Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LM-68M — 7566
  Szentpétervár LM-68M — 7566  —  Viszonylat 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 LM-68M — 7563  —  Viszonylat 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Készítette: Бараш Алексей · Szentpétervár           Dátum: 30 január 2005 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 12.04.2017 05:15 MSK
Megtekintések — 1657

Részletes adatok

Szentpétervár, LM-68M — 7566

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #7
kezdete:09.1985
típus:LM-68M
Gyártási év:09.1985
Gyári szám:1655
Aktuális állapot:Selejtezve (2007)
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:30.01.2005 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Link
Nincsenek képek
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.