TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivijriha — Tram rapid transit
  KrivijrihaTram rapid transit
Станція "Вечірній бульвар"
Вестибюль, как и сама станция находятся в ужасном состоянии.

Autors: Дима Сторожниченко · Krivijriha           Datums: 23 februāri 2017 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 11.04.2017 20:08 MSK
Skatījumus — 1447

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Komentāri · 13

11.04.2017 20:56 MSK
Saite
KBk · Krivijriha
Foto: 6
По большому счёту как и весь скоростной =(
+17
+17 / –0
12.04.2017 16:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
І, по суті, як і весь транспорт в місті.
И, по сути, как и весь транспорт в городе.
+3
+4 / –1
12.04.2017 18:34 MSK
Saite
Aleks · Volgograda
Foto: 10761
Убрать бы всё, что связано с рекламой, совсем бы иначе станция смотрелась. Хоть ремонт здесь уже просто необходим
+3
+4 / –1
12.04.2017 19:52 MSK
Saite
Foto: 995
Какой год постройки?
0
+0 / –0
12.04.2017 20:23 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Трамвай работает? Работает! Лучше раздолбанная станция с трамваем, чем красивый павильон без трамвая (с красивыми маршрутками).
+3
+9 / –6
12.04.2017 20:28 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А это сомнительно.
Ведь в Кривом Роге ГЭТ играет роль "социального транспорта" при коммерческих маршрутках. Причём важен сам факт существования электротранспорта наряду с коммерсами. Именно поэтому:
Цитата (BorisB, 12.04.2017):
> Трамвай работает? Работает!
- на самом деле хуже, чем должно было бы казаться.
+4
+4 / –0
12.04.2017 20:29 MSK
Saite
Foto: 28
Тут был удалённый комментарий про переименование, так я позволю себе утверждать, что данное переименование нужно было сделать независимо от политики: станция находится прямо под Вечерним бульвара, а до бывшей площади Артёма отсюда километра полтора. Почему был такой топографический казус — ума не приложу.
+15
+15 / –0
12.04.2017 22:38 MSK
Saite
Foto: 1931
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.04.2017):
> Тут был удалённый комментарий про переименование, так я позволю себе утверждать, что данное переименование нужно было сделать независимо от политики: станция находится прямо под Вечерним бульвара, а до бывшей площади Артёма отсюда километра полтора. Почему был такой топографический казус — ума не приложу.


Полностью согласен. До площади Артема от станции идти далековато.
+5
+5 / –0
12.04.2017 22:46 MSK
Saite
Angel · Krivijriha
Foto: 240
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 12.04.2017):
> Почему был такой топографический казус — ума не приложу.

Когда проектировалась и начинала строиться линия СТ Вечернего Бульвара и близко не было. Ближайшим крупным объектом как раз и была Площадь Артема. Просто можно было проектное название сменить, как было сделано с ст. Городская больница (в проекте - Восточная), Заречная (в проекте - Садовая).
+7
+7 / –0
13.04.2017 11:09 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Цитата (Владимир Комирной, 12.04.2017):
> Ведь в Кривом Роге ГЭТ играет роль "социального транспорта" при коммерческих маршрутках.

Судя по всему ГЭТ играет роль "социального транспорта" во всех городах бывшего СССР. За исключением метрополитена, который "социальным транспортом" называть всё же не решаются, понимая что маршрутки его не заменят. Даже где ГЭТ поддерживают в приемлемом состоянии, постоянно идёт отсыл к тому, что делается это исключительно ради социально незащищённых граждан, пенсионеров, малоимущих и т.д.

В результате создаётся имидж, что эх, если бы не эти старушки, обузу ГЭТ давно пора сбросить с шеи бюджета, даже в городах - миллионниках. ГЭТ воспринимается не как жизненно необходимая, экологически чистая часть инфраструктуры любого большого города, а как некое бремя, вынужденная обуза. Возникло это скорее всего в перестройку, на закате империи СССР после либерализации цен. Когда ГЭТовцев и прочих муниципалов посадили на голодный паёк, при этом обязав возить те самые категории населения бесплатно, путём использования внутренних резервов. А вернуться к прежней схеме, либо 100% монетизации, либо к полноценному финансированию уже не могут, да и не хотят. И так сойдёт.
–1
+0 / –1
13.04.2017 13:11 MSK
Saite
Foto: 7
Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> Судя по всему ГЭТ играет роль "социального транспорта" во всех городах бывшего СССР.

Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> Даже где ГЭТ поддерживают в приемлемом состоянии, постоянно идёт отсыл к тому, что делается это исключительно ради социально незащищённых граждан, пенсионеров, малоимущих и т.д.

Киев, где при огромном количестве маршруток в ГЭТе ездят лёжа на дверях, с вами не согласен.

Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> вернуться к прежней схеме, либо 100% монетизации, либо к полноценному финансированию уже не могут, да и не хотят. И так сойдёт.

Отдали в Харькове ГЭТ частникам и ничего, ездят. Харьковчане вон только рады.
0
+0 / –0
13.04.2017 15:05 MSK
Saite
Vyacheslav · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Люси Сорью, 13.04.2017):
> Отдали в Харькове ГЭТ частникам и ничего, ездят. Харьковчане вон только рады.

В Кропивницком тоже отдали. Потом забирать назад пришлось.
0
+0 / –0
13.04.2017 18:55 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Люси Сорью, 13.04.2017):
> Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> > Судя по всему ГЭТ играет роль "социального транспорта" во всех городах бывшего СССР.
>
> Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> > Даже где ГЭТ поддерживают в приемлемом состоянии, постоянно идёт отсыл к тому, что делается это исключительно ради социально незащищённых граждан, пенсионеров, малоимущих и т.д.
>
> Киев, где при огромном количестве маршруток в ГЭТе ездят лёжа на дверях, с вами не согласен.
>
> Цитата (BorisB, 13.04.2017):
> > вернуться к прежней схеме, либо 100% монетизации, либо к полноценному финансированию уже не могут, да и не хотят. И так сойдёт.
>
> Отдали в Харькове ГЭТ частникам и ничего, ездят. Харьковчане вон только рады.

Эти частники там чистая формальность, для отмывки бабла, аналогично и цирк с кучей коммунальных предприятий ЭТ, вместо одного
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.