TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krîvîi Rih — Tram rapid transit
  Krîvîi RihTram rapid transit
Станція "Вечірній бульвар"
Вестибюль, как и сама станция находятся в ужасном состоянии.

Autor: Дима Сторожниченко · Krîvîi Rih           Dată: 23 februarie 2017 an, Joi

Statistici

Publicat 11.04.2017 20:08 MSK
Vizualizări — 1447

Informație detaliată

Votare

Comentarii · 13

11.04.2017 20:56 MSK
Link
KBk · Krîvîi Rih
Fotografii: 6
По большому счёту как и весь скоростной =(
+17
+17 / –0
12.04.2017 16:45 MSK
Link
Nicio fotografie
І, по суті, як і весь транспорт в місті.
И, по сути, как и весь транспорт в городе.
+3
+4 / –1
12.04.2017 18:34 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10762
Убрать бы всё, что связано с рекламой, совсем бы иначе станция смотрелась. Хоть ремонт здесь уже просто необходим
+3
+4 / –1
12.04.2017 19:52 MSK
Link
Fotografii: 994
Какой год постройки?
0
+0 / –0
12.04.2017 20:23 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Трамвай работает? Работает! Лучше раздолбанная станция с трамваем, чем красивый павильон без трамвая (с красивыми маршрутками).
+3
+9 / –6
12.04.2017 20:28 MSK
Link
Nicio fotografie
А это сомнительно.
Ведь в Кривом Роге ГЭТ играет роль "социального транспорта" при коммерческих маршрутках. Причём важен сам факт существования электротранспорта наряду с коммерсами. Именно поэтому:
Цитата (BorisB, 12.04.2017):
> Трамвай работает? Работает!
- на самом деле хуже, чем должно было бы казаться.
+4
+4 / –0
12.04.2017 20:29 MSK
Link
Fotografii: 28
Тут был удалённый комментарий про переименование, так я позволю себе утверждать, что данное переименование нужно было сделать независимо от политики: станция находится прямо под Вечерним бульвара, а до бывшей площади Артёма отсюда километра полтора. Почему был такой топографический казус — ума не приложу.
+15
+15 / –0
12.04.2017 22:38 MSK
Link
Fotografii: 1931
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.04.2017):
> Тут был удалённый комментарий про переименование, так я позволю себе утверждать, что данное переименование нужно было сделать независимо от политики: станция находится прямо под Вечерним бульвара, а до бывшей площади Артёма отсюда километра полтора. Почему был такой топографический казус — ума не приложу.


Полностью согласен. До площади Артема от станции идти далековато.
+5
+5 / –0
12.04.2017 22:46 MSK
Link
Angel · Krîvîi Rih
Fotografii: 240
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.04.2017):
> Почему был такой топографический казус — ума не приложу.

Когда проектировалась и начинала строиться линия СТ Вечернего Бульвара и близко не было. Ближайшим крупным объектом как раз и была Площадь Артема. Просто можно было проектное название сменить, как было сделано с ст. Городская больница (в проекте - Восточная), Заречная (в проекте - Садовая).
+7
+7 / –0
13.04.2017 11:09 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Владимир Комирной, 12.04.2017):
> Ведь в Кривом Роге ГЭТ играет роль "социального транспорта" при коммерческих маршрутках.

Судя по всему ГЭТ играет роль "социального транспорта" во всех городах бывшего СССР. За исключением метрополитена, который "социальным транспортом" называть всё же не решаются, понимая что маршрутки его не заменят. Даже где ГЭТ поддерживают в приемлемом состоянии, постоянно идёт отсыл к тому, что делается это исключительно ради социально незащищённых граждан, пенсионеров, малоимущих и т.д.

В результате создаётся имидж, что эх, если бы не эти старушки, обузу ГЭТ давно пора сбросить с шеи бюджета, даже в городах - миллионниках. ГЭТ воспринимается не как жизненно необходимая, экологически чистая часть инфраструктуры любого большого города, а как некое бремя, вынужденная обуза. Возникло это скорее всего в перестройку, на закате империи СССР после либерализации цен. Когда ГЭТовцев и прочих муниципалов посадили на голодный паёк, при этом обязав возить те самые категории населения бесплатно, путём использования внутренних резервов. А вернуться к прежней схеме, либо 100% монетизации, либо к полноценному финансированию уже не могут, да и не хотят. И так сойдёт.
–1
+0 / –1
13.04.2017 13:11 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> Судя по всему ГЭТ играет роль "социального транспорта" во всех городах бывшего СССР.

Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> Даже где ГЭТ поддерживают в приемлемом состоянии, постоянно идёт отсыл к тому, что делается это исключительно ради социально незащищённых граждан, пенсионеров, малоимущих и т.д.

Киев, где при огромном количестве маршруток в ГЭТе ездят лёжа на дверях, с вами не согласен.

Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> вернуться к прежней схеме, либо 100% монетизации, либо к полноценному финансированию уже не могут, да и не хотят. И так сойдёт.

Отдали в Харькове ГЭТ частникам и ничего, ездят. Харьковчане вон только рады.
0
+0 / –0
13.04.2017 15:05 MSK
Link
Vyacheslav · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Люси Сорью, 13.04.2017):
> Отдали в Харькове ГЭТ частникам и ничего, ездят. Харьковчане вон только рады.

В Кропивницком тоже отдали. Потом забирать назад пришлось.
0
+0 / –0
13.04.2017 18:55 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Люси Сорью, 13.04.2017):
> Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> > Судя по всему ГЭТ играет роль "социального транспорта" во всех городах бывшего СССР.
>
> Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> > Даже где ГЭТ поддерживают в приемлемом состоянии, постоянно идёт отсыл к тому, что делается это исключительно ради социально незащищённых граждан, пенсионеров, малоимущих и т.д.
>
> Киев, где при огромном количестве маршруток в ГЭТе ездят лёжа на дверях, с вами не согласен.
>
> Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> > вернуться к прежней схеме, либо 100% монетизации, либо к полноценному финансированию уже не могут, да и не хотят. И так сойдёт.
>
> Отдали в Харькове ГЭТ частникам и ничего, ездят. Харьковчане вон только рады.

Эти частники там чистая формальность, для отмывки бабла, аналогично и цирк с кучей коммунальных предприятий ЭТ, вместо одного
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.