TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, LM-68M № 7566
  Sankt-Peterburg LM-68M № 7566  —  Marsruut 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 LM-68M № 7563  —  Marsruut 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Autor: Бараш Алексей · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 30 jaanuar 2005 a., pühapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 12.04.2017 05:15 MSK
Vaatamisi — 1657

Detailne info

Sankt-Peterburg, LM-68M № 7566

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Tram depot #7
Alates:09.1985
Mudel:LM-68M
Ehitatud:09.1985
Tehase number:1655
Praegune olukord:Maha kantud (2007)
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:30.01.2005 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Link
Fotod puuduvad
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.