
Палощ+1
verbounty+1
krapachino+1
Ivan Voiteshonok+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Олег Бодня+1
Эгоист+1
Alex Ivanov+1
Сергей Валерьевич+1
Константин Чистяков+1
Алексей Волков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил (FanTrans)+1
Лайонел+1
Michal Isakov+1
MAXON34+1
Дима Сторожниченко+1
Михаил Ждунов+1
Луис+1
Union+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
bolani+1
Petko21+1
Макс Строгинский+1
Павел С+1
sergasl+1
BaNDiT69+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
AkronisIT+1
YaMain+1
Александр Шанин+1
Сергей Сергеев+1
Artegz+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Л 2016+1
ak_timur+1
AVB+1
LAZdriver+1
R. S.+1
Andrey_Sheva+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
kamaz+1
Роман Смирнов+1
Александр Марьянович+1
Убийца КТМов-5+1
Melodiaz+1
Иван Петраков+1
Чока+1
СтаС+1
Владислав Фоменко+1
X-Rayder+1
Aleksandr Yakubenko+1
ARTём+1
кошак+1
Ramirez+1
Юрий А.+1
driver9817+1
Андрей Лазарев+1
Клим Максим+1
KILLER-212+1
Serj+1

Moskau, 81-765 “Moskva” Nr. 65013

Betrieb/Depot:11 — Vykhino Yard
von...:13.04.2017
Typ:81-765 “Moskva”
Baujahr:03.2017
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• 13.04.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 27.04.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"

Особенности

• Рамы дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" v1 (по ссылке более подробно)

Интерьер

• 04.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Kommentare · 52

12.04.2017 15:14 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Вот и первый состав со скругленными окнами.
+5
+7 / –2
12.04.2017 16:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Скругления особо не заметно.
+9
+11 / –2
12.04.2017 17:33 MSK
Link
Fotos: 42112
Теперь стал похож на плацкартный вагон)
+2
+8 / –6
12.04.2017 17:51 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
А зачем их скруглили?!

Одинаковые углы у стёкол в окнах и дверях — это же был главный шаг "Москвы" вперёд в дизайне по сравнению с Русичами и 760-ми!
+6
+8 / –2
12.04.2017 17:54 MSK
Link
Qamzap · Moskau
Fotos: 136
Конечно такие окна намного приятнее смотрятся.
+7
+9 / –2
12.04.2017 18:31 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Надо было ещё скруглить немного стёкла дверей и увеличить окна, тогда ИМХО лучше бы смотрелся состав.
+9
+10 / –1
12.04.2017 18:40 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Здесь по видимому просто копирование с какой-нибудь "Ласточки", где неоправданно маленькие окна и большие простенки, несмотря на то, что двери распашные и не требуют простенков для открытия. С большими оконными проёмами, можно даже единым поясом, смотрелось бы намного лучше http://transphoto.ru/photo/325694/. А жесткость можно было бы сделать и за счёт стоек, пускай даже поперёк застеклённых проёмов...
+4
+6 / –2
12.04.2017 19:12 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
С пассажирами их еще не пустили?
0
+0 / –0
12.04.2017 19:44 MSK
Link
chs8.vova · Kyjiw
Fotos: 1802
Отвратительно
–9
+14 / –23
12.04.2017 19:58 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 12.04.2017):
> С пассажирами их еще не пустили?

14 апреля пуск.
+3
+3 / –0
12.04.2017 20:18 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Serge Ts, 12.04.2017):

> Одинаковые углы у стёкол в окнах и дверях — это же был главный шаг "Москвы" вперёд в дизайне по сравнению с Русичами и 760-ми!

Прямые линии психологически хуже сглаженных.

На показе на ВДНХ как раз и были нарекания на квадратные окна при плавной маске. Видимо нареканий было много и их учли.
+1
+3 / –2
12.04.2017 20:24 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (ARTём, 12.04.2017):
> несмотря на то, что двери распашные и не требуют простенков для открытия.

Зато их требует схема.
+2
+2 / –0
12.04.2017 21:35 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Цитата (mirag, 12.04.2017):
> Цитата (Serge Ts, 12.04.2017):
>
> > Одинаковые углы у стёкол в окнах и дверях — это же был главный шаг "Москвы" вперёд в дизайне по сравнению с Русичами и 760-ми!
>
> Прямые линии психологически хуже сглаженных.
>

Так в дверях тоже окна квадратные, почему их не пофиксили тогда?
0
+0 / –0
12.04.2017 21:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 12.04.2017):
> Здесь по видимому просто копирование с какой-нибудь "Ласточки", где неоправданно маленькие окна и большие простенки, не

Тут мне кажется, всё проще. Номерной такой же -проще так. И всё посчитано уже сто раз, и кондуктор небось подходит.
0
+1 / –1
12.04.2017 22:10 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Да, так приятнее смотрится. Ещё бы покрасить нормально, линию окон подчеркнуть, сейчас всё равно боковина как забор выглядит.
+1
+2 / –1
12.04.2017 22:26 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
А я считаю, что главный минус этой модели - сквозной проход. У Оки в концах вагона отличные площадки, где очень удобно стоять (намного более классное решение, нежели неудобные сидячие места у номерного).
Гармошка же не добавляет, а скорее даже съедает пространство. В любом случае комфортно по краям вагона уже не поехать, ибо даже если там встать, то упрешься в глухую стенку. Я конечно понимаю, что в метро смотреть в окно особо некуда, но стоять около стекла психологически намного приятнее, чем у глухой стенки
–15
+6 / –21
12.04.2017 23:53 MSK
Link
Fotos: 15
Стекла в дверях нужно сделать короче
+1
+4 / –3
12.04.2017 23:56 MSK
Link
Fotos: 71
Так значительно лучше, но не идеально. А если сделать чёрную линию окон, дверные окна на всю ширину и синие завитушки на весь состав под и над оконной линии, находясь на равном малом удалении от окон, то был-бы по настоящему красавцем.
+2
+2 / –0
12.04.2017 23:59 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Александр Е., 13.04.2017):
> Надо было ещё скруглить немного стёкла дверей и увеличить окна, тогда ИМХО лучше бы смотрелся состав.

Согласен, но не практично. Схему куда клеить? С русичами вышло боком.
+1
+1 / –0
13.04.2017 00:05 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Павел С, 12.04.2017):
> У Оки в концах вагона отличные площадки, где очень удобно стоять

В "Москве" накопители в головных вагонах есть. http://transphoto.ru/photo/1005621/
+3
+3 / –0
13.04.2017 02:11 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Павел С, 12.04.2017):
> ибо даже если там встать, то упрешься в глухую стенку. Я конечно понимаю, что в метро смотреть в окно особо некуда, но стоять около стекла психологически намного приятнее, чем у глухой стенки

Там сделаны специальные места куда можно примостить 5-ю точку. Так что у стены будет спина. Но вот только в эту стену у гармошки ещё и интерактивный экран вмонтирован и как им пользоваться через стоящих большой вопрос.
+3
+3 / –0
13.04.2017 02:17 MSK
Link
Fotos: 14
Я проезжал сегодня здесь и разглядывал поезд из окна электрички. Но что-то не заметил особого скругления углов в окнах. По моему мнению, радиус скруглений нужно сделать значительно больше, и сделать аналогично на дверях, тогда это будет более-менее сочетаться с маской.
0
+1 / –1
13.04.2017 05:31 MSK
Link
Fotos: 5
Дверное остекление не выдавят при сельдебочковой заполняемости?
+1
+1 / –0
13.04.2017 08:08 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Cypok, 12.04.2017):
> 14 апреля пуск.
Жаль к 1 апреля не успели! :-)

Цитата (Serge Ts, 12.04.2017):
> почему их не пофиксили тогда?
Так все главные фиксики в мультсериале снимаются. Типа, заняты.

Цитата (Павел С, 12.04.2017):
> У Оки в концах вагона отличные площадки, где очень удобно стоять
Ну теперь-то уже не у всех... Где-то в комментах я уже опЫсывал свои впечатления на сей счёт, повторяться не буду! Одно на мой сугубо личный згляд точно: "стойбища" по торцам вагонов метро - полезная в час "пик" штука!
Цитата (Павел С, 12.04.2017):
> В любом случае комфортно по краям вагона уже не поехать
Поддерживаю. Сугубо ИМХО в вагонах со сквозным проходом менее уютно себя чувствуешь (оставим вопрос безопаснсти специалистам!), реально неуютно! Но сугубо ИМХО!
А вообще, глядя на превью подумал, что это очередную "Оку" куда-то гонят. Шибко большого полёта дизайнерской мысли я не наблюдаю. Хотя пусть так... Пусть хоть что-то новенькое поедет, пусть и не по тем линиям, коими я постоянно пользуюсь.
А лично для меня "точка 6" - forever!
–2
+2 / –4
13.04.2017 10:09 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Цитата (Чока, 12.04.2017):
> Скругления особо не заметно

http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_04_...051827.jpg здесь виднее
+1
+1 / –0
13.04.2017 10:27 MSK
Link
Павел С · Chimki
Fotos: 63
Цитата (Михаил_123, 13.04.2017):
> В "Москве" накопители в головных вагонах есть. http://transphoto.ru/photo/1005621/

Их всего два на весь состав. И к тому же они меньше раза в два с половиной, а опираться там не так удобно и сумку некуда поставить.
–3
+1 / –4
13.04.2017 11:23 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Вообще речь о том, что скругления в дверях будут, тоже шла. Но поскольку информация приходит не через первые руки, то возможны погрешности. Или скругления в дверях будут позже (после того, как будет израсходован запас заказанных "прямоугольных").
+1
+1 / –0
13.04.2017 11:34 MSK
Link
Keine Fotos
Как то не прикалывает дизайн новых вагонов.Чудны до безумия.Номерные интереснее.А вы про какие то скругления.
0
+2 / –2
13.04.2017 11:43 MSK
Link
Fotos: 30
Цитата (Павел В. Кашин, 13.04.2017):
> Поддерживаю. Сугубо ИМХО в вагонах со сквозным проходом менее уютно себя чувствуешь (оставим вопрос безопаснсти специалистам!), реально неуютно! Но сугубо ИМХО!

Наоборот - "сквозные" составы гораздо лучше продуваются, в них реально комфортнее, чем в обычных 760 и тем более в душегубках Русичах.
+1
+4 / –3
13.04.2017 12:01 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Живьём, кстати, ничего так смотрится. Китайская новогодняя ёлка :) Забавный.
+3
+3 / –0
13.04.2017 13:14 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Павел В. Кашин, 13.04.2017):
> Поддерживаю. Сугубо ИМХО в вагонах со сквозным проходом менее уютно себя чувствуешь (оставим вопрос безопаснсти специалистам!), реально неуютно! Но сугубо ИМХО!

С одной стороны при взрыве пострадает большее количество людей - с другой средняя степень тяжести телесных повреждений снизится, так как взрывная волна сможет рассеяться по всему составу + выйдет через сочленения, так как они не герметичны.

Опять же, при пожаре у людей будет возможность покинуть аварийную зону и выйти в тоннель, через головной вагон.
+5
+7 / –2
13.04.2017 15:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ARTём, 12.04.2017):
> Здесь по видимому просто копирование с какой-нибудь "Ласточки", где неоправданно маленькие окна и большие простенки,

У ласточки чуть ли не самые большие окна из всего железнодорожного ПС в России, так что странная претензия.

Цитата (ASG, 13.04.2017):
> http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_04_...051827.jpg здесь виднее

Я не имел в виду, что скругления нет, я имел в виду, что оно столь мало, что и не заметно. Разницы с нескруглёнными окнами в дизайне не вижу.
0
+1 / –1
13.04.2017 16:01 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1268
Цитата (Чока, 13.04.2017):
> У ласточки чуть ли не самые большие окна из всего железнодорожного ПС в России

Я говорю про соотношение окон и простенков. В Ласточке много мест, где сидения расположены в простенках. Удобных мест у окна не так много. Как и в Сапсанах, где приходится высчитывать "хорошее" место. Там много мест, где сидение либо по центру окна и визуально впереди взгляду мешает простенок, либо сидение в простенке и окно сильно впереди, да ещё перекрывается спинкой переднего сидения. Мест, где окно полностью предоставлено для обзора очень мало. Может только с десяток по каждому борту...
+2
+3 / –1
13.04.2017 16:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Та же фаски нанесли) это не скругление)))
0
+0 / –0
13.04.2017 16:55 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Наконец-то окна сделали нормальными. Теперь бы окна в дверях выровнять со стенами и тоже скруглить.

И судя по расположению ЭО под вагоном, теперь прицепные 3й и 6й, тоже лучше
+1
+2 / –1
13.04.2017 17:14 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Кстати, а кто может подсказать: тормоза у этого состава дисковые или колодочные?
0
+0 / –0
13.04.2017 20:58 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Delsin, 13.04.2017):
> Наконец-то окна сделали нормальными. Теперь бы окна в дверях выровнять со стенами и тоже скруглить.

Вряд ли получится до того момента, как двери для этого поезда не станут производить в России. Сейчас они закупаются за границей, и думаю, что они стандартизированы: никто скругления делать не будет.
0
+0 / –0
13.04.2017 22:33 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (sasha377, 13.04.2017):
> никто скругления делать не будет.

Дополнительно денег заплатить - сделают.
0
+0 / –0
13.04.2017 23:10 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Serge Ts, 12.04.2017):
> это же был главный шаг
назад

Лучше уж тогда сделать закругленные как у "Оки". К тому же вставные окна удобнее в плане замены, чем вклееные.

Цитата (sasha377, 13.04.2017):
> Сейчас они закупаются за границей

А что в них такого особенного? По виду весь состав выглядит как рестайл "Оки". И не понимаю, зачем там такие большие окна в дверях? Тоннель рассматривать? Просто это же не наземный ПС, где двери делают стеклянными, что бы салон был светлее в дневное время суток.
0
+2 / –2
14.04.2017 00:30 MSK
Link
Black Hole · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Andreasmir, 14.04.2017):
> К тому же вставные окна удобнее в плане замены, чем вклееные.

В Москве и есть вставные, вклеенные только в дверях
0
+0 / –0
14.04.2017 11:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ARTём, 13.04.2017):
> Как и в Сапсанах, где приходится высчитывать "хорошее" место. Там много мест, где сидение либо по центру окна и визуально впереди взгляду мешает простенок, либо сидение в простенке и окно сильно впереди, да ещё перекрывается спинкой переднего сидения. Мест, где окно полностью предоставлено для обзора очень мало. Может только с десяток по каждому борту...

Да так вообще практически во всём сидячем ПС на ЖД в России. Есть пригородный салон у ЭД4М, но там расстояние для ног очень маленькое, а если сиденья расставлены с нормальным шагом, то тоже половина мест у простенков. У сидячих вагонов ТВЗ то же самое, в том числе у полностью новых двухэтажных. Пожалуй, только в РА1 и РА2 окна и сиденья расположены оптимально.
0
+0 / –0
14.04.2017 15:05 MSK
Link
Fotos: 205
Ну так что, запустили "Москву"? Сколько составов? Ждём фоток первых линейных "Москв"
+3
+3 / –0
14.04.2017 15:56 MSK
Link
Fotos: 30
Запустили.
Состав 65007-65008
+2
+2 / –0
15.04.2017 09:06 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Black Hole, 14.04.2017):
> вклеенные только в дверях

Как раз те, что страдают от вандалов сильнее всего, соответственно их меняют чаще.
0
+0 / –0
16.04.2017 01:22 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Ехал сегодня на этом чуде техники, из плюсов:
-просторный салон
-имеются поручни у дверей
-просторные двери
-подцветка зоны посадки
-логотип на сидениях
-тишина
-плавность хода
-плавное торможение
-хорошее интерактивное табло
-показана сторона посадки (с лева или права)
-гармошка шире чем на 760 серии
-сквозной салон (!!!)
-работает АС

Из минусов:
-нет надписи про закрывающийся двери и рисунка слоника
-сидения не покрывают полностью рост (нельзя облокотить голову)
-состав не окрашен по цвету линии (но это скорее не минус самого поезда)
-нет дисплеев где постоянно показывают часы и температуру

И еще минус Мосметро:

1) нет тематической окраски станций, указателей и поездов как скажем это делает Прага (каждая линия своего цвета)
2) не качественная английская озвучка берите пример с Киева где это делал коренной американец а не диллетант
3) УБЕРИТЕ ЛИШНИЕ СЛОВА ПАРАЗИТЫ, зачем говорить 'станция' если это итак понятно??? И так же с This is, нафига???
0
+1 / –1
16.04.2017 12:13 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Нееет, только не скругленные окна опять! Этот анахронизм никак не хочет умирать.
+1
+2 / –1
17.04.2017 12:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (STinger, 16.04.2017):
> Этот анахронизм никак не хочет умирать.

В Америке расскажите, что это анахронизм. Причём что в Северной, что в Южной.
–1
+0 / –1
17.04.2017 13:58 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Да, они те еще консерваторы, не только в метро (http://fotobus.msk.ru/photo/1728602/), но это не значит, что с них надо брать пример.

http://transphoto.ru/photo/448011/ Гораздо лучший пример для подражания.
0
+0 / –0
21.04.2017 06:58 MSK
Link
Keine Fotos
Современные электрички, стали так же раскрашивать https://trainpix.org/photo/193339/
0
+1 / –1
21.04.2017 09:55 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.04.2017):
> Современные электрички, стали так же раскрашивать https://trainpix.org/photo/193339/

> Построен специально для городского сообщения на Малом кольце Московской ж. д.

Потому и расцветка под "Московский транспорт"
+1
+1 / –0
23.04.2017 21:50 MSK
Link
Fotos: 97
Цитата (Andreas, 16.04.2017):
> Ехал сегодня на этом чуде техники, из плюсов:
> -просторный салон
У 760 такой же

> -имеются поручни у дверей
Сильно мешаются при проходе по вагону

> -просторные двери
Нивелируются предыдущим пунктом

> -подцветка зоны посадки
Так себе, но лучше, чем ничего

> -логотип на сидениях
Убогость 80 уровня

> -тишина
> -плавность хода
> -плавное торможение
Тоже самое у 760 и 740 поздних выпусков

> -хорошее интерактивное табло
Лучше, но незначительно. Из-за днищенских поручней посередине салона нет дисплеев посередине салона

> -показана сторона посадки (с лева или права)
Это и так объявляется

> -гармошка шире чем на 760 серии
> -сквозной салон (!!!)
Что там - фиговая идея, что здесь.

> -работает АС
А где он не работает?

>
> Из минусов:
> -нет надписи про закрывающийся двери и рисунка слоника
++++

> -сидения не покрывают полностью рост (нельзя облокотить голову)
Везде так

> -состав не окрашен по цвету линии (но это скорее не минус самого поезда)
Ну это ещё та заява

> -нет дисплеев где постоянно показывают часы и температуру
+++
>
> И еще минус Мосметро:
>
> 1) нет тематической окраски станций, указателей и поездов как скажем это делает Прага (каждая линия своего цвета)
Прости, но ты это ФЛ и АПЛ или ЗЛ и Каховке скажи, где поезда из одного депо по две ветки обслуживают.

> 2) не качественная английская озвучка берите пример с Киева где это делал коренной американец а не диллетант
> 3) УБЕРИТЕ ЛИШНИЕ СЛОВА ПАРАЗИТЫ, зачем говорить 'станция' если это итак понятно??? И так же с This is, нафига???
+++++

Гармошка, а также съеденные три сидения в головах - абсурдные идеи, очень плохо отражающиеся на и так плохом комфорте Московского метро. Ситуация с ними такая же, как и в демонтированных кабинах Ежей и Емов: мясо. Поручень в 81-765 так же мешается, как и в брендовом 0001 и аналогичных ему. Этот поручень собирает вокруг себя слишком много людей и во внепиковое время, что мешает главному "плюсу" - сквозному проходу через поезд.

Также есть претензия к сидениям эргономичной формы: Они менее удобные, чем абсурдные полусидушки в торцах вагона.

Ну и абсурд в дизайне: прямоугольные окна, большие простенки, неудачный бренд, а также отсутствие железных бортномеров (хотя они тут не очень уместны, лучше бы просто нормальный шрифт подобрали) убивают вагон нафиг. Но это в каком-то роде лучше ставших совсем бездушными после смены галогена на диоды 760-х. Их окрас за время выпуска стал слишком лаконичным (синедверные Оки на ТКЛ и КСЛ), а морда - бездушной (Диод убил "лицо" вагона). Всё же если чутка подправить 81-765, то получится годный вагон. Например, сделать окрас без завитушек. Вместо них сделать кузов синим до окон, например. Вернуть металлические бортномера или сделать их с нормальным шрифтом и ещё куча мелких изменений.

Что касается технической стороны вопроса сквозного прохода в метровагонах, то если и делать такое, то только с помощью коротких тамбуров по типу электричек с возможностью закрытия этой самой двери.
А вот что не надо брать с электричек - промежуточные безмоторные вагоны. Я думаю, что не надо объяснять, что если в таком поезде сломается хотя бы один вагон, то просто так взять и поменять вагон, как в случае с номерами/Ежами/Русичами не получится.

P.S. Это моё личное мнение. Минусы не будут считаться признаком моей неправоты
0
+1 / –1
23.04.2017 21:52 MSK
Link
Fotos: 97
Цитата (Павел В. Кашин, 13.04.2017):

> А лично для меня "точка 6" - forever!

Абсолютно и полностью согласен. Но есть и кое-что получше: 81-717.2К. Как точка 6, только поновее
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..