TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Харків, Tatra T3SU № 514; Харків — Происшествия
  Харків Tatra T3SU № 514  —  маршрут 23, СМЕ 513+514
 Tatra T3SU № 513  —  маршрут 23, СМЕ 513+514
Происшествия
Вулиця Героїв Праці / Проспект Тракторобудівників
Five seconds after derailment, some moments later ist was big trafficjam at this intersection.

Автор: D.Möschke · Плауен           Дата: 16 березня 2017 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 08.04.2017 13:12 MSK
Переглядів — 2070

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +174
AntIHackeRBoY+1
Флюшкааа+1
Voskhod+1
Бутенко Максим+1
Kostyan K.+1
BSK_Official+1
468_andrey_383+1
Человек 2320+1
Transspotter+1
nikitka_4553+1
Hikitka+1
ViktorRy+1
SKPicture+1
Олег Довгалюк+1
Александров Николай+1
Юра502+1
Mettal+1
Zimakin+1
sarman+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
РоманZetter+1
Артём Божок+1
Иван Жуков+1
TramNN+1
mariusm2011+1
Илья С.+1
Илья Марченко+1
Novert Байкальский+1
Андрей Харьковой+1
Палощ+1
Stanislav Dudnev+1
Роман Смирнов+1
Юра Давиденко+1
mann+1
Сергей Транзит+1
ЛВС-90+1
Nicolas+1
Artem_D+1
Александр Vl+1
Евгений Гура+1
Olezka+1
Константин Т.+1
Daniel Košťál+1
railman_uz+1
FanUmbrella+1
Yufit+1
Dimas-pjas+1
Kosta1466+1
Львёнок_2302+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
AlexSan+1
Антифактор+1
AVB+1
Убийца КТМов-5+1
Шпекавыг+1
Андрей Янковский+1
Бронза_62+1
Petroskoi+1
Илюха_ЛэП+1
Лев Мощевитин+1
Vladimir Vill+1
Bombik+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
PRO100МИХА+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
Fering+1
Пикет+1
A. V.+1
Serj+1
morgendorffer+1
Artegz+1
DenzelVashington1+1
Ymtram+1
manil+1
Луис+1
Алексей Мякишев+1
Vasyl Shalko+1
Сергей Валерьевич+1
zeven-laz+1
Egor lew+1
ObolonsSKY+1
Артём Аторин+1
вадя 2017+1
Игорёха+1
пассат+1
Янис Витолс+1
WEST+1
Christian Maibaum+1
Григоров Станислав+1
kamaz+1
Иван Петраков+1
Колобок+1
Dawid Sko+1
Абрам+1
Aldo Apache+1
Carsic+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
СПЕКТР-1+1
tavalex2007+1
TRalex+1
ak_timur+1
Максим Наумов+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
BogdanKrivoyRog+1
PeTr07+1
Silvish+1
Диман из КТМ-5+1
VitalikTTL+1
владислав74+1
3142+1
eurosanya+1
AntoNN+1
Артурыч+1
татр-т6б5+1
Илья Шпаков+1
Сергей Иванов+1
Михаил Дображанский+1
Slava+1
sgr+1
Кирилл Величко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
atto+1
Олег Черников+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сэм+1
Sentinel+1
VALERA-Y-Ka+1
Трёхгранка+1
Андрэ+1
Basketdron+1
KKP+1
Aztec+1
EugeJhon+1
Etix1979+1
СтаС+1
Миша КСД+1
Van Der Volyk+1
Андрей Захаров+1
R. S.+1
1Rегион+1
Игорь Букатин+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Михайлов+1
Tranvia+1
Vova Lew+1
Petko21+1
Saturn+1
Копылов Н.О.+1
Антон Чиграй+1
Евгений Юрьевич+1
Diman+1
Siachoquero+1
EMMTR 277+1
Svetushkanchik+1
Santehnik+1
Petr Bystroň+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
X-Rayder+1
Andrey_Sheva+1
ДС3+1
Talash+1
Aleksandr Yakubenko+1
muv+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
AmpuTaToR+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1

Харків, Tatra T3SU № 514

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:11.1982
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1982
Заводський №:171530
Поточний стан:Списаний (03.2025)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:03.2025
Примітка:СМЕ 513+514
История:

11.1982 — прибыл в Коминтерновское депо (номер не получал), после чего был передан в Салтовское депо
09.2010 — КР ХВРЗ
23.02.2022 — последний день эксплуатации
03.2025 — списан и утилизирован

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Коментарі · 44

08.04.2017 13:13 MSK
Посилання
D.Möschke · Плауен
Фото: 6542
see also some scenes of working at tramcars after derailment at minute 22:22 in my video: https://www.youtube.com/watch?v=RQ0LM7ZIbsM
+22
+22 / –0
08.04.2017 14:39 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10756
Харьков марку держит. Даже приезжему гостю KT4Daniel удалось заснять такой сюжет, какой на Родине и не встретишь ;) Интересное видео. Жесть, а не пути.
+61
+63 / –2
08.04.2017 15:07 MSK
Посилання
Фото: 443
Этот перекрёсток периодически доставляет свежих дрифтецов. Но закрывать его сложно: как-никак, главная артерия СТД (слева ветка в депо)
+9
+9 / –0
08.04.2017 15:56 MSK
Посилання
Немає фотографій
К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями.
Если есть желание можно и временную ветку кинуть.
+14
+18 / –4
08.04.2017 16:53 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017):
> К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями.

А на Москалевской не частями делают?
Ни кто ее полностью не перекрывает, а делают кусками с 9:00 до вечера. Успевают демонтировать старые пути, подготовить котлован и уложить новый путь (и при том привозят готовые РШР ради скорости монтажа)
+2
+3 / –1
08.04.2017 18:29 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>Этот перекрёсток периодически доставляет свежих дрифтецов. Но закрывать его сложно: как-никак, главная артерия СТД (слева ветка в депо)
Такой перекресток вообще-то спокойно делается за одну ночь.
+3
+6 / –3
08.04.2017 18:36 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Полная реконструкция треугольника за ночь? Ахахаха

А вообще о чём речь если в этом и так будут до делать этот перекресток?
0
+3 / –3
08.04.2017 18:37 MSK
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Пан Даніель після побаченого ОТАКОГО, мабуть, декілька днів серцеві краплі приймав...
+18
+21 / –3
08.04.2017 19:06 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (vladonnos, 08.04.2017):
> Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017):
> > К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями.
>
> А на Москалевской не частями делают?
> Ни кто ее полностью не перекрывает, а делают кусками с 9:00 до вечера.

Уникальный случай для Харькова. Не нужно утверждать что в Харькове нормальные темпы ремонтов сразу вспоминается ремонт возле метро героев труда который начался прошлым летам, полгода было перекрыто трамвайное и автомобильное движение, и из того что я видел недавно его ремонт все еще не закончен. Более чем уверен что во время полугодового перекрытия было заменено 0 метро трамвайного полотна на линиях которые ведут к перекрестку
–1
+4 / –5
08.04.2017 19:25 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Опять начинаешь срачь и хейтерство Харькова? И то не так делают, и то не умеют, и то вспоминается ему...
–17
+4 / –21
08.04.2017 20:23 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017):
> К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями.
> Если есть желание можно и временную ветку кинуть.

Тут вот осенью 2016 года ремонт делался в семи(!) точках города одновременно. Правда, маршрутная сеть была извращена как только можно и нельзя
+10
+10 / –0
08.04.2017 20:33 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>Полная реконструкция треугольника за ночь? Ахахаха
Да. Максимум за две. Точно так же, как укладывается порядка 100 метров пути за день. И ещё один-два дня выравнивается потом.
Зы, если только не класть монолитом, это существенно дольше.
+4
+5 / –1
08.04.2017 20:57 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 08.04.2017):
> >>Полная реконструкция треугольника за ночь? Ахахаха
> Да. Максимум за две. Точно так же, как укладывается порядка 100 метров пути за день. И ещё один-два дня выравнивается потом.
> Зы, если только не класть монолитом, это существенно дольше.

Класть прямой путь готовыми РШР и делать узел со спецчастями и подготовкой подушки это разные вещи.

И несколько я понимаю они на этом перекрестке как минимум будут делать прямой участок на плитах.
+2
+2 / –0
08.04.2017 22:43 MSK
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Жёстко телеги у второго вагона разлетелись((
+1
+1 / –0
08.04.2017 22:57 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Посмотрел еще и видео. Жестяк. После этого долго вспоминал, где в Одессе есть такие пути - вспомнил Пантелеймоновскую, линию 20 маршрута на болоте в камышах, линию по Нежинской - Дворянской - Лютеранскому. Но по ним не гоняют на больших скоростях.

Тут не хейтерство, но действительно - огромное поле для работы по ремонту путей.
+13
+13 / –0
08.04.2017 23:07 MSK
Посилання
Фото: 108
А вот у меня возник еще один вопрос, а в честь чего ТМ23 следовал с Гидропарка?

Цитата (Василий Иванович, 08.04.2017):
> К сожалению в Харькове не знают что работы можно делать быстро и частями.
> Если есть желание можно и временную ветку кинуть.

В данном случае невозможно - с восточной стороны мешает теплопункт со стороны гаражного кооператива.

Цитата (watchmaker, 08.04.2017):
> Такой перекресток вообще-то спокойно делается за одну ночь.

Явите чудо, пожалуйста. Сделайте перекресток.
0
+1 / –1
09.04.2017 09:16 MSK
Посилання
Фото: 10
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.04.2017):
> Посмотрел еще и видео. Жестяк. После этого долго вспоминал, где в Одессе есть такие пути

Тогда еще добавить от Паустовского до Севертранса, особенно в сторону города
+1
+1 / –0
09.04.2017 09:28 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.04.2017):
> Тут не хейтерство, но действительно - огромное поле для работы по ремонту путей.

Пункт 2.15 в Кошторисі витрат на виконання «Програми підвищення безпеки дорожнього руху в м. Харкові":
Реконструкція трамвайного переїзду вул. Тракторобудівників – вул. Героїв Праці
–1
+2 / –3
09.04.2017 09:40 MSK
Посилання
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Фото: 7546
Цитата (СергейT3M, 09.04.2017):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 08.04.2017):
> > Посмотрел еще и видео. Жестяк. После этого долго вспоминал, где в Одессе есть такие пути
>
> Тогда еще добавить от Паустовского до Севертранса, особенно в сторону города

Там я очень давно не был
+1
+1 / –0
09.04.2017 10:52 MSK
Посилання
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (vladonnos, 08.04.2017):
> Полная реконструкция треугольника за ночь?

В конце 80-х годов в Ленинграде реконструировали Светлановскую площадь . Начали в пятницу , в 14.00 . Открыли движение в воскресенье , в 17.10 .
+3
+3 / –0
09.04.2017 11:11 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (ТРАМТРОЛ, 09.04.2017):
> Цитата (vladonnos, 08.04.2017):
> > Полная реконструкция треугольника за ночь?
>
> В конце 80-х годов в Ленинграде реконструировали Светлановскую площадь . Начали в пятницу , в 14.00 . Открыли движение в воскресенье , в 17.10 .

По супертехнологии без подготовления подушки и на деревянных шпалах?
–1
+1 / –2
09.04.2017 11:22 MSK
Посилання
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Цитата (vladonnos, 09.04.2017):
> По супертехнологии без подготовления подушки и на деревянных шпалах?

Без подготовки и на деревянных шпалах .
+2
+2 / –0
09.04.2017 11:23 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Конкретно это происшествие точно произошло из за плохих путей? Задняя тележка второго вагона пошла не по нужному направлению, но такие происшествия случаются и на идеальных путях по причине неисправности электрической части переводного механизма стрелки. Либо следующий вагон поторопился перевести стрелку для себя.
+2
+2 / –0
09.04.2017 11:44 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (BorisB, 09.04.2017):
> но такие происшествия случаются и на идеальных путях по причине неисправности электрической части переводного механизма стрелки.

Скорее всего тут автомат уже давно не работает.

У нас и на новом бетонном переезде где все стрелки изначально без автоматов иногда случаются разъезды:

https://pp.userapi.com/c837326/v83732624...leY_Qc.jpg
https://pp.userapi.com/c837326/v83732624...eCPQ8M.jpg
https://pp.userapi.com/c837326/v83732624...65g-C8.jpg

Наверное дело в пружинном механизме
0
+1 / –1
09.04.2017 11:58 MSK
Посилання
Фото: 1003
Цитата (BorisB, 09.04.2017):
> Конкретно это происшествие точно произошло из за плохих путей? Задняя тележка второго вагона пошла не по нужному направлению, но такие происшествия случаются и на идеальных путях по причине неисправности электрической части переводного механизма стрелки. Либо следующий вагон поторопился перевести стрелку для себя.

По стрелкам носится надо меньше. Посмотрев видео, это очень хорошо видно.Тут вагон так разъехался, что второй вагон системы сдёрнул первый вагон со второй тележки (развалилось люлечное).
+3
+3 / –0
09.04.2017 12:00 MSK
Посилання
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (vladonnos, 09.04.2017):
> на новом бетонном переезде где все стрелки изначально без автоматов
Почему не ставят стрелки-автоматы? Ведь выходить на проезжую часть вагоновожатым небезопасно!
0
+3 / –3
09.04.2017 12:04 MSK
Посилання
Фото: 443
Там линейным является только левый поворот с Московского проспекта на Академика Павлова и обратно, остальные используются для постановки в график и служебной езды. Другое дело - расходная стрелка на Полтавском Шляхе / Котляра, на ней регулярное маршрутное движение в обе стороны.
0
+0 / –0
09.04.2017 12:10 MSK
Посилання
Фото: 105
Цитата (Федин Кирилл, 09.04.2017):
> По стрелкам носится надо меньше. Посмотрев видео, это очень хорошо видно

На 28:00 видео показательный момент, когда сразу после устранения последствий этого дрифта, очередной стритрейсер на вагоне 3001 спешит совершить новый подвиг.
+5
+5 / –0
09.04.2017 12:12 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>Наверное дело в пружинном механизме
Уже лет сто как пора перейти на ЖД стрелки. Но догадываются об этом почему-то только в Самарканде...
–2
+4 / –6
09.04.2017 12:50 MSK
Посилання
Фото: 451
Сегодня ещё один сход только в противоположном направлении (в сторону фотографа). СМЕ 652+690. И тоже - 690ый вагон решил 2-й тележкой поехать в сторону депо (разъехался).
0
+0 / –0
09.04.2017 13:04 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Это 100% инфа или из паблика вк? Ибо вк сегодня выложили старые фото под видом свежих, судя по всему
0
+0 / –0
09.04.2017 13:05 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Цитата (TTT, 09.04.2017):
> Почему не ставят стрелки-автоматы? Ведь выходить на проезжую часть вагоновожатым небезопасно!

На этом треугольнике в маршрутном движении задействовано только одно направление, и стрелку переводить вручную приходится раза два-три в сутки
0
+0 / –0
09.04.2017 13:14 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (TTT, 09.04.2017):
>Другое дело - расходная стрелка на Полтавском Шляхе / Котляра, на ней регулярное маршрутное движение в обе стороны.

Ну там вообще-то автомат поставили
0
+1 / –1
09.04.2017 14:12 MSK
Посилання
Фото: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 09.04.2017):
> Это 100% инфа или из паблика вк? Ибо вк сегодня выложили старые фото под видом свежих, судя по всему

Про это - из личной переписки + из паблика. И фото от человека, которого я лично знаю (да и он тут тоже зарегистрирован), и фото сегодняшнее ибо первый вагон СМЕ лично с балкона наблюдал. (https://pp.userapi.com/c543105/v54310544...S00ft8.jpg)
–1
+0 / –1
09.04.2017 14:56 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (Andrey_Sheva, 09.04.2017):
> Это 100% инфа или из паблика вк? Ибо вк сегодня выложили старые фото под видом свежих, судя по всему

Говорят, сегодняшние. Для тех, кто ещё не в курсе: позавчера эта же система на этом же месте совершила похожий сход
0
+1 / –1
09.04.2017 14:56 MSK
Посилання
Фото: 443
Цитата (vladonnos, 09.04.2017):
> Ну там вообще-то автомат поставили

Который до сих пор периодически переводят ломиком, лол
+3
+3 / –0
09.04.2017 16:34 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.04.2017):
> Цитата (vladonnos, 09.04.2017):
> > Ну там вообще-то автомат поставили
>
> Который до сих пор периодически переводят ломиком, лол

Потому что её ещё не подключили
0
+2 / –2
09.04.2017 16:38 MSK
Посилання
watchmaker · Харків
Немає фотографій
>>Говорят, сегодняшние. Для тех, кто ещё не в курсе: позавчера эта же система на этом же месте совершила похожий сход
Да, сегодня, около 13.15 движение пошло. И опять последней тележкой вправо, шестой случай за полгода на этой системе.
0
+1 / –1
09.04.2017 16:55 MSK
Посилання
Vladlen99 · Одеса
Фото: 43 · Загальний редактор / Переклад сайту (UK)
А можете рассказать за стрелки-автоматы: в сколько она времени находиться в переведённом положении? Бывали случаи когда стрелка возвращалась в правильное положение под вагоном?
Личное моя позиция остаётся пока неизменной, обычная трамвайная одноперьевая стрелка с ручным переводом, случаи отказа будут минимальны.
–3
+0 / –3
09.04.2017 17:55 MSK
Посилання
vladonnos · Харків
Фото: 713
Цитата (одесса, 09.04.2017):
> Личное моя позиция остаётся пока неизменной, обычная трамвайная одноперьевая стрелка с ручным переводом, случаи отказа будут минимальны.


Уже выше писал http://transphoto.ru/photo/1007214/#2163691
+1
+2 / –1
09.04.2017 22:09 MSK
Посилання
EVD · Вінниця
Фото: 191
Вжух и дрифтанул
0
+1 / –1
10.04.2017 23:13 MSK
Посилання
Sparhawk · Одеса
Фото: 22
Цитата (vladonnos, 09.04.2017):
> У нас и на новом бетонном переезде где все стрелки изначально без автоматов иногда случаются разъезды

Гордится то нечем, имхо...
0
+0 / –0
15.10.2017 19:56 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10756
–2
+0 / –2
15.10.2017 20:15 MSK
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681 · Локальний редактор
Дрифта не вижу, вижу сход с рельсов с наездом на путевое сооружение
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.