Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M # 7566
  Saint-Petersburg LM-68M # 7566  —  route 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 LM-68M # 7563  —  route 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Author: Бараш Алексей · Saint-Petersburg           Date: Sunday, January 30, 2005

Show shooting location on the map

Statistics

Published 12.04.2017 05:15 MSK
Views — 1657

Detailed info

Saint-Petersburg, LM-68M # 7566

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #7
Since...:09.1985
Model:LM-68M
Built:09.1985
Serial number:1655
Current state:Withdrawn (2007)
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:30.01.2005 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Link
No photos
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.