TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LM-68M nr. 7566
  Sankt Peterburgas LM-68M nr. 7566  —  maršrutas 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 LM-68M nr. 7563  —  maršrutas 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Autorius: Бараш Алексей · Sankt Peterburgas           Data: 2005 m. sausio 30 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 12.04.2017 05:15 MSK
Peržiūrų — 1657

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LM-68M nr. 7566

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #7
Nuo...:1985-09
Modelis:LM-68M
Pagamintas:1985-09
Gamyklinis numeris:1655
Dabartinė būsena:Nurašytas (2007)
Paskirtis:Keleivinis

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:30.01.2005 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Nuoroda
Андрей Корнильев · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.