TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LM-68M № 7566
  Sanktpēterburga LM-68M № 7566  —  Maršruts 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 LM-68M № 7563  —  Maršruts 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Autors: Бараш Алексей · Sanktpēterburga           Datums: 30 janvāri 2005 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 12.04.2017 05:15 MSK
Skatījumus — 1657

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LM-68M № 7566

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:09.1985
Modelis:LM-68M
Ražots:09.1985
Rūpnīcas №:1655
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2007)
Iecelšana:Pasažieru

EXIF

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:30.01.2005 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.