TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, ЛМ-68М № 7566
  Санкт-Пецярбург ЛМ-68М № 7566  —  маршрут 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 ЛМ-68М № 7563  —  маршрут 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Аўтар: Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург           Дата: 30 студзеня 2005 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 12.04.2017 05:15 MSK
Праглядаў — 1657

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, ЛМ-68М № 7566

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 7
З...:09.1985
Мадэль:ЛМ-68М
Пабудаваны:09.1985
Заводскі №:1655
Стан:Спісаны (2007)
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot S60
Время съёмки:30.01.2005 15:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Спасылка
Андрей Корнильев · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.